Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#361 Jeff

Jeff

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 15:11

День добрый,подскажите,пожалуйста,"25 уникальных городов" появляются,только когда играешь в кампанию? Пытался сделать битву в Хельмовой пади и т.п. в обычных сражениях - появляются обычные тоталворовские города
  • 0

#362 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2012 - 07:47

Jeff,Нужно указат культуры и размер города,в скобках какую написано при выборе битвы
  • 0

#363 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 16 января 2012 - 10:39

подскажите пожалуйста, пробный период у юнибита действительно бесплатный или развод на деньги?

Когда я рискнул на него согласиться вроде был бесплатный и с меня ничего не сняли..


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 03:31

  • 0
Skype - LordHeselin

#364 Jeff

Jeff

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 14:15

да,спасибо,уже разобрался)

 

Jeff,Нужно указат культуры и размер города,в скобках какую написано при выборе битвы


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 03:31

  • 0

#365 JustasVred

JustasVred

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 14:28

Фангорн предлагает автономию. отвечаю ДА. а потом мне приходит сообщение, что найдена записка с угрозами, т.к. я не предоставил автономию. Это баг или я чтото не доделываю?

Та же фигня с широм.
Проковырялся в скриптах целый час, пока доперло что ошибка в переводе.
Смотрим оригинал:
If you want to lift the autonomy for the Shire later, place a diplomat in Bywater...
перевод:
Если Вы намерены предоставить Ширу автономию позднее, приведите своего посла в Заречье...
далее (когда приводим дипломата) оригинал:
My lord,\n\ndo you wish to lift autonomy of the Shire?
перевод:
Государь, хотите ли Вы предоставить Ширу автономию?

Я понимаю что слово lift имеет много значений, но тут из контекста именно "снимать", "отменять"
напр. to lift an embargo — снять эмбарго, отменить эмбарго

Короче посла в город водить не нужно, автономия уже итак была. Посол нужен для отмены.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 03:31

  • 0

#366 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 января 2012 - 14:33

И вот только что до меня доперло, во всем виноваты надмозги-переводчики.

за надмозги - спасибо


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 03:31

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#367 JustasVred

JustasVred

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 17:00

за надмозги - спасибо

Без обид, этот термин не я придумал. Я лично не знаком с тем кто переводил, может быть он самый добрый и замечательный человек на свете, но в данном случае он поступил как надмозг. Нужно пользоваться словарями а не своей фантазией.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 03:31

  • 0

#368 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 января 2012 - 17:32

JustasVred, а вот это уже минус, надо уважать чужой труд.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#369 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 21:12

не видно войск , зданий , вообще ничего кроме земли , помогите


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 03:32

  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#370 Overeem

Overeem

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 03:53

Всем привет. Где я могу переделать урон от стрел ? Хочу намного увеличить урон от стрел, и любого оружия.Так будет интересней играть имхо ))что б с 1-2 тычек персонаж умерал.Где то есть в корневой папке ж этот файл который отвечает за это ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II