Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1031 TeodeN93

TeodeN93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 4

Отправлено 01 июля 2012 - 11:04

Python, в 3.1 не было перевода братства только отдельные части, а предыдущие версии у меня не сохранились.

А задания в братстве когда переведешь?))
  • 0

#1032 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июля 2012 - 15:09

Serkenar, в 3.1 кампания Братства вообще не работала. 3.0 могу кинуть.
TeodeN93, пока недосуг.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1033 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 15:18

Python, скинь плиз хочется играть с хорошим переводом)
  • 0

#1034 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 01 июля 2012 - 16:23

Только обратил внимание на то, что есть русик уже естьвопрос таков - надо ли из папки text файлы с расширением .bin удалять ?
  • 0

#1035 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 01 июля 2012 - 16:40

Только обратил внимание на то, что есть русик уже естьвопрос таков - надо ли из папки text файлы с расширением .bin удалять ?

Всегда.
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#1036 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июля 2012 - 17:21

Serkenar, гм, подзабыл я. Русик делался-то сразу на 3.1. А кампания Братства была играбельна в версии 2.1. Я сейчас просто другим переводом занимаюсь. Распыляться еще и Третьей Эпохой не могу.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1037 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 01 июля 2012 - 23:10

Что то не пойму, делали мод в Сечи, а язык английский? это как так?
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1038 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 02 июля 2012 - 00:07

Приветствую.Подскажите пожалуста (нет сил листать все посты и искать - может уже обсуждалось)... У меня установлен 3.1 (3.2 поставить не проблема)... ДЕЛО ВОТ В ЧЁМ: Дико раздражает убитый интерфейс боя. Раньше камера была безгранично послушна, а теперь она стала безгранично враждебна (я про это издевательское "приближение по фиксированной дуге") - порадоваться зрелищным битвам в непосредственной близи в реальном времени, успевая подстроить камеру в нужный ракурс конкретной схватки, на мой взгляд просто не возможно (я уж не говорю про узкие/глубокие пространства типа городских улиц или горных каньонов, где уже тупо воюешь не с пративником, а с проклятой камерой)... и это дико раздражает... В итоге играть можно только отдоляя камеру (в "макротактическом" виде), а тогда зачем все эти прорисованные фигуры, доспехи, анимация и кровь?.. Можно ли как-то вернуть старое доброе управление с произвольно изменяемым наклоном камеры, ибо никакие графические новшества типа детализированных городов мне никогда не смогут заменить удобный/послушный/интуитивный интерфейс? Заранее спасибо за ответ. Старый поклонник данного мода.
  • 0

#1039 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 июля 2012 - 00:21

Хладавзоръ, мод делали за бугром.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1040 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 02 июля 2012 - 01:18

BOZO, камрад измените настройки камеры и наступит вам счастье.
На тактике нажимаем Esc....Меню настройки....и выбираем режим камеры.
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II