Якщо не секрет, то це оформлення буде присутнє в патчі,що незабаром вийде ?я же говорю будет оформление другое(ивенты),но основа и принцип скрипта таже
Новые квесты и события в моде
#51
Отправлено 18 декабря 2011 - 22:35
#52
Отправлено 24 декабря 2011 - 23:23
#53
Отправлено 25 декабря 2011 - 02:24
нет конечно, я не спец. был бы таковым в стороне не остался. А вот как это сделать по другому - вариант имеется. (если это конечно и вам интересно в смысле - согласны , рады да никак не получится. ) Так вот, если мое предложение имеет место быть интересным , то обрати внимание на тех же арбалетчиков. Я спецом по иконкам прошелся ради интереса. На них (арбалетчиках) клеймо негде ставить. Что ни фракция - арбалетчик на арбалетчике. Можно где то их и подчистить , где их явный перебор. Почему вообще поднят мной вопрос по госпитальерам , потому что считаю что это есть элита , ничем не уступающая тампам , а посему должна иметь хоть немного приближенную линейку.фрон де беф, ты сможешь убрать лимит в 500 юнитов?
P.s Вобшето тема про новые квесты и события в моде,а не про юнитов.
П.С. я с трудом представляю что такое квесты , поэтому за темноту мою прошу прощения.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#54
Отправлено 25 декабря 2011 - 09:45
фрон де беф, возможно.
#55
Отправлено 26 декабря 2011 - 03:45
#56
Отправлено 27 декабря 2011 - 12:06
#57
Отправлено 27 декабря 2011 - 13:22
#58
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:30
Очень хочется поиграть за Киевскую Русь принявшую язычество.
Пробовал скрипт:
campaign_script.txt:
monitor_event FactionTurnStart add_events event counter kievan_rus_conversion_accepted event counter kievan_rus_conversion_declined date 0 end_add_events terminate_monitor end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType kievan_rus if I_NumberOfSettlements kievan_rus < 10 historic_event kievan_rus_conversion true factions { kievan_rus, } terminate_monitor end_if end_monitor monitor_conditions I_EventCounter kievan_rus_conversion_accepted = 1 set_religion kievan_rus pagan retire_characters kievan_rus priest change_population_religion kievan_rus pagan 10 orthodox terminate_monitor end_monitorhistoric_events.txt:
{KIEVAN_CONVERSION_TITLE}Изменение религии{KIEVAN_CONVERSION_BODY}Вы хотите изменить религию Киевской Руси?Может я сделал где то ошибку? Но меня выкидывает с ошибкой "Hello!"
Пробовал и через descr_sm_factions просто поменять религию Киевской Руси, но остались православные священники и церковь, сменилась только надпись на "язычество" и православные священники начали распространять язычество ))
#59
Отправлено 16 апреля 2012 - 23:09
Сообщение отредактировал Verael: 16 апреля 2012 - 23:09
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#60
Отправлено 17 апреля 2012 - 00:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II