Хотя насчет мощи юнитов я ошибался, но только вы так и не дали внятного ответа: Зачем уменьшили кол во катапульт/требюше?Зачем пушек 4 пары в одной группе?И даже сейчас не дали ответа, почему уменьшили кол-во тяж пехоты?----------------------------------------------------------------------------------------------------------Я понимаю так, отборные лучники хорошо стреляю - их мало 100-120ч. Значит им дают хороший легкий доспех, что бы оправдать затраты на их обучение.- А у вас, они плохо стреляют зато их много 150ч.Все остальное разжевывалось на форуме неоднократно.
Сообщение отредактировал Svoboda: 25 июня 2012 - 22:39
Your bright face obscures your darker mask
Про баланс
#801
Отправлено 25 июня 2012 - 22:32
#802
Отправлено 25 июня 2012 - 22:55
По первому... как у тебя это получилось не знаю.. но элитные на две головы сильнее чем младшая.. что и логично при их кол-веМладшая разучилась луками пользоваться.. максимум один пеший упал(во второй переигровке ни одного)))зато к ближнем они обессилившие пеших нагнули... ))) так и задумано? )по пикинёрам полностью согласен.. их масса от вымирания под мечами не спасает. бесполезными они становятся после появления пик бердышей и топоров с алебардами, вот тут даже турецкое ополчение натягивает на свои алебарды русский старшихтак наверное было и раньше, но как то по ощущениям не в такой страшной пропорции... половина ополчения остаётся невридимойПо второму... разжуй пожалуйста ещё раз фишку с литовцами и турхагутами(с этими система понятна вот только силушка богатырская у монголов 4 дружины ложаться под одним нелычовым и восемь отрядов с пролычованным), как их остановить?)... они русичей на пирожки.. у них по 120 - 150 проф пеших. Лан с Византами (будем считать что у них самые сильные и отлично обученные мечники в игре), но литовцы, где тут логика?? которые всё время от кого то отхватывали в истории и у них есть проф пешие рыцари а у руси нет...?? непонятно... Ты в общем отвечать ни кому не должен.. но пару слов услышать хотелось бы ))Спасибо за Скутатов Пане Тавра)Младшая Дружина, против Элитных лучниковПешая дружина против большого отряда копейщиковВсе остальное разжевывалось на форуме неоднократно.
#803
Отправлено 25 июня 2012 - 23:15
Ищи, тут я про это писал
<Зачем пушек 4 пары в одной группе?
А ты в кампании их много настрогаешь? что бы сделать глобальный армагеддец? Все наоборот жаловались на слишком большую бесполезность данной многоствольной артиллерии ))), пришлось подкручивать ей еще еффективность.
<И даже сейчас не дали ответа, почему уменьшили кол-во тяж пехоты?
Количество тяжелой пехоты в юнитах не менялось, не врите. Менялся численный состав спешенных юнитов, именно для того, что бы их не пользовали как дармовую тяжелую пехоту.
<отборные лучники хорошо стреляю - их мало 100-120ч. Значит им дают хороший легкий доспех, что бы оправдать затраты на их обучение
и закопать их в землю из-за экономии на доспехах в первом же бою.
Нет Профессиональные Лучники хорошо стреляют и их должно быть много, но до рукопашки у лучников дело нельзя доводить.
Достаточно сказать, что проф лучники всегда набивают фрагов больше любых стрелков, как правило х1,5-х2 от собственной численности при выигранном сражении.
Paladin_Dio, у Младшей дружины как и положено для рыцарей балистика не уступает профи, а в данном конкретном случае - лучше, хотя вес залпа в текущем балансе снизился, стрелять они не разучились), стрелковая защита у Элитных лучников на 1 больше, 13 против 12 у младшей, стрелковая атака одинаковая -6, а на практике по таким значениям стрелковой защиты - одинаково бесполезная при стрельбе во фронт, я тупо подождал пока стрелы МД не кончатся).
Все мечники становятся не эффективными в 14м - 15м веках, я писал про это в механике рукопашки. Так задумано.
