Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#291 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 декабря 2011 - 13:15

Русик еще как влияет на работоспособность мода! Каким образом русик, который делается под ТЭ 3.1 должен одновременно подходить и к сабмоду?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#292 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 декабря 2011 - 13:17

бред. Русик не должен как-либо влиять на моды. Вероятнее ты хотел сказать: "Либо этот мод,либо мод барона"?

Если говорить о сабмоде, то влияет, да ещё как. Потому что текстовики сабмода могут не совпадать с текстовиками мода (в т.ч. и по количеству строк - а это вылеты или незапуски). На оригинальный мод, конечно же, не влияют, если только версии совпадают и русификатор не имеет внутренних ошибок.Короче говоря, камрады абсолютно правы: либо русификатор на ТАТВ 3.1, либо ТАТВ 3.1 с сабмодом барона. Впрочем, предвидеть такой расклад можно было и заранее с вероятностью 99%.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 декабря 2011 - 13:32

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#293 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 29 декабря 2011 - 14:48

бред. Русик не должен как-либо влиять на моды. Вероятнее ты хотел сказать: "Либо этот мод,либо мод барона"?

Не бред.Если ты поставишь мод, а потом русик, то у всех новых юнитов,зданий,скриптов не будет никакого названия,из-за этого игра может вообще не запуститься.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:36

  • 0

#294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:44

Хм,а интересно некто не додумался сначала сам мод>>>>потом рускик>>>>а потом мод барона:?Часть русика останеться возможно
  • 0

#295 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:46

OPASEH, адаптация русика под саб-мод, дело 1 часа, или того меньше.
  • 0

xA0omDh.png


#296 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 18:26

Почему площадь при захвате Минас-тирита расположена на 3 уровне, а не на 7???? Кто-нибудь знает, ведь там есть проход для юнитов до 7-го уровня???
  • 0

#297 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 19:25

кстати да... в видео ролике показаны флажки на самом верху у дерева... а тут на третьем уровне...и еще, кто подскажет... у меня часто вылетает при загрузке бытвы против мордора... такое ощущение, что ошибка с один из видов юнитов у мордора, потому что в битвах со всеми остальными фракциями все идет гладко, а с мордором 50/50 вылет или нет...
  • 0

#298 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 30 декабря 2011 - 04:18

Почему площадь при захвате Минас-тирита расположена на 3 уровне, а не на 7???? Кто-нибудь знает, ведь там есть проход для юнитов до 7-го уровня???

Потому-что так зделали.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:37

  • 0

#299 wwowwa1

wwowwa1

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 11:13

"Хм,а интересно некто не додумался сначала сам мод>>>>потом рускик>>>>а потом мод барона:?Часть русика останеться возможно "Так тоже делал - все равно вылетает.
  • 0

#300 nikname11

nikname11

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:россия
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 11:30

Почему площадь при захвате Минас-тирита расположена на 3 уровне, а не на 7???? Кто-нибудь знает, ведь там есть проход для юнитов до 7-го уровня???

не знаю как у вас а у меня площадь у дерева ,а вас какая версия та если ранее то я не знаю.,а если 3.0 то там всё естьа вопросы по прохождению можно.Вопрос по компании кольца ,в горах битва с Балрогом ,но его не победить ,так как этих балрогов 16!!!!!!!!!! ворпос:1)это так и должно быть?2) если да ,то как их убтиь жалкими 7-ю отрядами?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II