Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#261 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 22:28

Кому интересно,альфа перевод 3.1 совместим с саб модом барона!

Камрад! Если не сложно, скинь это сабперевод мне на мыло: 343xam@mail.ruЗаранее спасибо!


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:30

  • 0

#262 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 декабря 2011 - 22:36

cel48, сабперевода в природе не существует ))))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#263 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2011 - 22:48

Кто-нибудь знает:с модом барона не работает кампания Братства.Можно как-нибудь поправить?
  • 0

#264 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 декабря 2011 - 22:59

Маркус, кампания братства вообще с третьей версией не работает (глюки), а в 3.1 ее просто отключили.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#265 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 26 декабря 2011 - 23:12

У меня файл для запуска не сохранился на рабочий стол,в папке тоже нет,может кто батник и *.cfg из папки мода выложить пожалуйста. :oldsad:
Они 1 и 3 кб должен весить

Сообщение отредактировал Black ork: 27 декабря 2011 - 10:44

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#266 Rexxar203

Rexxar203

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 23:33

2 Rexxar203 Ну так что за битва, за кого, против кого, новые юниты. ?

да хоть за кого и хоть где играешь...
  • 0

#267 wwowwa1

wwowwa1

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 00:07

Большинство юнитов будет доступно для найма каждые 2-3 хода (исключение- кавалерия). Мордор и Гоблины могут сразу строить загоны для троллей, а не через 30 ходов. Так что готовьтесь сразу встречать "дорогих гостей" )


Установка:
Кинуть папку Data в папку с установленной игрой, заменяя все файлы. Затем, что бы заработала новая карта, удалить файл map.rwm по адресу \data\world\maps\base.
Необходимо начало новой игры

Огромное спасибо за доработку, вот теперь играть стало на самом деле интересно)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:31

  • 0

#268 TeodeN93

TeodeN93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 4

Отправлено 27 декабря 2011 - 00:11

Армия мертвых активна тока до конца вторжения на минас-тирит?
  • 0

#269 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 декабря 2011 - 11:52

Vitov, это не поможет нужно полностью менять тактику постройки скрипта.ИИ не знает о том,что в городе 1 ворота,скорее всего он видит город как простой с частоком(а он цитадель).
А скрипт скорее всего зашит в движок,ну покрайнемере ИИ во всех модах на цитадели строит по 6-7 таранов

Так что не понятно куда смотрели создатели этих новых городов,сначала бы ИИ изменили,а потом уж

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 декабря 2011 - 11:53

  • 0

#270 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 27 декабря 2011 - 12:24

пожалуйста выложите эти два файла из папки с модом,они очень маленькиее,трафик не съест,ибо у меня в папке с модом их нету после установки.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:31

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II