Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1511 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 10 декабря 2012 - 14:02

sergpolom, ИМХО, лучшая статегия развития это строительство в нескольких (1-м, 2-х) городов военных зданий для обучения элитных войск, в остальных - экономических + если "вера позволяет", меняйте место расположения своей столицы таким образом, чтобы она всегда была в центре государства. Так же, если владеете английским, на TWC есть неплохие гайды по типу этого ]]>The Kingdom of Rohan]]>.
  • 0

#1512 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 10 декабря 2012 - 14:40

установил версию 3.0, сколько не пробовал играть - экономика не разивается, бьют со всех сторон, все доходы в минус...

3.0 была сырой версией со множеством багов, я как-то пробовал ее и махнул рукой. Установите себе 3.2, она очень даже неплоха, хотя кое-какие проблемы и остаются. Главное - в нее играть интереснее, чем в первую Third Age.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#1513 Stalenn

Stalenn

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:56

а ты можешь рассказать подробно как возрадить Арнор? а то я границы востановил там ещё написано про какой то город что с ним делать? или что ещё нужно??
  • 0

#1514 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:22

Королевский дворец в Аннуминасе - после того как его до огромного города докачаешь, кажется
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1515 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:37

Королевский дворец в Аннуминасе - после того как его до огромного города докачаешь, кажется

Точнее Дворец Королевской династии. + надо союз с Гондором заключить и удержать 13 поселений.

Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 12:32

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1516 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 декабря 2012 - 04:06

Добавлю, что союз с Гондором заключить очень непросто, даже если их отношение к Эриадору "хорошее" или "очень хорошее". Запросто могут ответить отказом на такое предложение. Возможно, это связано с уровнем сложности кампании, который выбираем в начале игры.Радикальным способом решения данной проблемы является сдача гондорцам какой-либо провинции в обмен на заключение союза. Разумеется не той, которая находится внутри границ будущего Арнора. К примеру, отбиваем у горных орков Эрегион и отдаем Гондору, заключая с ним соглашение о союзе и взаимном проходе войск (может пригодиться в будущем).Мы получаем искомый союзный договор, Гондор - богатую провинцию, доходы с которой ему очень пригодятся в условиях войны с такими опаснейшими врагами как Мордор и Харад, а орки Мглистых гор становятся слабее.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#1517 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 декабря 2012 - 12:31

Barkid, угу) А если учесть, что Дворец в Ануминасе строится 24 хода и стоит 32000, то скажем так, что возроджение крайне сложно и возможно только к ходу 150...при большой удаче))

В моем новом сабмоде Арнор будет немного полегче возрождать: Союзы светлых нерушимы, пока живы Мордер и Изенгард. Скорость роста городов увеличена - будет легче отстроить Ануминас. Дворец стрится 8 ходов и стоит 25000. Для возрождения стребуется удержать не 13 поселений, а только 11, большинство из которых принадлежит Эриадору на старте. Но учитывая, что ИИ в моем сабмоде будет намного сисльнее и агрессивней, эти меры вполне оправданы и возрождение не будет легким :)

Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 12:32

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1518 Stalenn

Stalenn

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:11

Cпс! Но вот есть ещё такой вопрос!!Я где-то читал что можно увиличить число макс. ходов,только не пользовался этим и забыл что там вообще делать надо... Можите сказать как как это делается?
  • 0

#1519 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:11

Barkid, угу) А если учесть, что Дворец в Ануминасе строится 24 хода и стоит 32000, то скажем так, что возроджение крайне сложно и возможно только к ходу 150...при большой удаче))

В моем новом сабмоде Арнор будет немного полегче возрождать: Союзы светлых нерушимы, пока живы Мордер и Изенгард. Скорость роста городов увеличена - будет легче отстроить Ануминас. Дворец стрится 8 ходов и стоит 25000. Для возрождения стребуется удержать не 13 поселений, а только 11, большинство из которых принадлежит Эриадору на старте. Но учитывая, что ИИ в моем сабмоде будет намного сисльнее и агрессивней, эти меры вполне оправданы и возрождение не будет легким :)

Раз уж вы работаете над новым сабмодом, а это дело нужное, то позволю себе высказать несколько замечаний и пожеланий касательно Эриадора.

