Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#751 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:36

Нет у меня вылетает в черный экран (наверно сами винды) и через несколько секунд компьютер перезагружается или я сам его перезагружаю и происходит это при передвижении картинки на карте компании (при этом ни каких битв нет) сами битвы хорошо грузятся и и граются.
  • 0

#752 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 14:28

zereg у тя полюбому что-то с компом не то (с видюхой или процом, перегревается че-то я хз ), играю уже около года во всякие моды тотал вар, и ниразу такого не было
  • 0

#753 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 апреля 2012 - 15:51

наверно также как и выше писали..для Гондора..численность не менее 26 тыс чел в городе...

ничего подобного , проверял , возможность востановить стены есть только у гондора , я за эриадор , арнор , ВЭ , ЛЭ , гномов , мордор , рун , харад проверил , востановить этими фракциями нельзя , с чего и зделал вывод что только гондор может востановить стены, вот и хочу узнать где можно провисать возможность востановление осгилиата эриадором ( точнее арнором )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#754 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 16:00

Игоряныч, тогда как можно объяснить то, что более современные тотал вар (империя, сегун 2) идут без проблем
  • 0

#755 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:03

Сейчас начал новую компанию за Высших эльфов.Играю я в 3.1+самоды от барона.Так вот по двум из этих сабмодов вознилки вопросы:
1)Возрождение древних эльфийских королевств,описание:
Играя за Лесных или Высших эльфов, есть возможность возродить их древние королевства в Лесных Землях и Линдоне. Подробные инструкции о том, как это сделать, можно найти в трейтах правителей этих фракций.
Но что то я так и не нашел про что речь...
2)Исход эльфов,описание:
Исход эльфов на Запад запустит их периодическое отплытие в Валинор. Однако, чем успешнее продвигается
Ваша кампания, тем больше эльфы станут утверждаться в мысли, что будущее их народа все же связано со Средиземьем, и станут оказывать Вам поддержку разнообразными бонусами.

Это из за этого мода у меня во всех моих первоначальных землях по 400 человек становится?
Надеюсь на помощь в консультации.

zereg, у меня тоже вылетает в черный экран,с соответствующим звуком.Если нажимаю какие нибудь кнопки(Обычно это ктрль альт делит или что то в этом духе) то замирает намертво.Тогда только перезагружать...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#756 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:04

К моему посту: "Приветствую всех, у меня такая проблема постоянные вылеты из карты компании (при битвах и их загрузках ни одного вылета), причем вылет в черный экран с последующей перезагрузкой винды. Игру переустанавливал, переустановил винды с 7-ки на XP, снижал параметры графики. Причем такая беда на всех модах Medieval 2, все остальные игры серии тотал вар (империя, сегун, ванильный медиевал2) играются нормально на высоких параметрах графики. Систему тестил в эвересте- все стабильно. У меня русская лицензионка медиевал 2 + Кингдомс лицензия, дальше ставил патч 1.5 для кингдомса и устанавливал Третью Эпоху 3.0, затем патчил ее до 3.1, русик ставить не стал - побоялся лишних багов. Буду очень признателен за помощь или совет по данной проблеме". Только что запускал ванильную Кингдомс - тевтонскую кампанию, выкрутил графику на полную и спокойно отыграл 40 ходов без единого вылета, так что видяха и проц тут не прчем, тут что-то програмное. Может при установке кингдомс не стоило загружать дополнения (четыре: индейцы, крестоносцы, тевтонская и британия), может в этом проблема
  • 0

#757 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:07

zereg, могу посоветовать скачать пиратку.А вообще если уж так не терпится,то скачай из шапки темы вот эту штуку:
Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + The Third Age: Total War 3.0)
Ну соответственно патч 3.1.
Если уж и там такое будет то дело явно не поверхностного решения...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#758 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:13

*SaDDaM,
1. Трейты у эльфов есть. Владыка Лесных Земель у Трандуила и Кольцо у Элронда. Почитай их описания.
2. Да, количество эльфов постоянно уменьшается, но у тебя должны появиться сообщения, если хорошо играешь, что они колеблются, а затем - остаются.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#759 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:23

Python, ну это нормальная тема,что население каждый ход уменьшается до 400 в стандартных областях?Просто я с начало испугался как то.Думал чё со скриптами не так,начал в голове крутить мысли всякие...Потом вспомнил про этот сабмод и про то что я нажал галочку.Значит буду развиваться.Кстати теперь по ходу понял,почему при игре за Дэйл я гвардию эльфов не видел...Их там щемили на ура)
Да я у него все что можно прочитал.Даже более у всех генералов все трейты перечитал.Кольцо не имеет каких либо подозрительных описаний\:"Кольцо ветра,одно из трех колец эльфов"

zereg, ну как тот вариант?в лс тебе выслал.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#760 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:53

*SaDDaM, поставь последние версии русификаторов.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II