Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#991 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 21:21

в 3.1 или 3.2 рубишься?сори за тупой вопрос про версию
  • 0

#992 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 21:34

в 3.1 или 3.2 рубишься?сори за тупой вопрос про версию

давай по порядку... можешь кратко изложить как перейти с германикуса 5.6 на 5.2?про палантир-именно так с 5 хода..по-другому никак иначе)) так полностью с тобой согласен, тока думаю ещё бы синдаров поделить на Лориен и царство Трандруила.)-по этому поводу..уже давно вышел frome. а теперь frogs-там все сделано и даже гораздо больше и гномы синие и бьернинги отдельной фракцией и дунланд..читай темы сабмодов

Сообщение отредактировал darkangel: 20 июня 2012 - 21:38

  • 0

#993 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 23:17

в 3.1 или 3.2 рубишься?мод делали под фильм. там ведь тоже светлым было невыносимо тяжело!:) а так наполовину с тобой солидарен. играл гномами на 3.1 и уходил в минус на 50 ходу :unsure: в 3.2 держусь уже 150!:)

3,1Минус решается тем, что нужно копить бабло, потом резко скупать юниты, воевать до потери половины, грабить, зайти в небольшой минус - мириться - копить. Армия сама себя уничтожит в боях, и денег станет больше. Другое дело, что при 100000 денег нанять нормальную армию на 200+ ходу высшими эльфами можно... но слишком долго, и не столько, чтобы её было не жалко бросить в бой. Против 2х моих элитных групп пехоты и одного баг-стека, состоящего из 10 генералов и смеси средней по цене лучникоты, харад может выставить джигурдиллион своих высоколевельных стеков на фронте, при этом не непрягаясь и умудряясь нагибать ещё и гондор с роханом...

Сообщение отредактировал Cotus: 20 июня 2012 - 23:17

  • 0

#994 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 08:45

давай по порядку... можешь кратко изложить как перейти с германикуса 5.6 на 5.2?про палантир-именно так с 5 хода..по-другому никак иначе)) так полностью с тобой согласен, тока думаю ещё бы синдаров поделить на Лориен и царство Трандруила.)-по этому поводу..уже давно вышел frome. а теперь frogs-там все сделано и даже гораздо больше и гномы синие и бьернинги отдельной фракцией и дунланд..читай темы сабмодов

немогу. да я и сам на 5.6 играю. на твцентре есть полное руководство для минимизирования вылетов на виндовс 7. мне помоло :vo:

3,1Минус решается тем, что нужно копить бабло, потом резко скупать юниты, воевать до потери половины, грабить, зайти в небольшой минус - мириться - копить. Армия сама себя уничтожит в боях, и денег станет больше. Другое дело, что при 100000 денег нанять нормальную армию на 200+ ходу высшими эльфами можно... но слишком долго, и не столько, чтобы её было не жалко бросить в бой. Против 2х моих элитных групп пехоты и одного баг-стека, состоящего из 10 генералов и смеси средней по цене лучникоты, харад может выставить джигурдиллион своих высоколевельных стеков на фронте, при этом не непрягаясь и умудряясь нагибать ещё и гондор с роханом...

я вчера поставил 3.2 и первое что меня удивило, что там подправлена экономика. содержать войска стало гораздо легче. (на одинаковых уровнях сложности).и снова :ahelp: . Я начал компанию братства кольца дошёл до назгулов, проиграл им. вроде всё ничё, но вдруг на пол секунды появляется консоль и меня выкидывает в меню. после этого совершенно пропал звук. и не тока в моде а во всём медиевале даже в начальных роликах звука нет. Кто-то это может объяснить?? :help2: :ahelp: :ahelp:

немогу. да я и сам на 5.6 играю. на твцентре есть полное руководство для минимизирования вылетов на виндовс 7. мне помоло :vo: и снова :ahelp: . Я начал компанию братства кольца дошёл до назгулов, проиграл им. вроде всё ничё, но вдруг на пол секунды появляется консоль и меня выкидывает в меню. после этого совершенно пропал звук. и не тока в моде а во всём медиевале даже в начальных роликах звука нет. Кто-то это может объяснить?? :help2: :ahelp: :ahelp:

