Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1851 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 14 января 2014 - 22:47

Цитата(Master_TW_DAR @ Jan 14 2014, 21:13) [post="1000290"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1852 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 января 2014 - 05:40

Haksli, а говорите нет ничего в логе)) Тараканов тьма)))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ошибки , связанные скорее всего с "кривотой" bin-файлов. Пробуйте удалить их, затем снова запустить мод и проверить лог.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Какие-то непонятки с курсором. Пока сам не знаю, что к чему...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ошибки в текстовых файлах, снова связанные с "стринг-бинами")
Либо bin-файлы мешают процессу, либо что-то там наверчено-накручено с конвертацией из bin в txt изначально...
Пробуйте удалением bin - файлов поглядеть изменение ситуации.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Однотипные ошибки в файле дерева зданий export_descr_buildings.txt , связанные с "корявой" прописью уровней построек.
Строка ниже указывает причину неисправности.
В нашем случае, дословно (для последней строки лога, в качестве примера:

Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave

" Ошибка в дереве строительства - максимальный уровень здания культуры предполагает максимальный уровень здания для фракции "Мятежники" "
Как-то так. Откройте файл каким-либо редактором, например notepaad++ , и по номеру строки ищите ошибки и пытайтесь выловить их.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Не может обнаружить путь к файлам портретов / иконок - вместо прописанных используется культура по умолчанию (ванильные фейсы ??) , если такие предполагаются..."

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ошибки в исполнительном файле трейтов (характеристик персонажей). Что-то с триггерами... Для меня они в данный момент - дремучий лес, поэтому не решусь предположить.
Правка аналогична - ищем в нужном файле необходимую ошибку и пробуем понять ее природу.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ряд ошибок с текстовыми файлами опять. Наверняка, опять с bin-ами.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что-то с пропись символов... Или с поиском их... А что ??

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вновь отказывает в поиске портретов, как и выше было...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что-то со страт-моделями. Читает, но предупреждение выносит - видимо, на "сопельках" их игра читает - по причине ошибок предыдущих...

Снова серия ошибок с текстовиками, а затем графическими файлами... Очевидно, не хотят нормально читаться в связи с прошлыми неполадками...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Продолжается "сериал" типичных ошибок при чтении графических файлов...

=====

Теперь по существу:

1. Попробуйте прежде всего исправить ошибки в текстовиках. Есть подозрение, что часть ошибок после этого отпадет.
2. Делайте бэкап, прежде чем что-либо исправлять на скорую руку.
3. Пробуйте в следующий раз в модоковальню обратиться с таким "подарком". Там люди, посмышленнее меня, могут ответить и помочь.

Вопрос: а Вы все по мануалу установили ? Или у всех так ??

ЗЫ М-да, "славно" постарались коллеги-буржуи))) Могли бы перед тем, как выпустить свое детище, хоть лог для приличия почистить... Мододелы тоже...

Сообщение отредактировал Mesn: 15 января 2014 - 11:53
используй спойлер

  • 0

#1853 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 15 января 2014 - 07:30

Проблема нежданно ушла сама. Я лишь заменил имя сохранялок и вылеты прекратились. Так что даю совет не перезаписывать на одни и те же имена по нескольку раз свои сохранения.
  • 0

#1854 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2014 - 18:19

ЗЫ М-да, "славно" постарались коллеги-буржуи))) Могли бы перед тем, как выпустить свое детище, хоть лог для приличия почистить... Мододелы тоже...

Это не ошибки, а отсуствие ванильных файлов в папке с модом. Игра не может их найти в папке с модом и выдает об этом информацию в лог.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2014 - 18:19

  • 0

#1855 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 12:18

Прошу прощениия,если вопрос не в тему.Возможно-ли как-то выделить Изенгард в "нейтральную" сторону? Например при проигрыше варианта с "неиспортившимся" Саруманом? )) Иначе получается бессмысленность-союз с Роханом и Гондором,совместные бои и постоянное падение отношений.Реально ли это падение убрать? Чтобы "судили по делам его" ?

Все злые фракции сделаны из ванильных католиков, а папа римский (в моде Саурон) находится на северо-востоке карты и до него ни как нельзя добраться. Поэтому Саруман должен дружить со всеми злыми фракциями и сеять разумное, доброе, вечное как и подобает доброму католику :lol: иначе против вас начнутся "крестовые походы" в моде это называется "invasion" и будьте уверены нападут все, начиная от соседей-"орков мглистых гор" и заканчивая самыми дальними злодеями "харадримы" и "истерлинги". Да и по сюжету Саруману уже поздно пить боржоми так как еще за несколько лет до описываемых событий Саурон (через палантир) переманил его на свою сторону.
  • 0

#1856 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 29 января 2014 - 18:57

не слышно, буду ли делать мод по третьей эпохе на основе Рима 2 ? Все-таки инструменты выпустили....
  • 0

#1857 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 января 2014 - 19:17

Эвердон, на движке варскейп моддинг не такой глобальный. Не знаю, как в Риме 2, но после Меда 2 во всех играх СА так было.
Так что моддинг М2ТВ своего рода достояние )))
А из Рима 2 Средиземье не сделаешь)) Иначе бы все туда ускакали дружно)

Что касается мода по ТЭ, то на нашем портале таковой делается. И даже есть те, кто его ждет уже несколько лет))
  • 0

#1858 Tamplaer

Tamplaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 22.фев.13
Слава: 3

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:08

Подскажите пожалуйста вот что. Скачав русификатор и поставив его, обнаружил что описание юнитов не переведены как собственно и главное меню, так и должно быть или я где то напортачил?Прошу прощения вопрос более не актуален, мне просто нужно было научиться читать описание в шапке темы.

Сообщение отредактировал Tamplaer: 04 февраля 2014 - 21:13

  • 0

#1859 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:23

Tamplaer, руссификатор устанавливается на версию 3.2 следующим образом:

1. Распаковываем архив руссификатора в удобную для Вас директорию.
2. Копируем файлы папки text (руссифицированные) в директорию Third_Age_3 / data / text
3. Заменяем все запрашиваемые файлы.
4. Сохраним (на всякий случай) прежние файлы с расширением BIN , а затем удалим их. Игра сама сгенерирует эти файлы.

Возможно, ошибка произошла как раз из-за BIN-файлов.
  • 0

#1860 Tamplaer

Tamplaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 22.фев.13
Слава: 3

Отправлено 05 февраля 2014 - 01:10

Tamplaer, руссификатор устанавливается на версию 3.2 следующим образом:

1. Распаковываем архив руссификатора в удобную для Вас директорию.
2. Копируем файлы папки text (руссифицированные) в директорию Third_Age_3 / data / text
3. Заменяем все запрашиваемые файлы.
4. Сохраним (на всякий случай) прежние файлы с расширением BIN , а затем удалим их. Игра сама сгенерирует эти файлы.

Возможно, ошибка произошла как раз из-за BIN-файлов.

Собственно я просто не удалил файлы с расширением BIN потому и был перевод кусками, теперь все отлично, благодарю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II