P.s Вобшето тема про новые квесты и события в моде,а не про юнитов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 декабря 2011 - 08:10
Отправлено 06 декабря 2011 - 08:01
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 декабря 2011 - 08:10
Отправлено 06 декабря 2011 - 21:33
На этом можно ставить точку.Я высказывал своё мнение по конкретной теме и считаю что с крестоносцами итак все в порядке(на фига их еще усиливать??)... и если хотите знать, то Я например всегда стараются держаться исторических реалий и ни в какой Лондон с теми же маврами или египтянами не лезу, это уже дело самого игрока... и в идеале мне хотелось бы видеть чтоб ИИ бодался в пределах своих и близлежащих территорий а не совался туда где "ему делать нечего" чтоб ИИ фракции подольше оставались на плаву и хотя бы свою столицу по "крепче" охраняли пока Я сам до них не доберусь)) а то если начать кого-то усиливать, кого-то нет лажа получится ИМХО. тем более те фракции которые итак сносно держаться! (и не надо ни кого хоронить... монголы придут сами кого надо похоронят)))))
Но поддержу фрон де бефа по поводу недостатка юнитов для госпитальеров. Ведь все прекрасно знают, что по "кончине" Иерусалимского королевства Орден госпитальеров переместился на Кипр, потом на Родос, Мальту. Тоесть его история пережила другие известные ордена. (это можно было бы реализовать в поздней кампании).
Сообщение отредактировал Мальтиец: 06 декабря 2011 - 21:38
Отправлено 06 декабря 2011 - 23:06
Я имел ввиду чтобы его поярче сделать - а не стиль шрифта сменить - он на желтом фоне пергамента сливаетсяКазан, Это старославянский шрифт,кто захочет может удалить папку Fonts из data,вернуться старый шрифт.
Бот пользователя Слон
Отправлено 10 декабря 2011 - 07:02
Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 декабря 2011 - 07:03
Отправлено 10 декабря 2011 - 07:27
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 07:28
Отправлено 10 декабря 2011 - 07:32
Нет, т.к. у ИИ нет миним.лояльности - то не будет и уменьшенного спауна ... а вот в гарнизонах игрока чтобы это применялось !..Т.к гарнизонный скрипт работает человек Vs AI,но у AI некогда не бывает миним лояльности.Т.е спаунить им 1 отряд?
А это возможно ?.. Ну да, тоже стОящая фича !..может стоить логичнее спаунить отряды от количества населения?
Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 декабря 2011 - 07:37
Отправлено 10 декабря 2011 - 07:46
Да это возможно,я видел где-то типок это сделал,но искать его пост среди милионого флуда,да и не факт,что у него получилосьА это возможно ?.. Ну да, тоже стОящая фича !..
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 07:46
Отправлено 10 декабря 2011 - 10:36
Отправлено 10 декабря 2011 - 11:02
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 11:03
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:06
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II