Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#741 ACTEK_KRI

ACTEK_KRI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 08:44

аналогічно, при переході на бій вилітає. на чистій 3.1 усе норм, після встановлення сабмоду Барона почало вилітати

Народ никаких проблем с вылетами нет, играю за высших эльфов 153 ход, все нормально. Тут либо при установке мода допустили какие то ошибки или еще что то....мод барона у меня установлен.
  • 0

#742 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 03 апреля 2012 - 15:26

Такой вопрос. Когда собираешь стек из разрозненных отрядов, они идут в порядке найма/присоединения к стеку. Т.е. сначал генерал (что естественно), потом в хронологическом порядке. Например могут быть: Генерал + лучники + пехота + кава + опять лучники + опять кава + еще чёрти что. Нельзя ли где-то прописать, чтобы стек комплектовался всегда по одному принципу (к примеру): Генерал + кава + лучники + остальная пехота по видам?ПыСы Так по-моему ЕМНИП в Риме всегда было.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#743 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 апреля 2012 - 21:58

Bestt, насколько я знаю, нет. Я всегда вручную комплектую.
  • 0

xA0omDh.png


#744 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 03 апреля 2012 - 23:20

Да я тоже вручную. Просто в Риме было удобно. Лучники к лучникам, кавалеристы к кавалеристам.

Чтобы не вот так вразнобой:
]]>Изображение]]>

А автоматически упорядоченно:
]]>Изображение]]>

Ну, нельзя так нельзя. Жаль конечно.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#745 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 апреля 2012 - 01:09

Панове, наверое такой вопрос уже задавали, но уж извините, я повторюсь, ибо ниасилил перечитать 75 страниц. У меня в версии 3.1 наблюдается вылет при попытке гномов-метателей бросить топоры и отсутствуют флаги над отрядами. Как это пофиксить.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#746 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 апреля 2012 - 17:03

у меня вопрос , как совместить для версии 3.1 саб мад AUM и саб мод на розширеную карту ????все , вопрос снят , я их смог совместить и сичяс буду вручную переводить
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#747 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 апреля 2012 - 19:19

но теперь появился другой вопрос , как прописать возможность востановления осгилиата Арнором ??
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#748 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 02:07

но теперь появился другой вопрос , как прописать возможность востановления осгилиата Арнором ??

наверно также как и выше писали..для Гондора..численность не менее 26 тыс чел в городе... хотел бы вот отметить...в Минас-Тирите к сожалению ну настолько узкие улицы сделали..что требушет некуда поставить..хм..может в последующих патчах переделают... хотя вроде там какой-то сабмод есть на твцентре..но вроде бы он не очень стабильно работает..((
  • 0

#749 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:12

Приветствую всех, у меня такая проблема постоянные вылеты из карты компании (при битвах и их загрузках ни одного вылета), причем вылет в черный экран с последующей перезагрузкой винды. Игру переустанавливал, переустановил винды с 7-ки на XP, снижал параметры графики. Причем такая беда на всех модах Medieval 2, все остальные игры серии тотал вар (империя, сегун, ванильный медиевал2) играются нормально на высоких параметрах графики. Систему тестил в эвересте- все стабильно. У меня русская лицензионка медиевал 2 + Кингдомс лицензия, дальше ставил патч 1.5 для кингдомса и устанавливал Третью Эпоху 3.0, затем патчил ее до 3.1, русик ставить не стал - побоялся лишних багов. Буду очень признателен за помощь или совет по данной проблеме.
  • 0

#750 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:25

zereg, у меня такое иногда происходит,когда битву хочу начать лично руководить.Могу лишь дать совет,что бы ты не дергался когда вылет произошел,а просто пару раз нажал ескейт,у меня игра просто закрывается и я перезахожу.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II