Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1741 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 марта 2013 - 21:47

Всем привет! Имеется ошибка: Я уже на 120м ходе. В моем войске уже имеется полководец - Саурон. Когда я им вступаю в битву проходит пару минут и меня выбивает из игры. Если же я воюю другим полководцем все ОК.Стоит TATW 3.1, Baron Samedi submod V5.0, русификатор для Baron Samedi и TATW 3.1

саурон почему то багнутый ) у меня тоже с ним куча проблем была
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1742 КТО?

КТО?

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.мар.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 12:15

не могу найти 2.0 версию мода для закачки где она находится?
  • 0

#1743 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:20

саурон почему то багнутый ) у меня тоже с ним куча проблем была

Удалось как-то решить?
  • 0

#1744 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:13

Что делает событие "Орки выжили"?
  • 0

#1745 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 07 апреля 2013 - 11:33

Что делает событие "Орки выжили"?

Возле внутреннего моря Мордора, появляется 3-4 стека орков. Ну а дальше опять война) :unsure:
  • 0

#1746 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2013 - 16:43

Возле внутреннего моря Мордора, появляется 3-4 стека орков. Ну а дальше опять война) :unsure:

...ну а дальше баггейминг. С этой "новой" фракцией заключается союз и они становятся заложниками наших прихотей...
  • 0

#1747 sinkler

sinkler

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2013 - 02:32

Сломался листая ветку примерно на 130 странице.ИГраю компанию за братство.Хельмова Падь - там можно от обороны играть? или только тупо гендальфом прибегать на фоне Хельмовой Пади?Если можно то какой алгоритм скрипта? Что надо сделать
  • 0

#1748 Александр321

Александр321

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 20:57

здравствуйте, вопрос такой я скачал Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + The Third Age: Total War 3.2), во время битвы нет мини-заставок со смертью героя или взятия ворот, как можно их вернуть? Когда устанавливал мод на лицензионный Medieval 2 total war Kingston заставки были (удалил, потому что были сильные вылеты), а в данной версии вылетов гораздо меньше.
  • 0

#1749 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2013 - 23:07

sinkler, кампания Братства такая штука... она ранее неиграбельной была. Хоть и работает на верихардовских настройках, но нестабильное дело. Тем более на английском. Там все на скриптах построено - читайте внимательно текст и выполняйте квесты. А самодеятельность там увы не вариант... Все ограничено.
  • 0

#1750 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2013 - 13:39

Подскажите, у меня отсутствуют звуки во время боя (звук битвы, выстрелов, шагов, топота и т.п.) музыка и голоса есть, а остального нет.Ставил на 1.5 kingdoms. Версия 3.2+mos 1.3
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II