Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#571 Misssha

Misssha

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 08:08

Народ подскажите, вот такая проблема: когда играю битвы, на картах не отображаются замки, ни минас тирит, минас моргул, ни остальные, чё эт за фигня?
  • 0

#572 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 08:55

Народ подскажите, вот такая проблема: когда играю битвы, на картах не отображаются замки, ни минас тирит, минас моргул, ни остальные, чё эт за фигня?

Надо поставить культуру и размер города-замка, указанные в скобках.
  • 0

#573 Misssha

Misssha

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 10:31

Надо поставить культуру и размер города-замка, указанные в скобках.

ну вот размер города я ставлю, а насчёт культуры не пойму, там наследие древних какоето токо есть.....и в итоге на карте появляется просто какой нить левый город(

Сообщение отредактировал Misssha: 19 февраля 2012 - 10:40

  • 0

#574 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 февраля 2012 - 11:14

ну вот размер города я ставлю, а насчёт культуры не пойму, там наследие древних какоето токо есть.....и в итоге на карте появляется просто какой нить левый город(

Наследие древних касается некоторых уникальных сооружений только. Это не культура.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#575 Misssha

Misssha

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 15:37

Наследие древних касается некоторых уникальных сооружений только. Это не культура.

хм...а где тогда там культуру найти, там ток есть уровень, архитектура и укрепление?
  • 0

#576 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:00

Misssha, очевидно, методом научного тыка. а Наследие древних отображается несколько раз?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#577 Misssha

Misssha

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:17

Misssha, очевидно, методом научного тыка. а Наследие древних отображается несколько раз?

да, 4 или 5 раз
  • 0

#578 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:20

Misssha, ясно, значит здесь и собака зарыта. Очевидно, я, когда переводил оптом, то заменил все названия, либо у самих разрабов это было. Значит, одно из названий и скрывает нужную культуру. Так что - научный тык.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#579 Misssha

Misssha

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:51

Misssha, ясно, значит здесь и собака зарыта. Очевидно, я, когда переводил оптом, то заменил все названия, либо у самих разрабов это было. Значит, одно из названий и скрывает нужную культуру. Так что - научный тык.

ммм....понятно)
  • 0

#580 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:14

Misssha, можно всё сделать понятнее изменив в файле expanded.txt. в папке text строчки:
{SOUTHERN_EUROPEAN}Наследие древних
{NORTHERN_EUROPEAN}Наследие древних
{MESOAMERICAN}Mesoamerican
{GREEK}Наследие древних
{EASTERN_EUROPEAN}Наследие древних
{MIDDLE_EASTERN}Наследие древних
на:
{{SOUTHERN_EUROPEAN}Гномы
{NORTHERN_EUROPEAN}Северяне
{MESOAMERICAN}Другая
{GREEK}Эльфы
{EASTERN_EUROPEAN}Орки
{MIDDLE_EASTERN}Прислужники Мелькора
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II