Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#31 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 декабря 2011 - 08:01

фрон де беф, ты сможешь убрать лимит в 500 юнитов?
P.s Вобшето тема про новые квесты и события в моде,а не про юнитов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 декабря 2011 - 08:10

  • 0

#32 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 21:33

Я высказывал своё мнение по конкретной теме и считаю что с крестоносцами итак все в порядке(на фига их еще усиливать??)... и если хотите знать, то Я например всегда стараются держаться исторических реалий и ни в какой Лондон с теми же маврами или египтянами не лезу, это уже дело самого игрока... и в идеале мне хотелось бы видеть чтоб ИИ бодался в пределах своих и близлежащих территорий а не совался туда где "ему делать нечего" чтоб ИИ фракции подольше оставались на плаву и хотя бы свою столицу по "крепче" охраняли пока Я сам до них не доберусь)) а то если начать кого-то усиливать, кого-то нет лажа получится ИМХО. тем более те фракции которые итак сносно держаться! (и не надо ни кого хоронить... монголы придут сами кого надо похоронят)))))

На этом можно ставить точку.
Но поддержу фрон де бефа по поводу недостатка юнитов для госпитальеров. Ведь все прекрасно знают, что по "кончине" Иерусалимского королевства Орден госпитальеров переместился на Кипр, потом на Родос, Мальту. Тоесть его история пережила другие известные ордена. (это можно было бы реализовать в поздней кампании).

Сообщение отредактировал Мальтиец: 06 декабря 2011 - 21:38

  • 0

#33 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:06

Казан, Это старославянский шрифт,кто захочет может удалить папку Fonts из data,вернуться старый шрифт.

Я имел ввиду чтобы его поярче сделать - а не стиль шрифта сменить - он на желтом фоне пергамента сливается
  • 0
Бот пользователя Слон

#34 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 декабря 2011 - 07:02

OPASEH, как тебе эта идея :
привязать (если возможно) "гарнизонный" скрипт к уровню лояльности в данном городе (при низком уровне гарнизонные юниты не появляются - или появляются в меньшем количестве : при уровне лояльности 1 - один отряд, при уровне 2 - два отряда, и т.д.)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 декабря 2011 - 07:03

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#35 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2011 - 07:27

Ingvarr, в это случае смысл гарнизонного скрипта отпадает полностью,особенно для столиц.
Т.к гарнизонный скрипт работает человек Vs AI,но у AI некогда не бывает миним лояльности.Т.е спаунить им 1 отряд?Неитересно

Если уж ты поднял такую тему,может стоить логичнее спаунить отряды от количества населения?

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 07:28

  • 0

#36 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 декабря 2011 - 07:32

Т.к гарнизонный скрипт работает человек Vs AI,но у AI некогда не бывает миним лояльности.Т.е спаунить им 1 отряд?

Нет, т.к. у ИИ нет миним.лояльности - то не будет и уменьшенного спауна ... а вот в гарнизонах игрока чтобы это применялось !..

может стоить логичнее спаунить отряды от количества населения?

А это возможно ?.. Ну да, тоже стОящая фича !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 декабря 2011 - 07:37

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#37 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2011 - 07:46

Ingvarr, все теперь дошло,я понял немного наоборот :lol: .
Если ты хочешь писать скрипт для игрока,его нужно писать отдельно.Одновреммено 1 скрипт для 1 города и для АИ и для человека нельзя.Но можно 2 скрипта на город:1)То что шас у меня 2)То что ты предложил)
Однако:У меня на моем двух ядерном компе гарнизонный скрипт итак тормозит ход на 2 мин.Я не собираюсь дописывать сверху еше что-то.

А это возможно ?.. Ну да, тоже стОящая фича !..

Да это возможно,я видел где-то типок это сделал,но искать его пост среди милионого флуда,да и не факт,что у него получилось

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 07:46

  • 0

#38 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 декабря 2011 - 10:36

OPASEH, сам ты "типок". Зазнался что ли?
  • 0

#39 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2011 - 11:02

Хранитель, ну я не тебя имел ввиду).Там пост мож еше 2009 года.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 11:03

  • 0

#40 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 декабря 2011 - 19:06

В Белуме отличная фишка есть, когда при постройке торгового флота. там можно нанимать торговые корабли которые отправляешь к каким нибудь дальним берегам, подводишь к месту где по близости от берега есть ресурсы, и в течение хода(по моему) корабль загружается а на след.ход приходит сообщение. что мол "корабль полон и его можно вести в столичный порт для выгрузки". за это там кажется 5000 давали. самый настоящий квест как раз)) и бабала можно подзаработать при игре за меленькие фракции.. еще в этом же порту можно было нанимать и пиратский корабль, который мог грабить суда противника, вот отличная фишка для квестов в Булате ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II