Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1501 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 ноября 2012 - 01:12

Если вдруг нужны кадры и помощь по моду — я бы помог чем смог. Правда помощи с меня не много)))) 3DMax не шарю, только фотошоп и 2d анимация..

Gokuts, :welcom3: Если умеешь работать в фотошопе, то с радостью принял бы твою посильную помощь в создании иконок для новых юнитов, которых камрад Хорус создаёт для моего нового сабмода по вселенной Толкиена.

Если заинтересует, то можешь поближе ознакомится с подробностями в этой теме: http://totalwar.fun/...pic=27324&st=40

Сообщение отредактировал Vitov: 28 ноября 2012 - 01:13

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1502 Gokuts

Gokuts

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 11:56

отписал в теме
  • 0

#1503 lurden

lurden

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2012 - 08:52

Вот еще бы исправили Косяк с ИИи осадами)) и будет круто)))и все таки зря мне кажется изменили скин у нескольких юнитов гондора.
  • 0

#1504 KELEBRY

KELEBRY

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2012 - 13:27

Доброе время суток. Может не туда обращаюсь. но чегой-то я запарился. Скачал "The Third Age: Total War 3.2", поставил, а ехе-ка в нем нет. Шо за непонятка :hmm: , непонятно. В общем как-то так, посоветуйте что делать.
  • 0

#1505 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 декабря 2012 - 13:39

Доброе время суток. Может не туда обращаюсь. но чегой-то я запарился. Скачал "The Third Age: Total War 3.2", поставил, а ехе-ка в нем нет. Шо за непонятка :hmm: , непонятно. В общем как-то так, посоветуйте что делать.

c какой ссылки вы скачивали ? мб вы скачали русификатор только , там нету ехе.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1506 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 08 декабря 2012 - 21:47

Камрады, может кто сможет помочь. Мод стабильно вылетает. Вылеты происходят во время того, когда я атакую два стека противника, т.е. после того как противнику приходит подкрепление, битва продолжается ещё какое-то время, а потом вылет. Что характерно - не появляется инфокартинка о том, что противнику пришло подкрепление, может в этом причина?! [мод переустанавливал - не помогло]
  • 0

#1507 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2012 - 21:54

El_Presidente, поставь обновление ИИ Германика для ТЭ.
  • 0

xA0omDh.png


#1508 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 декабря 2012 - 21:55

El_Presidente, эта беда из-за косячного ИИ господина Германикуса. Тут либо ставить более старую верию либо установить сабмод на TATW 3.2, в котором этот баг уже пофиксен - например MOS 1.3

Сообщение отредактировал Vitov: 08 декабря 2012 - 21:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1509 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 08 декабря 2012 - 22:43

Mesn, Vitov, спасибо за помощь. Нашёл в этой теме ссылку на обновление ИИ Германика. Буду пробовать.
  • 0

#1510 sergpolom

sergpolom

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 08:51

установил версию 3.0, сколько не пробовал играть - экономика не разивается, бьют со всех сторон, все доходы в минус. Подскажите с чего начать правильно, какя вообще стратегия развития
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II