Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#111 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 18 декабря 2011 - 15:40

Если честно, что-то меня архитектура не особо впечатлила. Куча косяков, да и реализация не очень. Хотя может я зажрался в конец))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 декабря 2011 - 19:00

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2011 - 16:18

Куча косяков, да и реализация не очень.

А по подробнее, какие косяки кроме кривого поиска путей. И в чем реализация не очень?
  • 0

xA0omDh.png


#113 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 16:29

Ну для себя я нашел 2 плюса пока в данной версии. Это вроде как чуть лучше ИИ (всяком случаи первый раз мне гномы навешали люле когда я играл за орков Гундабада).А второй ето переделанная карта стала красивей, а главное переделали убогие Мглистые горы. Теперь и красиво и удобно.Архитектуру правда еще не оценил гнусные гномы разбили меня в пух и прах. :)
  • 0

#114 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 18 декабря 2011 - 16:52

А по подробнее, какие косяки кроме кривого поиска путей. И в чем реализация не очень?

По поводу реализации, это скорее моё субъективное ощущение. Взять к примеру Хорнбург. Его как будто делали в спешке. Многих важных деталей просто нету. Ривиндел вообще больше похож на загородную усадьбу. Но это, как я говорил, возможно что я зажрался)Ну а о косяках собственно тут многое писалось. (конечно поиск путей это главный косяк) Кое где замечал косяки в текстурах, нерабочие стены в Минас Тирите, несколько раз бывали вылеты непонятной мне природы, жуткое тупление ИИ при штурмах. Это так, что быстро вспомнилось, да и играл я не очень много и компанию даже не трогал.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#115 Chupik

Chupik

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 16:56

Главный косяк который я не понял.На меня напал гондор на минас моргул,на стены нельзя ставить войска!!!! Какой бред!Не лучников,никого!хер знает на другие оригинальные города можно?
  • 0

#116 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 02:16

Что с экономикой натворила это бешеная макака?Начал за Мордор на 10+ ходу уже -10к. Мордору паучков дали (как наемники) нанимаются на первом же ходу имеют статы тролли отдыхают. Начал жесткий геноцид ЛЭ. Баланс нам только снится. :cannabis:
  • 0

#117 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 19 декабря 2011 - 07:26

Главный косяк который я не понял.На меня напал гондор на минас моргул,на стены нельзя ставить войска!!!! Какой бред!Не лучников,никого!хер знает на другие оригинальные города можно?

В Изенгарде точно можно. Другие не проверял.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:12

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#118 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 07:34

и вот что когда на ручной в уникальных городов наченаешь битву из игры кикает(((( а так тоже самое как в 2,1 но развития армий экономики нежили 2,1 труднее (особенно Гондару )+ харад и аордор 2 старон !! я еще не понял зачем нужны ПАЛАНТИРЫ скажите кто нибудь
  • 0

#119 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 19 декабря 2011 - 08:52

  А вот за порезанную экономику обидно, и за еще более долгий найм юнитов. Там реально и в 2,1 не сахар экономика и рост городов, я за Рохан и к 60-тым ходам толком не раскачался, едва едва хватает содержать минимально необходимую армию. Жаль, что так обошлись с экономикой.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#120 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 19 декабря 2011 - 10:54


 

я еще не понял зачем нужны ПАЛАНТИРЫ скажите кто нибудь

Кусок карты они открывают. Я ими не пользуюсь, но, по идеи, надо завести определённого персонажа в город с палантиром/зеркалом, нажать F3 и выделить участок карты, который необходимо открыть. Участок открывается, а генерал получает трейт "Помеченый Сауроном" или около того. Вобщем надо нажать на палантире правой кнопкой мыши и читать мануал к нему, который написан на чистом англицком. А экономика с дипломатией ... это ... что-то. Экономика - ну ладно, можно понять стек, состоящий из ополчения у Гондора, "кушающий" весь доход и загоняющий фракцию в минус, но один стек "орков-гопников" у Мордора (который выносится одним удачным чарджем), вгоняющий фракцию в -10к к 10-му ходу ... :wacko: Дипломатия - играя за лесных эльфов, мне удалось заключить мир и торговые соглашения со всеми тёмными фракциями кроме Мордора (с ними просто не пытался), причём предложение о мире и торговле у горных орков и гоблинов имело статус "щедрое" и "очень щедрое" (может можно было и союз заключить, я на тот момент об этом не подумал). Ну а обьявление войны высшим и лесным (мне) эльфам со стороны гномов - это вообще нечто.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II