Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#61 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 апреля 2012 - 01:21

Из того что видится и думается сделать не сложно. У нас есть готовое восстание в Болгарии - так? То есть технология известна. Почему бы не добавить - восстание Уота Тайлера (Англия), Жакерия (Франция), Гуситы (Чехия)?Так же при захвате определенных провинций сейчас добвляется англичанам титул король Британии, Датчанам - титул король скандинавии. Это из того что видел. Почему не сделать "Государь вея Руси" по тому же принципу? Скрипт столь сложен?

Даже Король Испании есть) Русь надо! Но все эти скрипты будут сильно тормозить игру((За Гуситов голосую руками и ногами)

Сообщение отредактировал Verael: 17 апреля 2012 - 01:22

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#62 Vognejar

Vognejar

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 01:45

Так что с языческой Русью? Есть много вариантов. Есть так называемая Пургасова Русь.

Можно сделать евент на языческое восстание на Руси и выбор стороны, где если выберает князь - язычество, то теряет 75% территории и православные христиане обьявляют ему войну.

Вот ивент и для любителей хардкора! :)

В качестве археологии, то можно найти много действующих на то время святилищь, вот например, одно из них:

Емана́евский моги́льник — археологический памятник, древнерусский могильник XII-XIV веков. Выделяется архаичностью погребального обряда и сохранностью языческих пережитков. Располагается в Тужинском районе Кировской области.

]]>http://ru.wikipedia....вский_могильник]]>

В качестве союзников этой Языческой Руси, может выступить Латвия. Здесь, кстати, Латвия могла бы обрести новый смысл. Ввиду общности религии, из того ,что мы знаем о кривайтисах/кривичах и общей балто-славянской (прусской) мифологии.

Если, кто то захочет сделать жреца Криве, у меня есть много иллюстраций и реконструкций на эту тему.

Можно было бы вообще развить тему язычества в моде.

Криве у язычникво (балтов, славян, скандинавов) был аналогом папы Римского у католиков. от сюда можно было бы сделать систему походов. Только переделать "крестовый поход" в "восстание язычников". как раз будет правдоподобное противостояние христиан против язычников, которого мы намертво лишены в игре.




Например, условием восстания язычников, должно было бы стать увеличение язычества в прове до 51%. А Криве решал бы, созывать это восстание или нет - по типу ,как папа Римский это делает.
  • 0

#63 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 апреля 2012 - 07:16

Vognejar, Таких скриптов не будет,тот тутор(как и многие другие) всего лишь приметивная смена значка религии с одной на другую.
Помимо смены значка нужно еще сменить все карточки(юниты,священники и другое),сами 3D модели всех агентов,+найм юнитов из той культуры соотвественно,этого в туторе нет и этим некому заниматься

Sarmat_1954, Привет,этот скрипт не сложен(технология есть) и не как не грузит ход(он одноразовый)
Заходишь early\world\maps\campaign\imperial_campaign
Ишешь следующий скрипт Bulgarian Uprising
Чтобы сделать из него другое восстание,достаточно поменять место восстания,юнитов,города,и новый текст события.
  • 0

#64 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 17 апреля 2012 - 07:51

А у меня такая идея. Мне кажется нужно усовершенствовать крестовые походы, потому что сегодняшняя ситуация выглядит глупо. 10 стеков католиков идут на 1 город, а после его взятия все медленно разбредаются, тормозя экономику стран, тупо застревая на обратном пути. Через 3-5 ходов город возвращается тем у кого был взят. Я в скриптах не разбираюсь, но может можно было бы сделать чтобы после взятия города поход не заканчивался, а армии брали окрестные города? Это выглядит примерно так. После взятия главного города (цель крестового похода), формально поход заканчивается, но сразу начинается новый (об этом игроку уже не сообщается), на соседний город. (в скрипте же можно прописать цели походов и джихада?). Поход заканчивается только после взятия, допустим, трех городов. Так будет более правдоподобно.Или есть второй вариант. После взятия города любой католической державой, этот город и все оставшиеся не при делах армии передаются Иерусалимскому королевству. Конечно, не получится передать например польских рыцарей Иерусалиму, но по скрипту они получат свои войска в том же объеме. :rolleyes:
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#65 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 09:05

Sarmat_1954, Привет,этот скрипт не сложен(технология есть) и не как не грузит ход(он одноразовый)
Заходишь early\world\maps\campaign\imperial_campaign
Ишешь следующий скрипт Bulgarian Uprising
Чтобы сделать из него другое восстание,достаточно поменять место восстания,юнитов,города,и новый текст события.

