1. НЕ у всех, у литвы и Византов по 120, 150 в составе, что делает их наголову сильнее.. Скутаты-мечники с алебардистами на равных, а спешенные мрут как мухи..Paladin_Dio,
У всех с пешенных отрядов на данный момент численность 2х кавалерийских, т.е. по факту сводный спешеный.
Да, если ты о скутатах-мечниках то 2 спешенных чуть сильнее.
Лукам я ничего не делал (разве что повысил стату всем на 1, что бы не теряли показатели по ранней броне, в виду увеличения классового модификатора), изменения коснулись лишь артиллерии
Когда богатыри режут все как тушонку это уже неуважение к предкам.
Какая кампания за византов? Или ты по быстрым битвам судишь?
В любом случае спасибо, я присмотрюсь к византам.
не стоит его путать с обычной пехотой и тем более с ее массовыми разновидностями.
2. проверял, два спешеных слабее.. ) в битвах, компанию ещё не начинал..
3. значит показалось ))
4. Неуважение к предкам - это плохо, но вот у всех проверенных мною наций, есть в наличии хотя бы один пеший мечник с численностью от 110 до 150 чел. нанимающийся в ранний или средний периоды...
у русичей нет... и если остальные варяться в своём соку, то на русь идут турхагуты по 130 челов... пролычованные, я стандартного только четырмя дружинами завалил )) конница их не берёт и они не устают... + Лычовки компу от Опасного, попробую позже за Русь, но предчувствие у меня плохое )) воть....
5.. быстрый бой
6. Тебе спасибо.. В общем идея интересная, но падение числа пеших........ ты первый наверное кто это замутил в моде, это непривычно и помоему тоже теряет в зрелищности, хотя здесь пока обьективной отценки не дам, надо погаматься..(после экзаменов)
P.S. Тавра, а это тяжело самому Модельки византов на статегической карте другие прописать, я смогу? И это на Сиче я найду материал как?
Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 24 июня 2012 - 12:16
Про баланс
#791
Отправлено 24 июня 2012 - 12:16
#792
Отправлено 24 июня 2012 - 14:03
смотрим ЕДБ - найм оке для - стандартная византийская пехота
смотрим ЕДУ -
;lvl2.
type Scoutatoi Swordsmen
ну и все посчитано под лвл2. то гда как это лвл3 должен быть, поправлю.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#793
Отправлено 24 июня 2012 - 16:03
Сообщение отредактировал makar1380: 24 июня 2012 - 16:21
#794
Отправлено 25 июня 2012 - 16:18
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#795
Отправлено 25 июня 2012 - 19:27
Знаите мод очень хорош НО...
В последнее время начинает казаться, что вы начали двигаться не в том направлении относительно баланса, взять хотя бы изменения в последнем патче:
| уменьшение кол во тяж пехоты.
- Я (и возможно не только я) ОЧЕНЬ не одобряю ваше стремление приравнять численные отряды слабых юнитов с сильными.
Таким образом, посылая 200 слабых копейщиков против 80 тяж пехоты (примерно со средними характеристиками), силы будут равны, и как по мне, именно из за этого вектор разнообразных стратеги значительно сужается.
-- к примеру, посылая тех же копейщиков против "тяжелоатлетов", о подкреплении можно особо не беспокоиться или вовсе, можно уповать на победу слабаков.
И тут сразу появляться вопрос о целесообразности мелкого отряда на поле боя. Ведь даже слабый противник со слабыми характеристиками но численным превосходством запросто окружит и забьет со всех сторон. И исходя из всего этого получается это не тяж пехота, а партизанский отряд абсолютно не предназначенные для лобовой атаки.
Пойдем дальше…
| Отображение характеристик.
Непонятный феномен, характеристики одни а на деле совсем другое.
Я тут видел на форуме как обсуждали «младшую дружину» и «отборных лучников».
Так вот у этих двух отрядов дальняя атака одинаковая, а по всем остальным характеристикам младшая дружина лучше. Спрашивается а почему? Ведь по идее отборные лучники должны быть лучше.
И тут выяснилось, что многое зависит от класса юнита, мов одни лучники а другие рыцари а значит отборные лучники стреляют все же лучше.
Вот значит, я считаю, что подобное отображение характеристик подлежит переделке.
| Количество осадных орудий в группе.
До сих пор не могу разобраться, зачем вы уменьшили количество катапульт и требуше с двух орудий до одного а некоторые экземпляры пушек с двух до четырех, теперь от катапульт нет толку а пушки это откровенная халява, так же не объясняется дороговизна содержания одной катапульты при всей ее бесполезности.
Обратите внимание на это пожалуйста.
И наконец последнее.
| Теряется атмосферность
При всех этих сокращениях пехоты, конницы, осадных орудиях, теряется атмосферность и важность происходящего, конечно понятно, что вы хотите следовать неким историческим данным,
Мов дружинников должно быть мало а селюков с копями должно быть много. Но ИМХО вы немного перегибаете палку.
И еще я не утверждаю, что мое мнение является истинно правильным а просто хочу обратить ваше внимание на некоторые проблемы интересующие меня и возможно большинство пользователей вашего мода.
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Svoboda: 25 июня 2012 - 21:25
#796
Отправлено 25 июня 2012 - 20:15
#797
Отправлено 25 июня 2012 - 21:02
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#798
Отправлено 25 июня 2012 - 21:49
Пешая дружина против большого отряда копейщиков
Все остальное разжевывалось на форуме неоднократно.
Verael, и ты брут? Где ты видел элиту кромес криптов?
makar1380, 50% цены определяется проф классоми маунтом, остальное допех и оружие, в содержании 80% - первая половина цены, 20% амортизация оборудования.
Скорость найма зависит от проф класса и уровня постройки, но значительно менятся, поскольку я делаю балансировку фракций в кампании между собой.
Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 22:06
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#799
Отправлено 25 июня 2012 - 22:15
Я вижу, что у вас младшая дружина сражалась врукопашную.Но меня интересует дальний бой, оправдывают ли "отборные лучники"свое название, броню которая на них надета и цену?Младшая Дружина, против Элитных лучников
Your bright face obscures your darker mask
#800
Отправлено 25 июня 2012 - 22:26
Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 22:35
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II