Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#591 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 19:15

начал за Изенгард вх/вх.что не понравилось. 75 ход, не нанимаются варги, не отображаются в найме. Без варгов тяжеловато догонять бегущих, лучники отстойные, основа армии - копейщики дундландцы и стражи ортханка (по возможности берегу их от мечников и секирщиков Рохана).Рохан давит качеством и количеством, запросил крестовый поход против Хельмовой пади, на 2-3 хода подзадержался (орг. момент на сборы и решил выждать чтоб союзнички помесились со стеками Рохана), прибежали гоблины взяли в осаду Падь, тоже присоседился сбоку в итоге были вылеты при загрузке битвы, пока не убрал постройку осадных орудий, причем появился сзади на горе, откуда не выбраться, и тупо расстрелял с высоты роханцев, недобитков добили остатки ОМГ. Неплохо бы отредактировать или стр. карту, чтоб в осаду Хельмову падь могла брать только 1 армия или тактическую карту убрать частично горы и проходимые места на горе, чтоб можно было только в лоб атакавать крепость.Поправил expanded.txt, некоторые постройки при наведении отображаются как "северяне", а некоторые никак, раньше было "наследие древних", может где пробел оставил?

Сообщение отредактировал serfer45: 21 февраля 2012 - 19:41

  • 0

#592 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 22:53

Комрады , проясните вопрос . В казне пункт выплаты -1700 золотых. Никак не пойму , это кому и за что ? и коррупция , в чисто эльфском поселении - это забавно ...

Сообщение отредактировал rossoxa: 21 февраля 2012 - 22:55

  • 0

#593 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 22 февраля 2012 - 00:08

Комрады , проясните вопрос . В казне пункт выплаты -1700 золотых. Никак не пойму , это кому и за что ? и коррупция , в чисто эльфском поселении - это забавно ...

Ничто человеческое эльфам не чуждо. Это откаты. :to_become_senile:
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#594 Вурдалак

Вурдалак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 09:07

Начал играть за гондор что то сложно очень за них сделали. Жмут со всех сторон передышки не дают играю на самом сложном. Ладно хоть щас немного рохан стал помогать с мордором а так что то ни какого прикоста не стало. У меня уэе Арагорн появился а досих пор только минас тирит может нанаимать опытных воинов остальные города одни оборванцы и ни как не поевляються улучшенные казармы почему так? помню город был где воины были суперские с крыльями на шлемах как то город озера или лебедя чтоли что то ни чего нету почему так все изменили ребят? и когда будет в обще это все?или так и оборванцами бегать?
  • 0

#595 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:09

помню город был где воины были суперские с крыльями на шлемах

Дол-Амрот. Там можно будет нанимать рыцарей лебедя (кавалерия) и спешенных рыцарей лебедя. Для этого надо чтобы город вышел на новый уровень - набрал нужное количество жителей и построить новые стены. После этого новые казармы и конюшни.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#596 Вурдалак

Вурдалак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:53

Это да я помню просто раньше они раньше на много появлялись а сейчас уже столько времени прошло и все одни бомжи пока делаються)
  • 0

#597 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 14:45

Это да я помню просто раньше они раньше на много появлялись а сейчас уже столько времени прошло и все одни бомжи пока делаються)

Всё верно, стеками элиты здесь повоевать недадут)) Я при игре за Эриадор все 100 с лишним ходов одно ополчение гонял :lol:
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#598 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 22 февраля 2012 - 15:17

Дол-Амрот. Там можно будет нанимать рыцарей лебедя (кавалерия) и спешенных рыцарей лебедя. Для этого надо чтобы город вышел на новый уровень - набрал нужное количество жителей и построить новые стены. После этого новые казармы и конюшни.

 Я в 2.1 за Гондор прошел кампанию до победы, но так и не смог развить Дол-Амрот до такого уровня. А жаль...
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#599 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 февраля 2012 - 17:41

207 год , играю за гондор , поджав харадримов почти до ихней столици там и завяз ) сопротевляються гады ) Мордор прижал до черных врат , дальше никак , каждый ход уничтожаю по 1 стеку элиты мордора . Рохан почти умер , держиться только благодоря мне .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#600 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 22 февраля 2012 - 17:55

Рохан почти умер

Подари ему несколько провинций.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II