Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1201 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 августа 2012 - 07:12

А что за вылеты-то? Подробнее пожалуйста. И здесь разработчиков мода нет, чтобы фиксы делать. Расскажи подробнее о вылетах, тогда будет легче помочь. А вообще универсальное решение проблем - правильная установка. :)

Наверное все те же вылеты на подкреплениях из-за Германикуса...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1202 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 21 августа 2012 - 09:54

Заведи посла в город, которому дал автономию, на следующий ход город перейдёт под твоё непосредственное управление. А если нет движений, видимо сложность низкая или средняя - движуха только на харде)

Сложность вх/вх ) За совет спасибо! какие преимущества/недостатки вообще от автономии (играю только по выходным, так что сори за ламерские вопросы, интересно) И как насчет походов крестовых ? убрали или нет ?

Сообщение отредактировал Эвердон: 21 августа 2012 - 09:55

  • 0

#1203 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 23:27

Может кто подскажет как увеличить чардж конницы,спасибо

Извините что не по теме ,может кто подскажет как увеличить чардж конницы,спасибо


  • 0

#1204 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 августа 2012 - 02:30

Цитата(IL11 @ Aug 21 2012, 22:27) [post="803934"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
желтый цвет - то что кавалерия
зеленый - чардж
синий - фракции...

Сообщение отредактировал den5104: 22 августа 2012 - 02:34

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1205 LordN

LordN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 13:01

как исправить баг с городами? ставлю осаду минас тирита(хельмовой пади , мории и т.д), у меня на карте боявезде осгилиат появляется .
  • 0

#1206 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 10:22

LordN, если выбираешь в битве то просто внимательней выставляй условия битвы т.к. например при выборе цитадели с гондорской культурой будет всегда появляется осгилиат
  • 0

#1207 LordN

LordN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 17:47

Serkenar,
то есть, минас тирита я вообще не увижу получается так?))))
вот условия которые я ставлю 1. огромный город 2. культура Гондор 3. уровень 1
  • 0

#1208 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 10:17

LordN, увидишь) почти все города идут с культурой Custom т.е. тебе надо выбирать культуру Другая(средняя в списке если перевод отличается)

Сообщение отредактировал Serkenar: 24 августа 2012 - 10:23

  • 0

#1209 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 11:00

Уважаемые игроки еще раз вернусь к коннице ,может кто увеличивал чардж не могли бы скинуть правленный файл заранее спасибо
  • 0

#1210 LordN

LordN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 13:58

Serkenar,
спс , щас проверим)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II