Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#781 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:32

Города выглядит как надо...Ривендел неплохо изменили теперь хотя бы на город который можно оборонять похож,а то быть в невыгодным стратегическом положении при обороне города, как минимум странно.Надеюсь на совет.Играю за Высших с сабмодами от барона.Возникли 2 вопросика:1)Все та же бойда с уплывающими эльфами,пришло сообщение, что эльфы покидают Средиземье.Как я не стараюсь, что то изменить,эльфы все уплывают да уплывают...Уже 150 ход примерно,позахватывал областей,довел до грани Изенгард,бью двоих гоблинов.Но нечего не меняется,что именно я должен делать что бы они перестали мореплаванием заниматься??А то из за этого очень сильно страдает моя экономика,сожалею, что тыкнул на гребанную галочку этого сабмода.2)Вопрос на счет кольца всевластия:Пришло сообщение, что кольцо было обнаружено в гоблинском городе.Собрал армию,захватил город,но что то кольцо так и не нашлось.В чем загвоздка?Заранее благодарю за ответ.

2. через сколько ходов после сообщения что кольцо найдено ты захватил город ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#782 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:36

Xopyc, а шуть его знает,но нового такого сообщения не было,ходов 15 точно прошло,я столько на дорогу и сбор армии потратил.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#783 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:09

15 ходов - очеь много , я както через 7 ходо захватил город с кольцом , а оно уже пропало там надо помойму до 5 ходов потратить
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#784 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:59

Xopyc, за 5 хадов я чисто физически не мог туда попасть...Напрямик бы не успел от Митлонда.Да и шуть с ним,придется опять Саурона поджарить малость...
А кто нить на счёт сабмода в курсе?Какой принцип работы его?
Вот почему они уплывают?Им таких побед мало?
Битва за деревушку-"Сталые холмы" недалеко от Имладриса.Ну зрелище было потрясающие.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 08 апреля 2012 - 18:44

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#785 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:00

меня уже достало , чесно , еще чють -чють и буду материться . У меня вылет , когда я убиваю лидера фракции изенгарда ( не сарумана , он давно ноги протянул , точнее я его заставил ) , и я несколько раз отступал , что бго не убивать , в сражениях я его старался брать в плен и потом отпускать
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#786 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:04

ну вот что толку кольцо.. на третий ход его наличия у моего генерала пришло сообщение что Голлум его стянул и оно опять исчезло..парни а с русификатором не вылетает?? а то тут смотрю бывают сообщения такие...

Сообщение отредактировал darkangel: 08 апреля 2012 - 19:08

  • 0

#787 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 08 апреля 2012 - 20:53

darkangel, русификатор-то причём? -_-
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#788 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:16

darkangel, русификатор-то причём? -_-

потому что некоторые пишут здесь про вылеты до и после русификации и про правильную установку русификатора...

я играю в оригинал..вылетов нет..поэтому интересуюсь стабильностью в таком варианте
  • 0

#789 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:42

darkangel, давно бы уже сделал бекап и сам посмотрел.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#790 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:54

darkangel, если криво поставили русификатор - то проблемы могут быть, естественно. В самом русификаторе проблем быть не должно.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II