Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#151 wwowwa1

wwowwa1

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 10:34

+ высаживать десант на острова ИИ научился.Реально стало тяжелее и интереснее играть.
  • 0

#152 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2011 - 10:45

wwowwa1, Yakuza - Ну тогда это есть гуд! Что генерала стал прятать, это да, а то раньше тот же Мордор своих назгулов первыми на копья посылал.

Значит теперь собрать из мелких отрядов крупный стало сложнее, комп их перехватывает! Интересно, а на мостах и переправах засады и заслоны не научился делать?

И рейды на острова и вообще десант это классно, а то до этого я так понял, что комп особо и не знал о том, что можно десант высаживать.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#153 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 20 декабря 2011 - 10:47

+ высаживать десант на острова ИИ научился.Реально стало тяжелее и интереснее играть.

Если не ошибаюсь - там всего 1 остров с чахлой деревенькой. Потеря её не критичная..К тому же лично у меня они и раньше на этот остров десантировались..


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:16

  • 0
Skype - LordHeselin

#154 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2011 - 11:21

Heselin, судя по новой карте, там вроде еще один остров добавили, напротив Умбара. И еще, у меня никто на этот остров не высаживался.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#155 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 18:10

wwowwa1, Yakuza - Ну тогда это есть гуд! Что генерала стал прятать, это да, а то раньше тот же Мордор своих назгулов первыми на копья посылал.

Значит теперь собрать из мелких отрядов крупный стало сложнее, комп их перехватывает! Интересно, а на мостах и переправах засады и заслоны не научился делать?

И рейды на острова и вообще десант это классно, а то до этого я так понял, что комп особо и не знал о том, что можно десант высаживать.

ну да это правда !!! но иногда можно наткнуться на засаду (возле Хеннет анума и лесах Дол гулдара) но минус есть Кайр Адрос его оттовили как обычный крепость и через него легко можно атакавать Гондар !! и возле пелиагра переправу седалаи


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:16

  • 0

#156 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 03:40

wwowwa1, Yakuza - Ну тогда это есть гуд! Что генерала стал прятать, это да, а то раньше тот же Мордор своих назгулов первыми на копья посылал.

Значит теперь собрать из мелких отрядов крупный стало сложнее, комп их перехватывает! Интересно, а на мостах и переправах засады и заслоны не научился делать?

И рейды на острова и вообще десант это классно, а то до этого я так понял, что комп особо и не знал о том, что можно десант высаживать.

У меня в 2.1 комп постоянна мосты перекрывал. Играя за Изенгард меня уже начали бесить бои на мостах. Рохирримы не дефели города они просто перекрывали мосты.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:16

  • 0

#157 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 декабря 2011 - 08:44

Yakuza, "но минус есть Кайр Адрос его оттовили как обычный крепость и через него легко можно атакавать Гондар !! и возле пелиагра переправу седалаи"

Не понял, что не так с Каир - Адорсом? Он вроде и раньше крепостью был, что не так?

Какая переправа возле Пелагрина??? Там же суда могли аж до самого Минас-Тирита ходить, они б на мель на переправе садились бы, что за бред?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#158 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:26

Идиотское решение... У меня,кстати,никогда указанной выше проблемы не возникало. Лучше бы они над архитектурой побольше посидели..

Поставил третью версию вчера. И почти сразу наткнулся на ужасающий WTF :

Спрашивается с какого хрена английский рыцарь командует гарнизоном орков в Лихолесье?!?

Если кому интересно все минусы и плюсы,а так же просто ощущения постараюсь описать вечером,когда ещё побольше поиграю..[/quote]


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:18

  • 0
Skype - LordHeselin

#159 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:37

Heselin, этот рыцпрь, похоже, кочует у них из версии в версию ))))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#160 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:37

Спрашивается с какого хрена английский рыцарь командует гарнизоном орков в Лихолесье?!?

Он и гарнизоном хоббитов в Шире командует :). Он вообще командует всем "повстанческим", что есть в игре

 

Если кому интересно все минусы и плюсы,а так же просто ощущения постараюсь описать вечером,когда ещё побольше поиграю..

Конечно интересно. Игра чистый TATW или с паком из сабмодов?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II