1. Подкрепления из автономного Шира.
Как правило, нельзя объединить друг с другом ширские отряды. Иногда получается, но чаще - нет. Допустим, у меня осталось 40 хоббитов-стрелков из предпоследнего подкрепления и 60 хоббитов-стрелков из последнего. Свести их в один отряд из 100 лучников не удается. Переносишь иконку одного из отрядов на другой, а она не переносится.
Вот и приходится таскать в армии остатки хоббитских отрядов, каждый из которых занимает отдельный слот. Попробовал однажды отправить в Шир лучников Бандобраса для переформирования до первоначальной численности, но и это не получилось. Кстати, этот вид стрелков почему-то вообще не приходит в качестве подкреплений.

2. Амон-Сул и следопыты.
В окне строительства Амон-Сула можно прочесть, что в крепости нанимаются пешие дунаданы. На самом деле это не так. Мы можем формировать там только отряды следопытов. В принципе и это очень даже хорошо, но тут надо подправить ситуацию. То ли открыть реальную возможность найма дунаданов-мечников, то ли убрать из окна строительства не соответствующую действительности информацию.
И насчет следопытов... У них дальний бой сейчас 10, как и у лучников Барда. Не хочу утверждать, но по-моему, в первой Third Age стрелковый бой у следопытов был на единицу выше, чем у делийцев. Что вообще-то нормально, ведь дунаданы - это по сути супермены с эльфийскими корнями, а лучники Барда хоть и великолепно подготовлены, но обычные люди.

3. Скорость роста поселений.
На мой взгляд, скорость роста поселков-городов ускорять не надо. Она и так у них немалая благодаря особой линейке построек, которая начинается с птицефермы. Что касается Аннуминаса, то там просто снижаем налоги до минимума и строим в первую очередь те здания, которые влияют на темпы роста.
А вот что действительно требуется ускорить, так это рост населения в укреплениях-замках-крепостях. Там он самотормозится и зачастую останавливается вообще. То есть дождаться того счастливого момента, когда деревянный замок уже можно перестраивать в каменный у игрока шансов почти нет. Именно у игрока, у ИИ с этим проблем не возникает.
Поэтому в пункте 2 упомянул только Амон-Сул, без Форноста, хотя и там следопытов можно было бы нанимать, но... в начале игры Форност представляет собой деревянный замок и таким он у меня пока и остается, хотя в игре за Эриадор прошло уже полторы сотни ходов.

4. Дворец королевской династии.
Снижение стоимости строительства и времени возведения дворца - это правильно, но может имеет смысл допустить это строительство уже в малом городе Аннуминас, а не только в большом? Вот вам (и нам) и ускорение возрождения Арнора, но все же не слишком быстрое.

5. Зеленый тракт и его стража.
Помню, играл как-то за Эриадор в первоначальную Third Age. Тогда была еще тяга к сколачиванию империй. Армии Арагорна и Гендальфа воевали уже где-то в Лихолесье и близ Торонбурга, а Бри только-только дорос до большого города и стало возможным нанимать там пешую зеленую стражу. Что делать с этими замечательными бойцами, если фронт уже за тридевять земель от места, где их отряды можно сформировать и пополнить? Ничего не остается делать, кроме как держать в гарнизоне. Там я ими и любовался.
Произошло это не потому, что я моментально всех победил и завоевал, а потому, что этих хороших, но не экстраординарных бойцов (как конных так и пеших) можно нанимать только в городах по Зеленопутью. Только в малых и больших городах. Т.е. слишком долго ждать.
Было бы здорово чуток смягчить условия найма. Конных стражей нанимать уже в крупных городках, а пеших - уже в малых городах. Просто сам набор сделать редким на этих уровнях.

6. Еще более сильный и агрессивный ИИ.
Не представляю, что вы имеете ввиду, но замечу, что сейчас противники Эриадора уже агрессивнее, чем были когда-то.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#1520 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 декабря 2012 - 17:33

Barkid, предложения дельные. Продублируй пожалуйста их в теме MOS, т.к. мой сабмод будет на базе MOS. Там и отвечу, дабы не засорять общую тему.

http://totalwar.fun/...p...7324&st=420

ЗЫ И такие большие посты лучше под спойлер прятать, дабы они посты по меньше не забивали :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II