Привет!Очень интересная фишка с торговым и пиратским флотом! Надо попробовать воплотить её в жизнь...В Белуме отличная фишка есть, когда при постройке торгового флота. там можно нанимать торговые корабли которые отправляешь к каким нибудь дальним берегам, подводишь к месту где по близости от берега есть ресурсы, и в течение хода(по моему) корабль загружается а на след.ход приходит сообщение. что мол "корабль полон и его можно вести в столичный порт для выгрузки". за это там кажется 5000 давали. самый настоящий квест как раз)) и бабала можно подзаработать при игре за меленькие фракции.. еще в этом же порту можно было нанимать и пиратский корабль, который мог грабить суда противника, вот отличная фишка для квестов в Булате
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
Новые квесты и события в моде
#41
Отправлено 11 декабря 2011 - 02:54
#42
Отправлено 11 декабря 2011 - 05:50
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2011 - 05:50
#43
Отправлено 11 декабря 2011 - 20:09
Сообщение отредактировал ExistanZ: 11 декабря 2011 - 20:10
#44
Отправлено 11 декабря 2011 - 21:52
#45
Отправлено 11 декабря 2011 - 22:10
Сообщение отредактировал Verael: 11 декабря 2011 - 22:11
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#46
Отправлено 11 декабря 2011 - 22:35
#47
Отправлено 11 декабря 2011 - 22:45
Кстати сам тоже хотел предложить эту фишку Белума, да и смотрится прикольно в анчах гербы той или иной династии)) кстати вообще суперски было бы как Белуме в трейтах персонажей их биографию писать, оч прикольно и познавательно смотрится(материал думаю найти не проблема) хотя бы для лидеров фракций и наследников можно... вообщем все самое лучшее из Белума перетянуть, а он по таким вот новаторским фишкам на голову выше остальных модов(пока) Да и в ДЛВ отличная штука брать кредиты у еврейского ростовщика и класть деньги в банк. и забавно и исторично одновременно))Простите что снова вспоминается Беллум. Но помимо торговых ипиратских флотов, там есть еще одна интересная на мой взгляд фишка. У каждого из члена семей был знак, то что он пренадлежит к одной из знатных семей, это давало прибавку к характристике, + движуха вокруг престоло наследия, мол смена правящей семьи, не все уважают нового наследника и прочего... по сравнению с вышеописанными пиратскими и торговыми флотами это будет легко сделать... мелочь, но приятно
Сообщение отредактировал Gercog1187: 11 декабря 2011 - 22:46
#48
Отправлено 12 декабря 2011 - 08:36
Будет новая фишка,если вы разбогаете.Есть шанс,что вашу казну могут украсть и чтобы её вернуть придеться плыть на далекий остров к ребельному стэку за ней
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 декабря 2011 - 08:39
#49
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:43
Привет!А за чем изобретать велосипед заного, если правда можно собрать все интересные фишки с других модов...Естественно спросив разрешение на их использование!"Тупо копировать" фишки эти разных модов это не приемлимо.
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#50
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:49
И есть это нужно было бы принципиально я бы без спроса взял.
Я же говорю будет оформление другое(ивенты),но основа и принцип скрипта таже
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 декабря 2011 - 13:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II