Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1861 Dante_Salyeri

Dante_Salyeri

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.фев.14
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:59

Господа, всем доброго времени суток.Сегодня впервые познакомился с этим замечательным модом, и возникло пару вопросов.Первый вопрос связан с квестом Братство кольца. Квест у чертог Трандуила.В описании сказано, что мол нужно подстеречь армию Саурона, и разбить ее.Ну встретил я армию, ну разбил, и через несколько ходов мне объявлено что мол квест провален.Вопрос такой.Сколько армий от Саурона должно прийти.Нужно уничтожить всю армию, и не дать никому спастись?И еще вопросик.У вас в настройках графики какая якрость стоит?Сколько из ста?И вопрос насчет русификации версии 3.2Он полностью русифицирует игру, или только частично?У меня часть сюжетных сообщений (в том числе и квест от трандуила) и цитата в загрузочных экранах, на английском.Спасибо.
  • 0

#1862 Stewie

Stewie

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 13:03

Всем привет.в общем,установил этот мод,все отлично.Начал за Изенгард.Захватил кольцо Всевластия,и появилось сообщение,мол,надо доставить за 25 ходов до черных врат.В итоге,за 17 ходов дохожу до врат и мне на следующий ход объявляют войну все злые фракции,появляется саурон у барад-дура,вылазиет сначала одно сообщение,что кольцо я не доставил,а следующее сообщение,что вы доставили кольцо.Что я сделал не так?
  • 0

#1863 Хур

Хур

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 15:48

Ребят что надо делать чтобы у меня(в.эльфов) появилась постройка выпускавшая кузнецов Эрегиона?У меня уже весь город построен.А события нет
  • 0

#1864 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 февраля 2014 - 00:08

Хур, по игре Вам точно не отвечу, но проверил по файлу базы строительства - это гильдия, она зависит от наличия некоего скрытого ресурса.
Скрытый ресурс либо уже привязан к поселению, либо появится при определенных скриптовых событиях или каких-нибудь условиях в процессе кампании...
Надеюсь, на мысль натолкнуть удалось.
  • 0

#1865 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2014 - 13:13

Кузнецы Эрегиона нанимаются соответственно в Эрегионе (западная провинция от Мории) при постройке уже не помню какого здания на позднем уровне строительства.
  • 0

#1866 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 марта 2014 - 15:03

Ребят что надо делать чтобы у меня(в.эльфов) появилась постройка выпускавшая кузнецов Эрегиона?У меня уже весь город построен. А события нет

Кузнецы Эрегиона нанимаются соответственно в Эрегионе (западная провинция от Мории) при постройке уже не помню какого здания на позднем уровне строительства.

Хур, sokolonis, ну давайте поподробнее изучим этот вопрос:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 марта 2014 - 19:05

  • 0

#1867 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 03:37

Приветствую камрады, похоже что мод не развивается, я уже больше года не играл в него, а версия все та же (3.2). Интересно мод будет дорабатываться или его забросили? Кто ни будь владеет информацией по этому поводу?
  • 0

#1868 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 марта 2014 - 07:16

Тимош, вообще то на нашем портале делается Дагор Дагорат: http://totalwar.fun/...p?showforum=273.

Поскольку ТАТВ изначально был сичевым модом, но в силу сложившихся обстоятельств перетек на ТВЦ (темная история...), сейчас ведется работа над расширенной Сичевой Версией этого мода. Есть уверенность, что мы сможем использовать в нем отечественные материалы, сделанные ранее.

По данной тематике пока что только этот проект движется. Следите за новостями.
  • 0

#1869 onakin

onakin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 13:35

Доброго времени суток всем стратегам!Недавно скачал версию 3.2. Сделано очень красиво, но возникла пара вопросов при игре за Эриадор:1) При согласии с возникновением автономии Шира можно ли будет трансформироваться в Арнор (ведь наличие Шира в составе Эриадора есть обязательное условие возникновения Арнора)?2) Какие плюсы/минусы для Эриадора от согласия/несогласия с автономией?P.S. Про автономию Фангорна прочитал уже, а вот про Шир инфы найти не могу.
  • 0

#1870 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 09 апреля 2014 - 02:35

Плюсы:- дороги во всех твоих городах будут строится моментально, как при использовании команды process_cq- периодически будут появляться отряды хоббитовНасчёт минусов ничего не слышал)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II