Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1751 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 18 июня 2013 - 08:44

Последний раз я играл в 3-ю эру, когда она только вышла, потому вопрос - сейчас на версии 3.2 (пока без сабмодов) лучше какую сложность кампании выставить? Повышенную или высокую? Планирую играть за гномов. Сражения всегда на средний ставлю, чтобы комп по характеристикам не читерил.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 18 июня 2013 - 08:44

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#1752 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 20 июня 2013 - 12:29

Есть парочка вопросов:1. Сколько живут полководцы гномов? Моему королю уже 86.2. Саурон уже 2 раза объявлял походы на свободные народы Средиземья (захватили Восточный Осгилиат и Эдорас). У "светлых сил" кто и когда может объявить этот поход? А то почти 150 ходов прошло и ничего.3. Есть ли в кампании (без сабмодов типа "Судьбы Средиземья") скриптовые события - осада Хельмовой пади\Минас-Тирита и т.п.?P.S. пишу в эту тему, ибо она более "живая", чем обычное обсуждение.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 20 июня 2013 - 12:56

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#1753 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 июня 2013 - 17:09

Есть парочка вопросов:1. Сколько живут полководцы гномов? Моему королю уже 86.2. Саурон уже 2 раза объявлял походы на свободные народы Средиземья (захватили Восточный Осгилиат и Эдорас). У "светлых сил" кто и когда может объявить этот поход? А то почти 150 ходов прошло и ничего.3. Есть ли в кампании (без сабмодов типа "Судьбы Средиземья") скриптовые события - осада Хельмовой пади\Минас-Тирита и т.п.?P.S. пишу в эту тему, ибо она более "живая", чем обычное обсуждение.

1. у меня до доживали до 136 лет гномы 2. в ванильном 3.2 нету походов у светлых . только у тьмы3.нету
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1754 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 21 июня 2013 - 05:58

Xopyc, ну вообще печаль (кроме 1 пункта). Не хочу с орками до конца кампании воевать. :(
"Ушел в раздел сабмодов".

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 21 июня 2013 - 05:59

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#1755 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2013 - 22:28

установил мод версии 3.1, пропатчил до 3.2, поставил руссик, при выборе кампании за любую фракцию выходит не вперед, а назад, к вкладке "один игрок". почему? что делать?
  • 0

#1756 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 июля 2013 - 00:09

Ильяс, неправильно встала.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1757 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июля 2013 - 07:25

установил мод версии 3.1, пропатчил до 3.2, поставил руссик, при выборе кампании за любую фракцию выходит не вперед, а назад, к вкладке "один игрок". почему? что делать?

1. Ильяс, смотрим system.log.txt. TATW оставляет записи в корневой папке игры, в папке logs.

2. При установке руссификатора bin - файлы из папки text перед запуском удаляли ?

3. Были ли установлены на версию 3.0 ранее какие-либо сабмоды ?
  • 0

#1758 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 09:22

1. Ильяс, смотрим system.log.txt. TATW оставляет записи в корневой папке игры, в папке logs.

да, есть такой файл

2. При установке руссификатора bin - файлы из папки text перед запуском удаляли ?

стер всю папку text, вставил новую, с руссификатора, там таких файлов не было.

3. Были ли установлены на версию 3.0 ранее какие-либо сабмоды ?

нет, я устанавливал сразу чистую версию 3.1
  • 0

#1759 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 июля 2013 - 09:24

нет, я устанавливал сразу чистую версию 3.1

А 3,0 устанавливал? Вообще говоря 3.1 как раз необязательна, ставится 3.0 а на нее 3.2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1760 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 10:08

А 3,0 устанавливал? Вообще говоря 3.1 как раз необязательна, ставится 3.0 а на нее 3.2

3.0 не устанавливал, скачал с торрента 3.1. 3.1 кстати говоря работала. потом скачал патч 3.2, поставил, теперь неработает.сейчас постирал все бины из text - не помогло, та же ситуация
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II