Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#181 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 10:02

ИИ дико тупит в осаде. Строит по 4-6 таранов и 1 осадную башню. При начале осады на поле боя появляется 1 таран и 1 башня))) Кто может подсказать, как заставить его строить 1 таран и побольше башен и лестниц. (в каком файле, и что править). Заранее благодарен.

хз у меня все ок !!! я Рохан поход на эдорас Орки Мордара+РУн+Харад штурмует мой город Уних по 2-3 тарана на кождого (лестинцы и башни но их нельзя использывать стены Эдораса 1 ) мне такой бой дали у меня токо в отрядах по 20-50 чел осталось (сложность битвы норм)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:20

  • 0

#182 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2011 - 11:15

Yakuza, ты описываешь только одну осаду с возможностью использования только таранов, ты проверял как ИИ осаждает крепости с высокими стенами и единственными воротами (типо Минас-Тирита)? Я раза 4 проверял- тупо строит 4-5 таранов и одну башню. На втором ходу осады достраивает ЕЩЁ 3-4 тарана и в лучшем случае ещё одну башню. В итоге начинает осаду полным стеком (иногда с двумя- второй неполный) высаживает на стены 1-2 отряда, ВСЕМИ остальными прётся в одни ворота, приходится держать их пехотой и тупо выносить лучниками.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 декабря 2011 - 11:27

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#183 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 22 декабря 2011 - 11:40

Вышел патч 3.1.

Ссылки:

1) ]]>http://www.gamefront...W_3.1_Patch.exe]]>

2) ]]>http://www.megaupload.com/?d=9DY5KL3M]]>

Патч исправляет следующие баги:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Другие изменения:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч совместим с сохранениями из версии 3.0.
  • 0

#184 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 12:11

Спасибо за ссылки на обновление!)
  • 0

#185 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:00

Не буду спорить и с тем насколько логично выглядит война гномов и эльфов в условиях растущей угрозы со стороны Мордора.

Учите матчасть а потом пишите. Гномы были на ножах с эльфами всегда, это был очень хрупкий союз, у гномов было много обид на эльфов. И на Мордор им было плевать. Война вполне возможна между этими народами, маловероятна но возможна.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:20

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:03

Vitov, это проблема идет давно,я на твц обшался с самым продвинутым человеком по АИ по проблеме лестниц и по проблеме в 1 ворота всё войско-Он сказал это сделать нельзя.
Скрипт на постройку лестниц и таранов у АИ вшит где-то в движок и он строит их рандомом.

Учитывая архитектуру минас-тирита я его могу вечно зашишать от мордора.
Аи мало того,что строит по 5-6 таранов на 1 ворота,он еше в городе очень сильно тупит пехотой.
Я как понял они совсем не адаптировали АИ для этих новых архитектур,так что поиск пути будет тупить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 декабря 2011 - 13:10

  • 0

#187 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:09

Учите матчасть а потом пишите. Гномы были на ножах с эльфами всегда, это был очень хрупкий союз, у гномов было много обид на эльфов. И на Мордор им было плевать. Война вполне возможна между этими народами, маловероятна но возможна.

Яркий пример таких отношений описан в Сильмариллионе.
  • 0

Всем пока ребятки.


#188 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:24

Учите матчасть а потом пишите.

Как высокомерно :).

 

Гномы были на ножах с эльфами всегда, это был очень хрупкий союз, у гномов было много обид на эльфов. И на Мордор им было плевать. Война вполне возможна между этими народами, маловероятна но возможна.


Я дико извеняюсь, но какой смысл в комментарии типа "Война вполне возможна между этими народами, маловероятна но возможна" к посту, в котором и так написано "Не буду спорить и с тем насколько логично выглядит война гномов и эльфов в условиях растущей угрозы со стороны Мордора"?! Если я и так не спорю, что она возможна, маловероятна при данных обстоятельствах, с моей точки зрения, но возможна, тем более, когда у Эльфов с Гномами подписан союз.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:21

  • 0

#189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:36

-=V=-,Хоббита читал? Там в финальной битве гномы и эльфы дрались за сокровища Смога. Ничё так "союзнички"...

А еще можно вспомнить "теплые" высказывания Гимли про эльфов на Совете у Элронда.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:21

  • 0

#190 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:52

-=V=-,
Хоббита читал? Там в финальной битве гномы и эльфы дрались за сокровища Смога. Ничё так "союзнички"...

А еще можно вспомнить "теплые" высказывания Гимли про эльфов на Совете у Элронда.

Присоединяюсь)))

OPASEN, тогда с таким тупым ИИ весь интерес к игре намертво убивается, толку от их хвалёной архитектуры, если она только для философских созерцаний создана :(


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:22

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II