Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1101 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 января 2013 - 12:03

9 числа вышел фаилик DMN_DarthMod_Napoleon_v2,6++_BetaPack21.
  • 0

#1102 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 17:51

вопрос: почему половина на англ в игре с руссиком из шапки?
  • 0

#1103 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 января 2013 - 19:08

И еще вопрос: почему половина на англ в игре с руссиком из шапки?

На этом сайте есть переводчик C&C NTW Translations Project's 5.1, попробуй. Если честно то я удивлен - как ни каких изменений?
  • 0

#1104 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 19:26

ну я пока поверхностно не видел, т.к. только начинал играть и вырубал, т.к. руссик не работает и в user.script.txt прописывал и все UPC удалил, все равно не работает руссик хоть тресни. а без руссика там делать нечего.а что это за переводчик?
  • 0

#1105 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 января 2013 - 19:43

ну я пока поверхностно не видел, т.к. только начинал играть и вырубал, т.к. руссик не работает и в user.script.txt прописывал и все UPC удалил, все равно не работает руссик хоть тресни. а без руссика там делать нечего.а что это за переводчик?

Сичевики создали подобный пак-переводчик вместо UPC и других англоязычных паков (UPC это английский текст к игре).

Сичевики создали подобный пак-переводчик вместо UPC и других англоязычных паков (UPC это английский текст к игре).

Загрузить не могу - "413 Request Entity Too Large" показывает.
  • 0

#1106 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 19:48

ладно, значит не поиграю в дарт вейдера. видно надо самому все клепать, возиться и т.д., а я этого не умею. Даже скачать то неоткуда. буду тогда в ванилу играть или вот на трекерах нашел какой то мод "All In One Mod v36". может этот заработает. спасибо за помощь!
  • 0

#1107 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 10 января 2013 - 19:57

klepa, есть способ сделать большую часть текста на русском - это перед первым запуском кампании удалить файл unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_3 из data игры .
  • 0

#1108 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 января 2013 - 20:17

ладно, значит не поиграю в дарт вейдера. видно надо самому все клепать, возиться и т.д., а я этого не умею. Даже скачать то неоткуда. буду тогда в ванилу играть или вот на трекерах нашел какой то мод "All In One Mod v36". может этот заработает. спасибо за помощь!

klepa AEROSMITH тебе дело говорит unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_3 это и есть UPC
  • 0

#1109 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 10 января 2013 - 20:47

Почитал инструкцию по установке , я с ней крайне не согласен , зачем нажимать функцию Enable SP Default после подключения модулей , ведь эта функция всё сбрасывает до ванилы , потом удивляемся что мод не работает .
Я мод подключаю следующим образом :
1.нажимаю Enable SP Default
2.подключаю модули какие мне нужны
3.жму кнопку Play , как правило при первом запуске выбрасывает на раб.стол , запускаю с ярлыка самой игры ,всё пошло,выхожу закрываю меню дарт мода и всё прекрасно работает .
  • 0

#1110 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 января 2013 - 20:59

Почитал инструкцию по установке , я с ней крайне не согласен , зачем нажимать функцию Enable SP Default после подключения модулей , ведь эта функция всё сбрасывает до ванилы , потом удивляемся что мод не работает .
Я мод подключаю следующим образом :
1.нажимаю Enable SP Default
2.подключаю модули какие мне нужны
3.жму кнопку Play , как правило при первом запуске выбрасывает на раб.стол , запускаю с ярлыка самой игры ,всё пошло,выхожу закрываю меню дарт мода и всё прекрасно работает .

Кстати если удалишь пак с логотипом Дарта - не чего не потеряешь кроме логотипа и иконок провадников Дарт Вейдера- принцессы Лея.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II