Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#191 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 22 декабря 2011 - 14:00

SHREDDER, я пишу не про фентезийный сеттинг, а мод, сделанный на движке у которого, если не ошибаюсь, есть такая особенность, как расторжение союзов, когда AI некуда больше расширять свои владения. По крайней мере у меня всегда так было, только вплотную приблизишь свои владения к владениям союзника - всё, через несколько ходов война. Вот это мне и не нравиться. А то, кто кому и когда в борщ плюнул пусть разбираются "властелиноведы".

И если уже очень хочеться зацепиться за сам сеттинг, то почему, в моём случае, Гномы напали не на Морию, и прилегающие горные крепости (владения орков и гоблинов), а на своих союзников?

Сообщение отредактировал -=V=-: 22 декабря 2011 - 14:01

  • 0

#192 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:22

Вчера были проблемы с инетом,не смог выложить описание первых ощущений и наблюдений...Постараюсь сейчас сделать это последовательно.

Хорошее.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Плохое.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баги.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Общий вывод.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ. играл в сумме полтора-два часа,так что наверняка многого не заметил и не учёл.
  • 0
Skype - LordHeselin

#193 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:56

Присоединяюсь)))
если она только для философских созерцаний создана :(

и то не до конца :lol:

Vitov, можешь сделать скрин,где АИ построил при осаде столько таранов?Я отпарвлю на твц)Может ребята всё-таки задумуються,что аи малоспособен для новой архитектуры.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:23

  • 0

#194 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 22 декабря 2011 - 17:34

Самое простое это оборонять Запретное озеро в Итилиене. Компьютер со своим тараном залипает в полуметре от стены и все, можно спокойно всех расстрелять. Недаром назвали "Запретным". Барад_Дур видимо решили не томить игроков и выпустить без него, все равно (подумали они) до него еще добратся надо!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Alamut: 22 декабря 2011 - 17:34

  • 0

#195 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 22 декабря 2011 - 17:41

Камрады, одним из отличий версии 3.1 от 3.0 является изменение уровня дохода от поселений для игрока и AI. Вопрос к тем, кто уже опробовал 3.1, изменения сильно заметны, полноценный стек за орков или Гондор в минуса не загоняет, армии противника выросли?
  • 0

#196 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 22 декабря 2011 - 18:43

Лично я просто не буду портить себе настроение, и подожду пока выпустят патч исправляющий поведение аи на осадах с новой архитектурой, а то какой смысл от нее.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#197 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2011 - 19:04

OPASEN, прикрепляю файл скрина с 6 таранчиками) при осаде Минас-Тирита. Напиши им что это не только в Минас-Тирите, с другими крепостями таже картина. При осаде ИИ бросает 5 лишних таранов а в на осадные башни назначает только по одному отряду. ВСЕ остальные тупо ломятся в одни ворота, хотя одна уцелевшая башня всё таки добралась до стен. Мои пехотинцы, отразившие натиск команды осадной башни, даже заскучали. Пришлось спускать их по той же осадной башне, и спокойно выносить вражеских лучников, пока ВСЯ их пехота тупо давилась у пробитых ворот :(

Сообщение отредактировал Vitov: 22 декабря 2011 - 19:07

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#198 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 22:20

Кто ставил на3.1 саб-моды они работают?И я так понимаю лучше заново установить мод пропатчить до 3.1 и сверху пак саб-модами?
  • 0

#199 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 декабря 2011 - 22:27

Русик делаю сразу на 3.1, там изменения минимальные.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#200 Shirogami

Shirogami

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 24.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 23:25

Русик делаю сразу на 3.1, там изменения минимальные.

и как прогрес с переводом ?)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II