Ок, не вопрос, попробую сделать и выложу тут для тестирования. ИМХО атмосферности уж точно добавит, да и проблем подкинуть европейцам, которые ни Орды ни Ордена ни Тимуридов не видят - не помешает)))

Так, файлик нашел. Буду добавлять - Жакерию, Уота Тайлера, Гуситов. Если есть еще пожелания на подобные события - высазывайте. Технология в общем то понятна.

Так... Из того что видится.

Восстание Уота Тайлера - 1381 - 2 стэка на Лондон.

Жакерия - 1358 год - по 2 стэку на Реймс и Париж

Гуситы - тут сложнее... прийдется делить на несколько этапов.

1420 - 4 стэка под Прагой

1423 - Эстергом, 2 стэка

1430 - Вена, 2 стэка

В войсках гуситов должно присутствовать много огнестрела и артиллерии.

Жду дополнений от общественности.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 апреля 2012 - 09:15

  • 0

#66 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 апреля 2012 - 09:14

RoberDeSable, Это не возможно.Крестовый поход организуеться не скриптом,а поведением АИ.
После крестового АИ видит,что стэк где-то далеко и пытаеться вернуть его обратно(кроме того кто захватил)


Sarmat_1954, А по раньше восстаний нет?Однако учити,что в этот год может и не прозойти восстания.
Город может быть уже в осаде,или еше хуже того уже у ребелов

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 апреля 2012 - 09:18

  • 0

#67 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 09:23

Sarmat_1954, А по раньше восстаний нет?Однако учити,что в этот год может и не прозойти восстания.
Город может быть уже в осаде,или еше хуже того уже у ребелов

Пораньше - будем думать и искать ;) Касательно остального - так там же в условиях прописывается принадлежность города. Простейший алгоритм "если - то - иначе". Тайлера и Жакерию можно делать при любой принадлежности кроме ребелов, Гуситов - при принадлежности городов любой католической фракции.

ПыСы Опасен, раз уж делать гуситские войны - нет ли возможности сворганить юнита - гусита? На базе хендганнера только с повышенной моралью? Вообще - как наемника, и из них формировался бы костяк гуситских армий восстания..

Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 17 апреля 2012 - 09:31

  • 0

#68 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 апреля 2012 - 09:37

Sarmat_1954, Да там условия есть "если город под осадой,ждем пока он не будет под осадой"
Так вот если "1420 - 4 стэка под Прагой" в 1420 Прага уже будет в осаде,скрипт сработает на 1421.
  • 0

#69 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 09:41

Sarmat_1954, Да там условия есть "если город под осадой,ждем пока он не будет под осадой"
Так вот если "1420 - 4 стэка под Прагой" в 1420 Прага уже будет в осаде,скрипт сработает на 1421.

Угумц, с этим разобрался. Опасен. а где можно найти аглицкие названия всех юнитов чтобы прописать составы стэков? Только ЕДУ? Более компактного списочка нетюти?

Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 17 апреля 2012 - 09:42

  • 0

#70 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 апреля 2012 - 09:45

Угумц, с этим разобрался. Опасен. а где можно найти аглицкие названия всех юнитов чтобы прописать составы стэков? Только ЕДУ? Более компактного списочка нетюти?

Прописывая стеки ребелов, надо смотреть не ЕДУ, а мерценариес, и ЕДБ для тех областей где восстание происходит и в каких рамках историчексих эвентов. Так что это еще менее компактно. У меня есть найм по фракциям в датах для ЕДБ, но по наемникам подобное не делал.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II