Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1831 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 ноября 2013 - 02:25

Панове, що за біда, грати можна тільки автобоєм на версії 3.2? На версії 3.0 і 3.1 все нормально як виправити, які фаили зайві?

Не слышал еще о такой проблеме, м.б. перед стартом кампании нажали автобой? Посмотрите внимательно на окне выбора фракций
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1832 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2013 - 17:16

Не слышал еще о такой проблеме, м.б. перед стартом кампании нажали автобой? Посмотрите внимательно на окне выбора фракций

Там все нормально!!! Коли нажимаю на кнопку, воно грузить, а далі виникає військо "впідвішеному стана", під ним нема текстур землі і ПК "висне" (чорний екран). Я памятаю, що раніше мені радили видаляти якісь файли і все пішло, але це було 1,5 роки назад і вже непамятаю які файли!!!
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#1833 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 24 ноября 2013 - 01:16

Заметил баг в версии 3.2. При выводе войск Высших Эльфов из Горной крепости в Мглистых горах происходит вылет из игры.
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#1834 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 ноября 2013 - 01:42

Там все нормально!!! Коли нажимаю на кнопку, воно грузить, а далі виникає військо "впідвішеному стана", під ним нема текстур землі і ПК "висне" (чорний екран). Я памятаю, що раніше мені радили видаляти якісь файли і все пішло, але це було 1,5 роки назад і вже непамятаю які файли!!!

Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1835 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 17:06

Прошу прощениия,если вопрос не в тему.Возможно-ли как-то выделить Изенгард в "нейтральную" сторону? Например при проигрыше варианта с "неиспортившимся" Саруманом? )) Иначе получается бессмысленность-союз с Роханом и Гондором,совместные бои и постоянное падение отношений.Реально ли это падение убрать? Чтобы "судили по делам его" ?
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#1836 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 03:24

Proshu pomoch. Pochemu nemogu postroit steni, nasilenie dostatochno,a steni v okne ne poyavlyayutsya
  • 0

#1837 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 декабря 2013 - 00:18

перепробывал все саб-моды на TATW и скажу так -не понравился ни один Ванила как то больше по душе но вот очень доставляют иногда вылеты при загрузке боев или в самих сражениях Причем перезапуск почти всегда помогает Может кто знает реально ли их вылечить?
  • 0
Молви друг и входи

#1838 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 января 2014 - 18:53

Мне не понравился мод, слишком слабая стратегическая составляющая... То что сделали уникальные карты боев это плюс, но юнитов мало, скриптовых ситуаций нет, слишком легко играть. Калл офф вархамер на голову выше по всем пунктам. Там более "тестно", насыщенно, динамично, сложно.
  • 0

#1839 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 января 2014 - 19:32

Илюша, попробуйте АИ пана VITOV'a - FoME : http://totalwar.fun/...p?showforum=479
Там упор как раз на сильный интеллект идет.

Насчет модов CoW и TATW не соглашусь с Вами. Идейные основы модификаций совершенно разные. В обоих модах авторы пытались в первую очередь следовать бэку. А бэк - это своего рода сюжет, по нему и строится поведение АИ.

Другое дело - популярность идеи. От этого зависит сильно и число фанатов, и число заинтересованных лиц, а следовательно и технический уровень мода.

Лично мое мнение - CoW имеет больше поклонников, ибо вселенная в мире игровой индустрии развита куда мощнее, нежели мир Толкиена.
Но Толкиен известен в первую очередь подавляющему большинству фанатов благодаря экранизациям Джексона.
В CoW очень классные модели и анимация, к-рые берутся за основы во многих модах. Зато в TATW имеет уникальную архитектуру.
И это выравнивает ситуацию.
Так что и CoW, и TATW во всех отношениях достойные моды.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 января 2014 - 19:34

  • 0

#1840 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 03 января 2014 - 20:01

Никто не может скинуть файл map_heights.tga? Ковырялся - бэкап не сделал. Буду очень признателен.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II