Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#411 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 17:13

"Наша свара лишь потешит Саурона". :) Не знаю, за Мордор играть с появляющимися из ниоткуда стэками гондорцев тяжело. Орки намного слабее, задавить массой у них не выходит, потому что масса целиком и полностью на стороне Гондора. В 2.1, да и в новой не успеваешь оглянуться, весь Итилиэн уже синий, а не серый, а пара стэков гондорцев подходит к Минас-Моргулу. В рукопашке орки много слабее, в стрельбе из лука немного, но тоже уступают, о дальнобойности молчу вообще. Таким образом, играя за Мордор, вечно отбивал атаки Гондора, а когда лесные подключились и начали давить на Дол Гулдур... Я лишь радовался сваре между гномами и эльфами, и всячески старался поддержать коротышек. Без этого просто не собрать сильную армию.

Тоже играю за Мордор, да нормально впринципе, атаки Гондора приходилось отбивать вначале, после того, как захватил весь Итилиен, отобрал Осгилиат, Каир Андрос и после того как мой назгул Ги светлая заря (вродебы так) разбил 2 полных стека Гондорцев под Минас Тиритом, а потом Король Чародей захватил сам город (там был еще один полный стек) перехватил у них преимущество. Послал Короля - чародея на Пеларгир, подхожу к городу, а там еще один полный стек прокаченный, и откуда их столько? Комп читерит явно, но так даже интересней. Хотел сказать огромное спасибо разработчикам версии 3.1, успел оценить архитектуру, красиво очень, а еще ИИ реально стал умнее, и в городе и на поле боя!
  • 0

#412 grizzly

grizzly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 20:10

У меня саурону принесли кольцо, он ожил. Но я его смог подловить без войск и завалил. В бою мне помогали войска Рохана (я за арнор). После того как я забил его, написало что кольцо потеряно. Но после этого ни разу упоминания о кольце не было, хотя прошло уже без малого 100ходов. Своих генералов я посмотрел, ни у кого нет. Это кольцо совсем потеряно?Как увеличить срок службы энтов? Они только успевают дойти до театра боевых действий, как им уже все надоело. Даже ни одного боя не было.
  • 0

#413 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 января 2012 - 20:37

Pashacas, дело не в сложности, а... даже не знаю как сказать... Вот по началу прут как мухи на варенье. Стэков немерено, да все сильные. Разбить и контратаковать не получается в принципе - тутже срабатывает чит-скрипт для компа, создающий новую армию. До цели приходится буквально прорубаться. Но лишь создашь своих войск больше, чем чит дает их компу, война кончается и начинается избиение. Мне жутко нравится включать саб в Барон Самеди, который отключает чит-скрипт (вернее меняет его). Войска как-будто бы сложнее набирать становится, прирост меньше. А значит потеря полного стека становится более ощутимой (для орков Гундабада так и фатальной). Комп не получая таких орд начинает действовать аккуратнее, в самоубийственные атаки не лезет с такой упертостью. С учетом жуткой цены содержания за назгулов, Мордор весьма долго не может позволить себе иметь большие армии. Как итог - война теряет 50-60% сражений. На любителя, конечно, но вот меня напрягает куча боев за ход. И, может я не прав и субъективен, но война не превращается в избиение после падения Минас-Тирита. Более того, Гондор продолжает сопротивляться и, бывает, дожидается помощи Рохана. Да и своих сил хватает - городов то много, золота хватает, а пополнить армию вторжения не удается. Субъективно, война становится более позиционной. Продавливать кучу чит-стэков уже не надо, можно и нужно устраивать засады и громить оппонента.Кстати, субъективно опять же, мир мода становится более похожим на мир Толкиена: 30 тыс мордорских солдат (5 стэков) это действительно страшная сила! 10тыс орков Сарумана вполне способны пройти через Рохан до Андуина. 6 тыс роханской конницы (2 стэка) способны надломить хребет атакующей белый город армии Мордора. Хоть оно и в теории, в игре увидишь редко, но приятно. :)
  • 0

#414 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 29 января 2012 - 21:34

"Наша свара лишь потешит Саурона". :)Не знаю, за Мордор играть с появляющимися из ниоткуда стэками гондорцев тяжело. Орки намного слабее, задавить массой у них не выходит, потому что масса целиком и полностью на стороне Гондора. В 2.1, да и в новой не успеваешь оглянуться, весь Итилиэн уже синий, а не серый, а пара стэков гондорцев подходит к Минас-Моргулу. В рукопашке орки много слабее, в стрельбе из лука немного, но тоже уступают, о дальнобойности молчу вообще. Таким образом, играя за Мордор, вечно отбивал атаки Гондора, а когда лесные подключились и начали давить на Дол Гулдур... Я лишь радовался сваре между гномами и эльфами, и всячески старался поддержать коротышек. Без этого просто не собрать сильную армию.

Я уже на 9м ходе играя за Мордор захватил Минас-Тирит.)) И это впервые когда я решил полноценно сыграть за темную сторону.) Впрочем стеки из ниоткуда это да.... ужасно бесит.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#415 Etstafw_etrider

Etstafw_etrider

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 22:20

Здравствуйте.Не интересовался судьбой мода уже около двух месяцев, в 3.0 не играл, но 2.1 изучил вдоль и поперек.У меня есть вопрос насчет мода TATW 3.1 - стоит ли качать прямо сейчас данную версию или же лучше подождать, пока выйдет 3.2, дабы не портить впечатление?
  • 0

#416 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 09:50

Etstafw_etrider конечно стоит ,что насчет впечатлений то это архитектура ,но разрабы не до конца сделала архитектуру, в том смысле что армии не могут передвигаться например в минас- тирите ,я лично жду отечественную разработку
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#417 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 30 января 2012 - 11:51

разрабы не до конца сделала архитектуру, в том смысле что армии не могут передвигаться например в минас- тирите

Из-за этого Минас-Тирит, который казалось бы создан для обороны, оборонять совсем неудобно. Негде войска в общем-то ставить. Вместо "галерейности" узенькая полоска земли, над которой висит "красивость". К тому же мешающая толком камеру двигать.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#418 Etstafw_etrider

Etstafw_etrider

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 12:44

Возьму на заметку, спасибо. Как скачаю, освоюсь с новой версией, обязательно отпишу впечатления через пару-тройку дней.
  • 0

#419 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 30 января 2012 - 13:10

Я вообще сделал вывод, что при осаде городв "светлых" фракций "тёмными" до штурма лучше не доводить. В чистом поле у конницы "светлых" больше шансов. В городе, при штурме, на улицах темные скорее всего задавят массой защитников. Поэтому лучше решиться на вылазку.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#420 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 16:12

Я вообще сделал вывод, что при осаде городв "светлых" фракций "тёмными" до штурма лучше не доводить. В чистом поле у конницы "светлых" больше шансов. В городе, при штурме, на улицах темные скорее всего задавят массой защитников. Поэтому лучше решиться на вылазку.

Естесенно вылазки лучше, чем держать оборону при штурме, если в наличии есть хотя бы 1 отряд лучников или генерал. Только в том и дело, что в 3.1 (в 2.1 не замечал) при вылазке иной раз выводишь лучников, чтобы прорядить ряды преспешников Саурона, а они - таран к воротам, лестницы и осадные башни на стены и твоя вылазка превращается в их штурм, хотя и это решается комбинацией Ctrl+L. Или ты имеешь ввиду вылазить до того как осадят замок?P.S. Не помню здесь или не здесь кто-то жаловался на Имладрис (карта сражения), не могу с ним не согласиться, крайне печальный для оборонительных действий ландшафт. :frantic:


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II