Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#141 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:55

Тогда ваша задача, всех играющих в сабмоды, тщательно проверить их в игре, тогда, возможно, после выпуска русика мы и за них примемся (может и еще какие-нибудь патчи к этому времени выйдут).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#142 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 19 декабря 2011 - 17:38

Рационально и конструктивно, спасибо, пан Питон. :0)

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 19 декабря 2011 - 17:39

  • 0

Работаю королем.


#143 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 19 декабря 2011 - 18:14

У меня с этим пока сложновато, ибо битву не играл ещё в Осгилиате. А потом мои владения всё-таки далековато расположены от него, так что из "нарисованных" поселений имеется только Шир. :)

Нет, ну ладно там архитектура. Но стрелы через здания и не работающие стены. Для меня это слишком. Ждал эту игру, однако вышла сырая, ждем патчей. к тому же выпад в сторону наших мододелов ложится пятном на игру, так сказать карму ей подпортили )


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:15

  • 0

#144 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 18:52

из плюсов я заметил улучшение ИИ. А сабмод действительно выглядит интересно надо обязательно его опробовать.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ели эта армия не одноразовая то это гон. :)

Сообщение отредактировал fogon: 19 декабря 2011 - 18:53

  • 0

#145 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 19 декабря 2011 - 19:13

ели эта армия не одноразовая то это гон. :)

В превью к сабмоду (у мода превью нет, а у сабмода - есть :)) написано, что они после помощи Минас Тириту исчезают.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:15

  • 0

#146 Chupik

Chupik

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 20:19

Хоть кто нибудь что то положительное напишет??? Читая вас мне показалось что 3.0 хуже 2.1....

Оно и есть хуже,добавили архитектуру,а остальное обосрали! Лучшеб не лезли в дипломатию и экономику.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:15

  • 0

#147 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 23:32

Просмотрел описание саб-модов. Действительно интересных оказалось несколько штук все остальное так изврат ИМХО.И еще я не понял, в этой сборке есть саб-мод для возрождения Саурона. Разве это возможность не добавлена в 3.0 версии?
  • 0

#148 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 20 декабря 2011 - 00:21

И еще я не понял, в этой сборке есть саб-мод для возрождения Саурона. Разве это возможность не добавлена в 3.0 версии?

В этой сборке и сабмод для палантиров есть, и вторжения пиратов, и другие. Видимо автор сборки (он же автор и соавтор многих этих сабмодов) просто решил включить в сборку всё, что у него было, даже то, что уже было включено в финальный релиз. Может это и правильно, благодаря его патчам и фиксам можно будет своевременно устранять баги в сабмодах из полной сборки, Кинг Конг их просто мог не фиксить.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:15

  • 0

#149 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2011 - 08:36

fogon, а в чем увидел улучшение ИИ, что стало лучше?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#150 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 10:27

fogon, а в чем увидел улучшение ИИ, что стало лучше?

ну во первых ИИ не послает генерала в лоб атаку а держит позади всех +прирывает его отрядом в тылу !!! а на стратег карте делает рейды нападают на малых отрядов не дают деалть мобилизацию (особеено когда играешь за Рохан)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II