Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#161 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:58

Конечно интересно. Игра чистый TATW или с паком из сабмодов?

Пока без пака. Посмотрю что да как в ваниле,потом поставлю заинтересовавший меня пак.Пока лишь могу сказать,что пауки - полнейший провал разрабов на мой взгляд..


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:18

  • 0
Skype - LordHeselin

#162 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:14

Пока без пака. Посмотрю что да как в ваниле,потом поставлю заинтересовавший меня пак.

Сугубо моё ИМХО, но без пака мод, мягко говоря, не ахти. Гномы, атакующие высших, а потом и лесных эльфов, которые состоят с ними в союзе (та же беда была и в более ранних версиях), доставляют такой спектр негативных эмоций, что словами не передать. Сабмод на союз светлых со светлыми и тёмных с тёмными просто необходим. А то можно с лёгкостью допустить ситуацию, когда и Рохан пойдёт на Гондор войной, и подобные "радости" из ванилы.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:19

  • 0

#163 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:24

-=V=-,
В 2.1 такое редко было.
В 3.0 я так понял эту ситуэвину решили исправить тем, что современен просто ухудшается отношение светлых с темными. Всяком случаи за орков Гундабада у меня напостой ухудшалось со всеми светлыми соседями отношения а с Мордором наоборот улучшалось.

На войну гномов и эльфов я смотрю нормально. Они друг друга мягко говоря недолюбливают.
А насчет сабмодов так лучше ставить их по отдельности, нежели паком от Барона. А то у меня время ход компа увеличился в два раза, причем самого начала компании.

Сообщение отредактировал fogon: 21 декабря 2011 - 17:26

  • 0

#164 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:48

fogon, не буду спорить с тем, насколько часто такая ситуация возникала в 2.1. Не буду спорить и с тем насколько логично выглядит война гномов и эльфов в условиях растущей угрозы со стороны Мордора. Но вот радостное согласие тёмных фракций подписать со мной (Лесными Эльфами) договор о перемирии, торговое соглашение и дать сведенья о карте - это явный :mad0218:.

Сообщение отредактировал -=V=-: 21 декабря 2011 - 17:48

  • 0

#165 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 18:13

Вопрос к тем кто играет с паокм саб-модов от Барона.Не увеличилось ли время хода компа?
  • 0

#166 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 21 декабря 2011 - 18:54

Увеличилось секунд на 10-15.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#167 anubis

anubis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2011 - 20:58

скажите пожалуйсто как вызвать армию мёртвых (играю за Гондор минас тирит был в осаде и иуже захвачен...)

Сообщение отредактировал anubis: 21 декабря 2011 - 21:03

  • 0

#168 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 21:36

anubis, Cудя по описанию. Когда осаждают Минас Тирит. Идет предложение от Арагорна помочь. Принимаем. Под нашим командованием появляется Арагорн. Топаем к Пути Мертвых ( перевал через горы возле Эрех). Там получаем в свиту короля мертвых. Дальше насколько я понял, подходим к Минис Тириту появляется армия мертвых объединяем ее с Арагорном и даем люлей супостату.
  • 0

#169 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 декабря 2011 - 21:43

ИИ дико тупит в осаде. Строит по 4-6 таранов и 1 осадную башню. При начале осады на поле боя появляется 1 таран и 1 башня))) Кто может подсказать, как заставить его строить 1 таран и побольше башен и лестниц. (в каком файле, и что править). Заранее благодарен.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#170 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:20

ИИ дико тупит в осаде. Строит по 4-6 таранов и 1 осадную башню. При начале осады на поле боя появляется 1 таран и 1 башня))) Кто может подсказать, как заставить его строить 1 таран и побольше башен и лестниц. (в каком файле, и что править). Заранее благодарен.

Это с сабмодами?
У меня в 2.1 ни разу такого не было. В 3.0 один раз меня пока осаждали, гномы. Так они тупо пришли с катапультами и снесли стены, даже тараном не пользовались.  :)



Python, Есть предложение-просьба русифицировать мод с учетом пака сабмодов от Барона.
Тоесть не русифицировать саб моды но если не проблематично то что бы русификатор не конфликтовал с паком и корректно работал.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II