Кармад, насчет турхагутов, этот лол юнит не лычковый, в природе не существует в 13м веке. Только в быстрых боях. Орда либо имеет его облычкованым от скриптов, либо не имеет, получить его наймом - почти не реально. Насчет 8ми ты загнул, но 5 юнитов 3го проф класса у меня они положили, этих танков только кавой чаржить.
Про литовцев, название юнита точное напиши, я посмотрю, пока точно ответить не берусь.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#804
Отправлено 25 июня 2012 - 23:18
Под этими словами я имел ввиду, прочный дорогой доспех.Значит им дают хороший легкий доспех
Мне кажеться это не целесообразно.Менялся численный состав спешенных юнитов, именно для того, что бы их не пользовали как дармовую тяжелую пехоту.
Сообщение отредактировал Svoboda: 25 июня 2012 - 23:28
#805
Отправлено 25 июня 2012 - 23:30
1. Они и имеют лучший казенный доспех , и хороший лук, лучше только у элиты и рыцарей, и то далеко не всегда. В нашем примере все же у МД лук получше, но всеравно не достачен для коменсации в весе залпа. Просто не надо забывать, что приоритетными целями пешие рыцари у лучников не являются. Приоритетны легкая кава и безщитовая пехота с армором меньше 10.
2. Именно потому, что пользователи стали упорно путать спешенные редкие юниты с тяж пехотой. И даже пару раз выставляли тут претензии, я обещал пересмотреть это и пересмотрел. В эффективности юниты не потеряли.
Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 23:32
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#806
Отправлено 25 июня 2012 - 23:36
Хотя я сейчас не играю за Тевтонов но представляю как теперь там все мякло. Ведь при всей скудности тамашних юнетов, пешие рыцари рыцари были едва ли не основной движущей силой.Менялся численный состав спешенных юнитов
Сообщение отредактировал Svoboda: 25 июня 2012 - 23:38
#807
Отправлено 25 июня 2012 - 23:51
Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 23:52
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#808
Отправлено 26 июня 2012 - 00:00
Прочел внимательно и все понял.И зделал вывод, что после решения проблемы с неумением определять юнитов.Появилась новая проблема с Тевтонами.Прочти внимательно, два раза, последнее предложение в сообщении 815, к чему ты разводишь демагогию?
И призаца честно стало скучно. Если взглянуть со стороны юзера то юзер ставит максимальное кол-во юнетов что-бы видеть зрелище и масштабность.а в этоге он сначала видит 200 копейщиков и радуется а потом видит 80 спешенных рыцарей и восторга как небывало.Вот замкнутый круг получается сначала жаловались потому, что используют не по назначению. а теперь жалуются, что так мало.В конечном этогое выходит, что вы просто были связаны обещанием и все.я обещал пересмотреть это и пересмотрел. В эффективности юниты не потеряли.
#809
Отправлено 26 июня 2012 - 00:04
1 - логично...1.Paladin_Dio, - одинаково бесполезная при стрельбе во фронт
2.Все мечники становятся не эффективными в 14м - 15м веках, я писал про это в механике рукопашки. Так задумано.
3.Кармад, насчет турхагутов, этот лол юнит не лычковый, в природе не существует в 13м веке. Только в быстрых боях. Орда либо имеет его облычкованым от скриптов, либо не имеет, получить его наймом - почти не реально. Насчет 8ми ты загнул, но 5 юнитов 3го проф класса у меня они положили, этих танков только кавой чаржить.
4.Про литовцев, название юнита точное напиши, я посмотрю, пока точно ответить не берусь.
2 - ты пишешь не эффективными... я охарактеризовал бы в 1.4 бесполезными
3 - дык я про скрипты и говорю... я раньше на грацуле при бешенном желании умудрялся сдержывать за Киев Рязань и Шурикен этот )) Теперь.. нереально.. сколько там этих терминаторов в скриптах... в минимум 12 стеков ходившими на меня в начале поздней компании имели от 2 до 4х. лычковых.. дружины почти нет... хотя тут ребаланс.. младшая поматерела.. в общем буду пробовать потом.. посмотрим насколько киева хватит )) загнул чуть чуть, неправильно расчитал 130 - против 560 значит 4 -пеших и три старших победа и 56 на моём остатке )
4. Литовская благородная пехота и особенно Регулярные литовские мечники
#810
Отправлено 26 июня 2012 - 13:24
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II