Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#761 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:59

*SaDDaM описание востановление линдона написано на кольце у галадриель , в новом русифекатору все норм , я уже замечал эту проблему и Python

это исправил
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#762 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 06 апреля 2012 - 18:01

ничего подобного , проверял , возможность востановить стены есть только у гондора , я за эриадор , арнор , ВЭ , ЛЭ , гномов , мордор , рун , харад проверил , востановить этими фракциями нельзя , с чего и зделал вывод что только гондор может востановить стены, вот и хочу узнать где можно провисать возможность востановление осгилиата эриадором ( точнее арнором )

Восстановление Осгилиата - отдельный скрипт прописаный для Гондора в файле campaign_script. Все изменения проводятся именно там.Заменить sicily на необходимую фракцию. На всякий случай проверить эвенты.

Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 06 апреля 2012 - 18:05

  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#763 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:11

Python, так вроде теперь есть описание.Все хорошо.Спасибо за совет.
Кстати что это за руины Лон-даэра?Зачем они вообще?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#764 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:23

нужны для обьединения арнора и гондора там так же еть тарбадский мост , великий тракт , востановленый форност , амон-сун

Сообщение отредактировал Xopyc: 06 апреля 2012 - 19:24

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#765 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:36

Садам, что такое лс. Личка чтоли? Извиняюсь, где она ?
  • 0

#766 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:45

zereg, ээээ .... сверху. :blink:



Ой блин...нашел Лурца,но с ним что то не так,он какой то милый стал.Он еще мастер маскировки по ходу,вроде эльф,нажал стал гоблином каким то...Мне его даже убивать стало жалко :lol:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не ну точно на разведчика учился и экзамен по маскировки на 5 сдал!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 06 апреля 2012 - 20:04

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#767 zereg

zereg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:02

Все саддам разобрался с личкой, с рутрекера как раз мод и качал. У меня последний вопрос - при установке кингдомс обязательно ли надо устанавливать все четыре дополнения или можно без них?
  • 0

#768 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:09

zereg, у меня лично они автоматически установились.Хуже тебе от них не будет.Просто мне кажется что больно много намудрино у тебя с установкой самого медивала.У меня все просто нажал сетуп, что надо тебе выбрал,подождал и готово!
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#769 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:26

Класс :vo: . У Меня Лурц был в виде знамени Изенгарда. Я, правда, виделся с ним лишь однажды, когда покупал (!) у него Тарбад и Лонд-Даэр.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#770 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:34

Grey_undead, негоже с орками дела вести...Я из него ежика сделал)стоял в пяти метрах под обстрелам 600 эльфийских лучников.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II