Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1841 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 января 2014 - 20:10

Никто не может скинуть файл map_heights.tga? Ковырялся - бэкап не сделал. Буду очень признателен.

Прикрепленный файл  map_heights.7z   206,1К   5 Количество загрузок:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1842 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 08:01

Народ, недавно посмотрел нового хоббита, и потянуло на ЛОТР. Поставил сей мод, раньше честно признаюсь в него не играл. Приятно удвил в плане градоустройства и наема войск(по сравнению с тем же "pressXToWin" римом 2). Но возник вопрос: на карте разбросаны ресурсы, не могу понять они чисто пассивное место занимают, или их как-то нужно собирать? Вот с малыми поселениями и к примеру с шахтами все понятно - на террах где они есть первое прибавляет пассивно доход, второе собственно позволяет строить копи. Но как обстоят дела с другими ценными "ископаемыми" типо яблок, шелка и тп? Они автоматически идут в копилку к владельцу территории, на которой они находятся, или к ним нужно каких-либо юнитов подводить(аля купцы в мед2)?
  • 0

#1843 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 января 2014 - 20:03

vzeratool, ресурсы - только декорация. Влияют только на городской доход.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1844 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 января 2014 - 20:17

Народ, недавно посмотрел нового хоббита, и потянуло на ЛОТР. Поставил сей мод, раньше честно признаюсь в него не играл. Приятно удвил в плане градоустройства и наема войск(по сравнению с тем же "pressXToWin" римом 2). Но возник вопрос: на карте разбросаны ресурсы, не могу понять они чисто пассивное место занимают, или их как-то нужно собирать? Вот с малыми поселениями и к примеру с шахтами все понятно - на террах где они есть первое прибавляет пассивно доход, второе собственно позволяет строить копи. Но как обстоят дела с другими ценными "ископаемыми" типо яблок, шелка и тп? Они автоматически идут в копилку к владельцу территории, на которой они находятся, или к ним нужно каких-либо юнитов подводить(аля купцы в мед2)?

vzeratool, ну как сказать.. ресурсы - неотъемлемая часть движка м2тв. Купцы отключены в ТАТВ. Акцент в этом моде больше на войну, хоть экономическая составляющая сохранилась от ванилы)
Если говорить про экономическую составляющую, то в ТАТВ она занимает посредственное значение. В Дагор Дагорате же ей будет уделено более пристальное внимание - возвысится роль построек экономического плана...
  • 0

#1845 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 14 января 2014 - 11:55

Кто может помочь? После нажатия "конец хода" игра вылетает и появляется небольшое окошко с кнопкой "ОК". В файле "system.log.txt" последняя запись всегда одна. 10:39:10.640 [system.io] [warning] open: mods/Third_Age_3/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing10:39:24.796 [system.rpt] [error]
  • 0

#1846 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 января 2014 - 12:19

Haksli, изменяли файл water_surface.tga ??
Попробуйте:
1. Удалить файл map.rwm в папке base и запустить мод.
2. Если не поможет - скачайте мой файл : ]]>http://yadi.sk/d/d8CmWDYXG2URX]]> и снова попытайтесь запустить игру, удалив файл, указанный в пункте 1.
  • 0

#1847 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 14 января 2014 - 13:55

Haksli, изменяли файл water_surface.tga ??
Попробуйте:
1. Удалить файл map.rwm в папке base и запустить мод.
2. Если не поможет - скачайте мой файл : ]]>http://yadi.sk/d/d8CmWDYXG2URX]]> и снова попытайтесь запустить игру, удалив файл, указанный в пункте 1.

У меня установлен мод DaC_Campaign_Map_Remade_v_1_1. Советы не помогли.
  • 0

#1848 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 января 2014 - 16:31

Haksli, попробуйте на твц на форуме разработки спросить - в конце концов это их творение, а значит и косяк их сабмода. Если не ошибаюсь, это тот сабмод, для к-рого сделана новая карта ??
А что там с инсталляцией ? Все ровно было ??
  • 0

#1849 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 14 января 2014 - 22:05

Haksli, попробуйте на твц на форуме разработки спросить - в конце концов это их творение, а значит и косяк их сабмода. Если не ошибаюсь, это тот сабмод, для к-рого сделана новая карта ??
А что там с инсталляцией ? Все ровно было ??

Хорошая идея. Да в сабмоде добавлена новая карта и пару примочек. А инсталятор автоматический был. Проблемы только с игрой за Эриадор.
  • 0

#1850 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 января 2014 - 22:13

Кто может помочь? После нажатия "конец хода" игра вылетает и появляется небольшое окошко с кнопкой "ОК". В файле "system.log.txt" последняя запись всегда одна. 10:39:10.640 [system.io] [warning] open: mods/Third_Age_3/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing
10:39:24.796 [system.rpt] [error]

Haksli, а в логе записей больше никаких ??
Странно с Эриадором... Что там может быть?.. Эриадор-Арнор... возможно.. но при чем здесь "морской" файл ??

Haksli, в модоковальню попробуйте спросить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II