Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1191 awertyz

awertyz

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 18:32

Русик ставить в папку data\text c заменой ? у меня перевело все частично

Почитай, я выше детально описал, ставить в ПАПКУ МОДА а не просто в дата-текст.

файлы с бин расширением удалять из этой папки обязательно ?

Если хочешь чтоб было на русском, да.
  • 0

#1192 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 августа 2012 - 18:45

Почитай, я выше детально описал, ставить в ПАПКУ МОДА а не просто в дата-текст.

Хм, т.е. у вас папка текст из русика стоит в папке Third_Age_3?? Рядом с папкой дата, а не в ней?? и это работает??

Я уж и в шапке попросил поправить, что в папку дата

Сообщение отредактировал den5104: 17 августа 2012 - 19:57

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1193 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 августа 2012 - 19:48

папка text розмещать только в папку data мода и удалять файлы bin , по другому никак
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1194 awertyz

awertyz

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 21:52

Хм, т.е. у вас папка текст из русика стоит в папке Third_Age_3?? Рядом с папкой дата, а не в ней?? и это работает??

Я уж и в шапке попросил поправить, что в папку дата

Нет папка текст находится в папке мода в папке дата, как и в любом другом моде....

я детально описал


Русик ставить надо в папку мода заменяя им файлы из папки текст (которая в папке мода в папке дата), предварительно удалив файлы .бин

Кто то читать не умеет, ну или зря прикидываешься =)

напишу полностью, чтоб не возникал вопрос больше не у кого.

Разархивировать русификатор вот сюда: папка игры\mods\Third_Age_3\data\text

А не в: папка игры\data\text как многие делают.
  • 0

#1195 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 17 августа 2012 - 22:56

Кнут, в 5.2 всё нормально было - вылететь максимум могло 1 раз за 100 битв. Начиная с 5.5 вылетаешь с 90% шансом, когда сражаешься против двух армий ИИ.
Фикса не ждите этого (только возможно откатиться)- германикус пропал на твц уже как месяца 4. Больше скриптованным ИИ, кроме него никто не занимался.
P.s У германикуса скрипты разные для всех модов. Так, что не стоит ставить скрипт от нержавейки или беллума для Third Age.

Тут вообще проблема сложная. У меня 5.2 вылетал и не раз. Лог ругается на непонимание скриптовых команд передвижения подкреплений на поле боя. Вот только стоит подкреплению перечечь линию и вступить в поле битвы - так сразу вылетало. В версиях 5.5, 5.6 было также. На ТВЦ люди уже давненько заметили и написали про это аж отдельную под тему.


Германикуса нет - ты посмотри на календарь - лето на дворе, человек отдыхает)) Возможно осенью осчастливит нас новой версией. Но ему предстоит сложная работа со скриптами.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1196 awertyz

awertyz

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 23:45

Еще один минус убил Саурона захватил Бараддур - получил кольцо. Дают 25 ходов чтоб дойти до Ревиндела, но чем ближе к Ородруиду тем меньше персонаж идет, вообЩем там ходов 40 точно надо, может стоит убрать это ограничение просто?
  • 0

#1197 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 20 августа 2012 - 10:03

можно ли отобрать назад автономию ? если да, то как ? играю за Арнор, 70-й ход, а в мире никаких движений ) все толкуться на своих территориях) Сейчас начну войну и темных сразу чувствую вынесут. Кстати, в 3.2 убрали "крестовые походы" ?Доктор, у меня такое чувство, что меня все игнорируют ))

Сообщение отредактировал Эвердон: 20 августа 2012 - 18:07

  • 0

#1198 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2012 - 19:35

можно ли отобрать назад автономию ? если да, то как ? играю за Арнор, 70-й ход, а в мире никаких движений ) все толкуться на своих территориях) Сейчас начну войну и темных сразу чувствую вынесут. Кстати, в 3.2 убрали "крестовые походы" ?Доктор, у меня такое чувство, что меня все игнорируют ))

Заведи посла в город, которому дал автономию, на следующий ход город перейдёт под твоё непосредственное управление. А если нет движений, видимо сложность низкая или средняя - движуха только на харде)
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#1199 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2012 - 19:55

Люди добрие! Зделайте что нибудь с вылетами в 3.2 или посоветуйте что нибудь!!!Спасибо.
  • 0

#1200 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 07:10

А что за вылеты-то? Подробнее пожалуйста. И здесь разработчиков мода нет, чтобы фиксы делать. Расскажи подробнее о вылетах, тогда будет легче помочь. А вообще универсальное решение проблем - правильная установка. :)
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II