Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#391 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 14:03

Камрады подскажите плиз, когда у Руна появляются драконьи отряды?Доиграл до 45-ого хода - нет.
  • 0

#392 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 15:54

Камрады!А почему Гендальф, с максимальным благородством (кольцом огня, другом эльфом в свите дающим +1 к сельскому хозяйству) прибавляет к приросту населения в городе всего 0,5%???Чувствую, что Аннуминас будет долго выращиваться.P.S. у других героев тоже максимум прибавления к приросту 0,5%, независимо от свиты и всяких других бонусов. Помница, в версии 2.1 всё нормально было с этим делом.
  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#393 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 16:23

Камрады подскажите плиз, когда у Руна появляются драконьи отряды?
Доиграл до 45-ого хода - нет.

 

3,1 после 40 хода новые бараки появляются (их надо строить потом тока войска драконов можно будет вербовать) p.s это всех фракций косается

Камрады!
А почему Гендальф, с максимальным благородством (кольцом огня, другом эльфом в свите дающим +1 к сельскому хозяйству) прибавляет к приросту населения в городе всего 0,5%???Чувствую, что Аннуминас будет долго выращиваться.
P.S. у других героев тоже максимум прибавления к приросту 0,5%, независимо от свиты и всяких других бонусов. Помница, в версии 2.1 всё нормально было с этим делом

 

 

.сам моде от барона есть скрипт прибовляет насилей в города !!! или можно самому редакторивать империал кампинг


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:20

  • 0

#394 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 16:27

[quote name='Yakuza' date='Jan 23 2012, 14:23' post='715915']
3,1 после 40 хода новые бараки появляются (их надо строить потом тока войска драконов можно будет вербовать) p.s это всех фракций косается

:kz:
  • 0

#395 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 17:11

Пропали флаги над башенками в поселениях, пожалуйста, подскажите как их вернуть?
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#396 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 24 января 2012 - 00:12

Пропали флаги над башенками в поселениях, пожалуйста, подскажите как их вернуть?
А в конфиге еденичка на show_banners стоит? Если нет - поставь, и сделай файл доступным только для чтения.
  • 0

#397 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 02:03

G5 ReallyBad Mod Compilation v1.0 for TATW 3.1 ]]>Должно быть интересно.]]>

Сообщение отредактировал romanus на СіЧі: 24 января 2012 - 02:04

  • 0

#398 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 января 2012 - 02:18

Германикус обычно толковый ИИ пишет...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#399 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 09:34

Камрады!А почему Гендальф, с максимальным благородством (кольцом огня, другом эльфом в свите дающим +1 к сельскому хозяйству) прибавляет к приросту населения в городе всего 0,5%???Чувствую, что Аннуминас будет долго выращиваться.P.S. у других героев тоже максимум прибавления к приросту 0,5%, независимо от свиты и всяких других бонусов. Помница, в версии 2.1 всё нормально было с этим делом.[/quв сам моде от барона есть скрипт прибовляет насилей в города !!! или можно самому редакторивать империал кампинг

А что именно надо отредактить? Где что поменять?


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:20

  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#400 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 17:22

DarthSlavius, вообще у Эриадора и других фракций есть специальные постройки увеличивающие процент прироста населения и никакие коды не понадобятся

Сообщение отредактировал Serkenar: 24 января 2012 - 17:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II