Даже Король Испании есть) Русь надо! Но все эти скрипты будут сильно тормозить игру((За Гуситов голосую руками и ногами)Из того что видится и думается сделать не сложно. У нас есть готовое восстание в Болгарии - так? То есть технология известна. Почему бы не добавить - восстание Уота Тайлера (Англия), Жакерия (Франция), Гуситы (Чехия)?Так же при захвате определенных провинций сейчас добвляется англичанам титул король Британии, Датчанам - титул король скандинавии. Это из того что видел. Почему не сделать "Государь вея Руси" по тому же принципу? Скрипт столь сложен?
Сообщение отредактировал Verael: 17 апреля 2012 - 01:22
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Новые квесты и события в моде
#61
Отправлено 17 апреля 2012 - 01:21
#62
Отправлено 17 апреля 2012 - 01:45
Можно сделать евент на языческое восстание на Руси и выбор стороны, где если выберает князь - язычество, то теряет 75% территории и православные христиане обьявляют ему войну.
Вот ивент и для любителей хардкора!
В качестве археологии, то можно найти много действующих на то время святилищь, вот например, одно из них:
]]>http://ru.wikipedia....вский_могильник]]>Емана́евский моги́льник — археологический памятник, древнерусский могильник XII-XIV веков. Выделяется архаичностью погребального обряда и сохранностью языческих пережитков. Располагается в Тужинском районе Кировской области.
В качестве союзников этой Языческой Руси, может выступить Латвия. Здесь, кстати, Латвия могла бы обрести новый смысл. Ввиду общности религии, из того ,что мы знаем о кривайтисах/кривичах и общей балто-славянской (прусской) мифологии.
Если, кто то захочет сделать жреца Криве, у меня есть много иллюстраций и реконструкций на эту тему.
Можно было бы вообще развить тему язычества в моде.
Криве у язычникво (балтов, славян, скандинавов) был аналогом папы Римского у католиков. от сюда можно было бы сделать систему походов. Только переделать "крестовый поход" в "восстание язычников". как раз будет правдоподобное противостояние христиан против язычников, которого мы намертво лишены в игре.
Например, условием восстания язычников, должно было бы стать увеличение язычества в прове до 51%. А Криве решал бы, созывать это восстание или нет - по типу ,как папа Римский это делает.
#63
Отправлено 17 апреля 2012 - 07:16
Помимо смены значка нужно еще сменить все карточки(юниты,священники и другое),сами 3D модели всех агентов,+найм юнитов из той культуры соотвественно,этого в туторе нет и этим некому заниматься
Sarmat_1954, Привет,этот скрипт не сложен(технология есть) и не как не грузит ход(он одноразовый)
Заходишь early\world\maps\campaign\imperial_campaign
Ишешь следующий скрипт Bulgarian Uprising
Чтобы сделать из него другое восстание,достаточно поменять место восстания,юнитов,города,и новый текст события.
#64
Отправлено 17 апреля 2012 - 07:51
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#65
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:05
Ок, не вопрос, попробую сделать и выложу тут для тестирования. ИМХО атмосферности уж точно добавит, да и проблем подкинуть европейцам, которые ни Орды ни Ордена ни Тимуридов не видят - не помешает)))Sarmat_1954, Привет,этот скрипт не сложен(технология есть) и не как не грузит ход(он одноразовый)
Заходишь early\world\maps\campaign\imperial_campaign
Ишешь следующий скрипт Bulgarian Uprising
Чтобы сделать из него другое восстание,достаточно поменять место восстания,юнитов,города,и новый текст события.
Так, файлик нашел. Буду добавлять - Жакерию, Уота Тайлера, Гуситов. Если есть еще пожелания на подобные события - высазывайте. Технология в общем то понятна.
Так... Из того что видится.
Восстание Уота Тайлера - 1381 - 2 стэка на Лондон.
Жакерия - 1358 год - по 2 стэку на Реймс и Париж
Гуситы - тут сложнее... прийдется делить на несколько этапов.
1420 - 4 стэка под Прагой
1423 - Эстергом, 2 стэка
1430 - Вена, 2 стэка
В войсках гуситов должно присутствовать много огнестрела и артиллерии.
Жду дополнений от общественности.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 апреля 2012 - 09:15
#66
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:14
После крестового АИ видит,что стэк где-то далеко и пытаеться вернуть его обратно(кроме того кто захватил)
Sarmat_1954, А по раньше восстаний нет?Однако учити,что в этот год может и не прозойти восстания.
Город может быть уже в осаде,или еше хуже того уже у ребелов
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 апреля 2012 - 09:18
#67
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:23
Пораньше - будем думать и искать Касательно остального - так там же в условиях прописывается принадлежность города. Простейший алгоритм "если - то - иначе". Тайлера и Жакерию можно делать при любой принадлежности кроме ребелов, Гуситов - при принадлежности городов любой католической фракции.Sarmat_1954, А по раньше восстаний нет?Однако учити,что в этот год может и не прозойти восстания.
Город может быть уже в осаде,или еше хуже того уже у ребелов
ПыСы Опасен, раз уж делать гуситские войны - нет ли возможности сворганить юнита - гусита? На базе хендганнера только с повышенной моралью? Вообще - как наемника, и из них формировался бы костяк гуситских армий восстания..
Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 17 апреля 2012 - 09:31
#68
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:37
Так вот если "1420 - 4 стэка под Прагой" в 1420 Прага уже будет в осаде,скрипт сработает на 1421.
#69
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:41
Угумц, с этим разобрался. Опасен. а где можно найти аглицкие названия всех юнитов чтобы прописать составы стэков? Только ЕДУ? Более компактного списочка нетюти?Sarmat_1954, Да там условия есть "если город под осадой,ждем пока он не будет под осадой"
Так вот если "1420 - 4 стэка под Прагой" в 1420 Прага уже будет в осаде,скрипт сработает на 1421.
Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 17 апреля 2012 - 09:42
#70
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:45
Прописывая стеки ребелов, надо смотреть не ЕДУ, а мерценариес, и ЕДБ для тех областей где восстание происходит и в каких рамках историчексих эвентов. Так что это еще менее компактно. У меня есть найм по фракциям в датах для ЕДБ, но по наемникам подобное не делал.Угумц, с этим разобрался. Опасен. а где можно найти аглицкие названия всех юнитов чтобы прописать составы стэков? Только ЕДУ? Более компактного списочка нетюти?
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II