Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#771 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 07 апреля 2012 - 01:55

Grey_undead, негоже с орками дела вести...Я из него ежика сделал)стоял в пяти метрах под обстрелам 600 эльфийских лучников.

А Изенгард, если не включать соответствующие саб-моды от Барона на тему дипломатии, всё время дружить хочет. С Тёмными даже воюет, а с Роханом часто мирится. :blink: Так что задачу по восстановлению Северного Королевства они мне облегчили.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#772 ExceLlenT

ExceLlenT

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 16:37

Хорус так как ты решил проблему с вылетом в начале боя?
  • 0

#773 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 03:59

на тв центре превью новых городов (пусть я так понял пока для кастом битв)..может добавят в новый патч..]]>www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=494054]]>

Сообщение отредактировал darkangel: 08 апреля 2012 - 04:00

  • 0

#774 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:31

на тв центре превью новых городов (пусть я так понял пока для кастом битв)..может добавят в новый патч..www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=494054

Чаще бы выпускали патчи с изменениями(улучшениями) старой архитектуры и добавлением новой.
  • 0

#775 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:50

Хорус так как ты решил проблему с вылетом в начале боя?

хм ,чесно тебе сказать ? никак не решил , ничнго не помогло , все те же проблемы с вылетом . я просто решил таки забрать свой пк из рмонта и забить на ноут , на пк все отлично работет , только вот боюсь чтоб не повторилось как на ноуте , а то я себе отличными сабмодами упаковал 3,1 ( чисто для сппавки , на твцентре сказал саб мод на розширеную карту , а точнее на больше тереторий , и АУМ для 3.1 ) теперь хочу взяться за скрипты , буду их изучать что и как и менять для себя , чтоб было интереснее играть  

Чаще бы выпускали патчи с изменениями(улучшениями) старой архитектуры и добавлением новой.

ну вобще интересные зделали новые карты , порадовал карн - дум и эсгарод ) но согласен на все 100% - надо было бы им еще и править старые карты , чтоб можно было нормально играть

Сообщение отредактировал Xopyc: 08 апреля 2012 - 11:47

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#776 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 12:26

Xopycну вобще интересные зделали новые карты , порадовал карн - дум и эсгарод ) но согласен на все 100% - надо было бы им еще и править старые карты , чтоб можно было нормально игратьда и это неизвестно когда выпустят..только ведь дискуссии ведут..да КК отписался на это превью..будем надеяться чтобы это по накатанной быстрее пошло...а не годами..вопрос, народ а как вы размещаете требушеты в Минас-Тирите...места нет фактически..видел сабмод на это дело...]]>www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=501184]]>отпишитесь кто пользовался??

Сообщение отредактировал darkangel: 08 апреля 2012 - 12:28

  • 0

#777 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 апреля 2012 - 12:50

не пользовался , 1 раз дефал минас-тирит и 1 раз осадждал . скажу так : когда дефал - была жесть это мое единственое сражение гдея потерял 9/10 своей армии , там была просто жесть , отвечаю , такого никогда небыло , ну на меня напало 2 полных стека харада и 3 полных стека мордора , против моего почти полного стека ( много элиты было - против одной элиты противников , были у них и мумаки и троли и уруки , 2 назгула , саурон ) а я играл за арнор - ну не важно , плохой был бой когда осаждал - это была для меня самая сложная осада и всех - я потерял 2 полных стека 2/3 элиты и там и там убив при этом 3 стека противников но так город и не взял , отступил чтоб сохранить генерала и проредевшую элиту при моей обороне минас тирита я не смог розместить катапульты твои ( ну трибушеты ) нигде
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#778 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 14:00

не пользовался , 1 раз дефал минас-тирит и 1 раз осадждал . скажу так : когда дефал - была жесть это мое единственое сражение гдея потерял 9/10 своей армии , там была просто жесть , отвечаю , такого никогда небыло , ну на меня напало 2 полных стека харада и 3 полных стека мордора , против моего почти полного стека ( много элиты было - против одной элиты противников , были у них и мумаки и троли и уруки , 2 назгула , саурон ) а я играл за арнор - ну не важно , плохой был бой когда осаждал - это была для меня самая сложная осада и всех - я потерял 2 полных стека 2/3 элиты и там и там убив при этом 3 стека противников но так город и не взял , отступил чтоб сохранить генерала и проредевшую элиту при моей обороне минас тирита я не смог розместить катапульты твои ( ну трибушеты ) нигде

посмотри этот сабмод на твцентре...
  • 0

#779 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 апреля 2012 - 14:51

Города выглядит как надо...Ривендел неплохо изменили теперь хотя бы на город который можно оборонять похож,а то быть в невыгодным стратегическом положении при обороне города, как минимум странно.Надеюсь на совет.Играю за Высших с сабмодами от барона.Возникли 2 вопросика:1)Все та же бойда с уплывающими эльфами,пришло сообщение, что эльфы покидают Средиземье.Как я не стараюсь, что то изменить,эльфы все уплывают да уплывают...Уже 150 ход примерно,позахватывал областей,довел до грани Изенгард,бью двоих гоблинов.Но нечего не меняется,что именно я должен делать что бы они перестали мореплаванием заниматься??А то из за этого очень сильно страдает моя экономика,сожалею, что тыкнул на гребанную галочку этого сабмода.2)Вопрос на счет кольца всевластия:Пришло сообщение, что кольцо было обнаружено в гоблинском городе.Собрал армию,захватил город,но что то кольцо так и не нашлось.В чем загвоздка?Заранее благодарю за ответ.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#780 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:27

Города выглядит как надо...Ривендел неплохо изменили теперь хотя бы на город который можно оборонять похож,а то быть в невыгодным стратегическом положении при обороне города, как минимум странно.Надеюсь на совет.Играю за Высших с сабмодами от барона.Возникли 2 вопросика:1)Все та же бойда с уплывающими эльфами,пришло сообщение, что эльфы покидают Средиземье.Как я не стараюсь, что то изменить,эльфы все уплывают да уплывают...Уже 150 ход примерно,позахватывал областей,довел до грани Изенгард,бью двоих гоблинов.Но нечего не меняется,что именно я должен делать что бы они перестали мореплаванием заниматься??А то из за этого очень сильно страдает моя экономика,сожалею, что тыкнул на гребанную галочку этого сабмода.2)Вопрос на счет кольца всевластия:Пришло сообщение, что кольцо было обнаружено в гоблинском городе.Собрал армию,захватил город,но что то кольцо так и не нашлось.В чем загвоздка?Заранее благодарю за ответ.

2. не знаю, у меня кольцо было в Мории. я ее захватил и кольцо на след ход дали генералу, а на следующий Голлума еще впридачу))Сам хочу вот спросить по поводу архитектуры. Есть ли в других модах (Roma Surrectum II, SS6.4 ) разные архитектуры городов??

Сообщение отредактировал darkangel: 08 апреля 2012 - 15:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II