а всё разобрался. сори за беспокойство
  • 0

#995 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 10:31

ссылку с твцентра тогда дай.... а то во фрогсе меня вылеты эти достали уже
  • 0

#996 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 11:37

ссылку с твцентра тогда дай.... а то во фрогсе меня вылеты эти достали уже

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=360880]]> вот сссылочка... покопайся на твцентре поглубже ]]>http://www.twcenter....play.php?f=1152]]> вот общий форум багов вылетов итд... почитай мож поможет...
  • 0

#997 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 14:13

Народ научите пользоваться палантиром у Гондора (Мино Стирит) а то вроде штука нужная а использовать не получается ...
  • 0

#998 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 июня 2012 - 14:38

megavolt, почитать информацию в начале игры надо было. Нажми f1.

Камни можно использовать каждые 5 туров. Для этого выберите поселение, где хранится палантир и нажмите F3 (при условии, что в нем находится персонаж-владелец камня). Клавиша ESC отменяет просмотр.\n\nСиний значок палантира в нижней левой части мини-карты в интерфейсе кампании загорается, показывая статус готовности камня. Это происходит лишь тогда, когда выбрано одно из поселений, где хранится артефакт, и прошло достаточное время с момента его последнего использования. Цветовые значения статуса:\n - ЗЕЛЕНЫЙ: палантир готов к использованию;\n - КРАСНЫЙ: (только Барад-Дур) Око может заглянуть в палантир;\n - ОРАНЖЕВЫЙ: палантир можно использовать, однако некоторые условия не выполнены (например, персонаж не является его владельцем).\n\nИногда для показа точного статуса Вам придется повторно выбрать нужное поселение.\n\n ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\nМордор, Харад, Рун и обе фракции орков, пока Саурон контролирует Барад-Дур, не могут смотреть в палантир, поскольку Черный Властелин использует его сам.\n\n ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\nКамнем может пользоваться только его хозяин, т.е. генерал в свите которого присутствует знак "Хозяин палантира". Если хозяин присутствует в поселении-доме палантира, то его значок в углу мини-карты будет гореть зеленым, а в других поселениях - оранжевым.\n\n ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n В начале кампании хозяевами палантира являются:\nДенетор (Гондор),\nСаруман (Изенгард),\nКирдан (Высшие Эльфы).\nЗнак хозяина можно передавать и другим персонажам. Однако, если персонаж-владелец палантира гибнет, то хозяином его станет в начале следующего тура лидер фракции или губернатор соответствующего поселения (стоит заранее удостовериться, что количество его свиты это позволяет, т.е. меньше восьми - максимального уровня для свиты)


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#999 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 14:50

Если хозяин присутствует в поселении-доме палантира, то его значок в углу мини-карты будет гореть зеленым ...? у меня хозяим сидит в мино стирите в свите есть хозяим палантира - но значек синий и использовать не получается ( 3.1 )скажите что он хотя бы делает - тупо убирает туман войны и все ?
  • 0

#1000 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 20:41

Если хозяин присутствует в поселении-доме палантира, то его значок в углу мини-карты будет гореть зеленым ...? у меня хозяим сидит в мино стирите в свите есть хозяим палантира - но значек синий и использовать не получается ( 3.1 )скажите что он хотя бы делает - тупо убирает туман войны и все ?

сперва тоже мучился. а так да палантир тока туман убирает... ну и ещё если ты за добрых добавляет отрицательные характеристики или чёто типа того. есть спецальные характеры которые уменьшают вред наносимый палантиром.-- ответ на 2 вопросда зелёным. -- ответ на 1 вопрос. И ещё попробуй использовать зеркало Галадриэль за лесных ушастиков. Если и это не работает советую покопаться на буржуйских форумах мож там есть. и последнее палантир используется с пятого хода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II