Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#281 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 10:31

Зато прикольно лучники могут прямой наводкой прямо из-за руин стен палить. И у противника только 2 прохода. Очень легко оборонять.

ну смотря каким горнизонам !!! если тебя Орки штурмует отряда олг хай на таран идут а сразуже за ней пехота уруков !!! ??? по сути когда за Гондар играешь против Мордара в битве лоб на лоб легко можно держать границы даже больше можно контратаковать (но есть одно но Харадрим беспокоить с юга ) p.s тяжко за один ход 4-5 битвк на ручнике проводить


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:34

  • 0

#282 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:46

ну смотря каким горнизонам !!! если тебя Орки штурмует отряда олг хай на таран идут а сразуже за ней пехота уруков !!! ??? по сути когда за Гондар играешь против Мордара в битве лоб на лоб легко можно держать границы даже больше можно контратаковать (но есть одно но Харадрим беспокоить с юга ) p.s тяжко за один ход 4-5 битвк на ручнике проводить

это и есть хард кор))


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:34

  • 0

#283 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 28 декабря 2011 - 13:16

Кому интересно, могу выложить полностью свой баланс: 1. Большинство поселений ребелов теперь просто поселения, а не укрепления с многочисленными гарнизонами. Комп захватывает их довольно быстро. Так что спешите их занять, "кто успел- тот и съел".

  Ну это не самое прикольное, ведь порой хочеться захватить уже отстроенный ребельский город, чтоб от него прок и доход был. Да и повоевать с мятежникамиполезно для повышения боевого опыта солдат

 

2. Имладрис теперь защищает мощный форт. Чтобы осадить Имладрис, надо сначала захватить форт.

  Вот это правильно, скорее всего так оно и было на самом деле, там конечно еще магия защищала Имладрис, но хоть фортом компенсируем отсутствие онной

 

3. Включено кипящее масло у ворот. Тараны сносят ворота чуть медленнее чем "на раз-два ухнем".

  Не понял, а что, разве в игре не работает масло? В каменных городах льется на головы орков. Или ты это реализовал и для деревянных крепостей

 

5. Стена в Анориэне (возле Минас-Тирита) теперь выполняет функцию, для которой её и строили- препятствует проникновению врага вглубь Гондора. Чтобы захватывать провинции, надо вначале взять Минас-Тирит.

  Ты ее сделал больше по диаметру

 

7. Если у юнита есть щит, то он теперь хоть немного защищает от стрел.

  Объясни, как это? Неужили щит не защищает от стрел? Я считал, что юниты со щитом долшье живут под обстрелом, ну я это и на практике видел. Где и что надо подправить, чтоб улучшить защиту от стрел?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:35

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#284 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 28 декабря 2011 - 16:17

Я упустил, поселения возможно улучшить или нет? Играю за Гондор, Пиннат Гелин набрал уже 1300 человек но частокол строить нельзя. Или изменили порог населения для следущего уровня?

Сообщение отредактировал Aderis: 28 декабря 2011 - 16:50

  • 0

#285 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 17:57

5. Стена в Анориэне (возле Минас-Тирита) теперь выполняет функцию, для которой её и строили- препятствует проникновению врага вглубь Гондора. Чтобы захватывать провинции, надо вначале взять Минас-Тирит.

А как это выглядит графически?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:35

  • 0

#286 Migin

Migin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 18:45

А по моему убирать переправы и делать только один путь в глубь гондорских провинций это глупо. Южная переправа наобород добавляет напряжения, ею активно пользуются и орки и харадримы.
  • 0

#287 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:51

А мод совместим с Саб-модом и альфа руссиком ?

Сообщение отредактировал Spec1alOne: 29 декабря 2011 - 00:19

  • 0

#288 Migin

Migin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 00:14

Лично у меня нет. Либо русик либо саб-мод.
  • 0

#289 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 29 декабря 2011 - 11:43

Лично у меня нет. Либо русик либо саб-мод.

бред. Русик не должен как-либо влиять на моды. Вероятнее ты хотел сказать: "Либо этот мод,либо мод барона"?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:36

  • 0
Skype - LordHeselin

#290 wwowwa1

wwowwa1

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 13:01

у меня такая же ситуация - либо русификатор, либо мод барона.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II