Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1911 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 июля 2014 - 22:33

Кавалергард, на яндекс залью архив, позднее - как синхронизируется - в личку ссылку кину.

Кавалергард, отправил ссылку на скачивание. Как скачаешь - отпишись, мне пространство на яндексе жизненно необходимо )
  • 0

#1912 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 09 июля 2014 - 11:50

Всем здаров. Начал играть за Лесных Ушастых,и вот что непонятно.В описании Трандуила пишется,что типа если захватить все бывшие города ЛЭ,в том числе и Дол-Гулдур,и построить в Дол-Голдуре и Чертогах Трандуила определенные здания,то будет создано Королевство Лесных Эльфов...(детали призабыл,ну,это уже неважно).Так вот,в Дол-Гулдуре нужно построить Гильдию Лесорубов...а как ее построить,если это Крепость,а не город?Ее попросту нет в списке доступных построек.Только в городах ее видел.И вообще,это действительно даст что-то,это обьединение земель Эльфов?Да и того здания,которое в Чертогах построить надо,тож не видно...
  • 0

#1913 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 июля 2014 - 11:54

Jason, потому что постройка привязана к некоему событию или условию. Если никто раньше не ответит, вечером гляну в текстовик и найду там ответ на Ваш вопрос.
  • 0

#1914 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 09 июля 2014 - 12:00

Заранее благодарю..еще вспомнил кое-что.Вопрос наверно уже неоднократно повторялся,и ответ на него неоднократно давался,но не могу я все сотни страниц пересматривать)Что нужно,чтобы та деревушка севернее Изенгарда получила автономию и появилась возможность нанимать Энтов?(ее название так же забыл,ну,она такая единственная)
  • 0

#1915 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 июля 2014 - 18:14

Jason,

Начал играть за Лесных Ушастых,и вот что непонятно.В описании Трандуила пишется,что типа если захватить все бывшие города ЛЭ,в том числе и Дол-Гулдур,и построить в Дол-Голдуре и Чертогах Трандуила определенные здания,то будет создано Королевство Лесных Эльфов...(детали призабыл,ну,это уже неважно).Так вот,в Дол-Гулдуре нужно построить Гильдию Лесорубов...а как ее построить,если это Крепость,а не город?Ее попросту нет в списке доступных построек.Только в городах ее видел.И вообще,это действительно даст что-то,это обьединение земель Эльфов?Да и того здания,которое в Чертогах построить надо,тож не видно...

Гильдия Лесорубов реализована как гильдия. Соответственно она будет возводиться при выполнении условий триггера гильдий, а не как обычная ЕДБ-постройка.
Из триггеров я понял, что к строительству гильдии должны начисляться очки (наберутся очки бонусные - появится возможность возводить гильдию) при подготовке юнитов типов "Часовые Лесного королевства" и "Галадримы" при игре за Лесных эльфов.

Вопрос наверно уже неоднократно повторялся,и ответ на него неоднократно давался,но не могу я все сотни страниц пересматривать)
Что нужно,чтобы та деревушка севернее Изенгарда получила автономию и появилась возможность нанимать Энтов?

В сам мод я играл очень давно и очень мало и из игровой практики ничем помочь не сумею. Разве что могу лишь посоветовать скачать список скриптовых команд - http://totalwar.fun/...-total-war.html (туторы 7, 8, 9) и вот этот скрипт исследовать:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В этом скрипте нет ничего сверхсложного - всё однотипно, построено на счетчиках и зациклено.
Но объяснять, как это всё работает, у меня, увы, тоже нет ни времени, ни желания, как и у Вас читать предыдущие 100 страниц )))
  • 0

#1916 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 08:58

Кавалергард, на яндекс залью архив, позднее - как синхронизируется - в личку ссылку кину.

Кавалергард, отправил ссылку на скачивание. Как скачаешь - отпишись, мне пространство на яндексе жизненно необходимо )

спасибо!!)))) мод шикарный, не подскажите как в кастоме в минас тирит или хельмову падь поиграть, а то там ничего нету?
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1917 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июля 2014 - 09:15

Кавалергард, в кастом режиме настраивать тип поселения и стен имхо надо. Ну и на карте соответствующей битву запускать. Это в 3.2. так.
  • 0

#1918 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 09:47

Кавалергард, в кастом режиме настраивать тип поселения и стен имхо надо. Ну и на карте соответствующей битву запускать. Это в 3.2. так.

спасибо ещё раз) а в старых версиях как было? в 3.0 допустим
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1919 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июля 2014 - 10:03

Кавалергард, я не знаю. Играл только в 3.2 немного и 2 года назад )))
  • 0

#1920 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 10 июля 2014 - 23:04

Jason,



Гильдия Лесорубов реализована как гильдия. Соответственно она будет возводиться при выполнении условий триггера гильдий, а не как обычная ЕДБ-постройка.
Из триггеров я понял, что к строительству гильдии должны начисляться очки (наберутся очки бонусные - появится возможность возводить гильдию) при подготовке юнитов типов "Часовые Лесного королевства" и "Галадримы" при игре за Лесных эльфов.

Ну,с Энтами я уже разобрался,просто сначала надо подождать пару ходов до сообщения про автономию,потом еще пару ходов до самого их появления,никаких условий больше не заметил,ну кроме захвата их поселения,естественно)
А вот с Гильдией прикол в том,что она как раз таки не является гильдией,и ее можно построить в любом городе определенного уровня,НО,что самое важное,только в городе,а Дол-Гулдур-крепость.Возможно,просто неточность в описании,и построить надо что-то другое или в другом городе)Или же,это просто для атмосферности типа,и никаких скриптов создания Лесного королевства нету(
Никаких сабмодов не стояло)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II