Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#471 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2012 - 23:11

]

7e1f65370785t.jpg

К тому же, не знаю, как в книге, но по фильму Тэоден рассказывыл про Хельмову падь, как про убежище, куда все бегут только в случае крайне х... эм, хренового положения, а потом снова расползаются по плодородным землям выращивать новый урожай.

Перегонять? Так пожалуйста - набрал в Эдорасе и перегнал в Хоронбург.)) Набирать их тоже можно, только условия разведения хреновые, поэтому набор войск более редкий, чем в более благоприятных условиях.

 


Бесспорно, дорабатывать надо, но реалистичности добавляет.[/quote]
Ну тогда лучше бы не предлагали ставить всякие казармы за 6-7к, потому что толку от них будет ноль.)
Хорошо, с Падью убедил, но Изенгард то? Там прекрасные места для выращивания лошадей.
 


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:34

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#472 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 23:36

Ну тогда лучше бы не предлагали ставить всякие казармы за 6-7к, потому что толку от них будет ноль.)Хорошо, с Падью убедил, но Изенгард то? Там прекрасные места для выращивания лошадей.

Это да, в таких поселениях стоимость по хорошему надо бы снижать.Вот с Изенгардом, хрен его знает, в первой части там действительно шикарно: травка зеленеет солнышко и все пироги, во второй вся земля выжжена орками, раскопки, осушение полей за счет дамбы и прочие ухудшающие экологию условия. Но со временем, после очистки орков все должно снова стать супер гуд, чего по игре не происходит.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:34

  • 0

#473 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:10

Это да, в таких поселениях стоимость по хорошему надо бы снижать.Вот с Изенгардом, хрен его знает, в первой части там действительно шикарно: травка зеленеет солнышко и все пироги, во второй вся земля выжжена орками, раскопки, осушение полей за счет дамбы и прочие ухудшающие экологию условия. Но со временем, после очистки орков все должно снова стать супер гуд, чего по игре не происходит.

Плюс не стоит забывать(хотя ты книгу не читал, а в фильме этого нет), что энты после того как там все разгромили начали быстро все чинить и уже кажется в конце книги, когда Хоббиты возвращались обратно в Шир они заглянули в Изенгард и там почти все уже было так же прекрасно как и до орков.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:34

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#474 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 07 февраля 2012 - 08:58

Это прям не энты, а терроформеры... :)Стоимость отрядов не может быть снижена регионально :) Только наличием генерала с определенной способностью.По хронологии книги война длилась несколько лет, чего бы Изенгарду опять травкой не обрасти? И удобрений много... Орки и так склетаны из почвы :)

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 07 февраля 2012 - 09:00

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#475 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2012 - 19:07

Плюс не стоит забывать(хотя ты книгу не читал, а в фильме этого нет), что энты после того как там все разгромили начали быстро все чинить и уже кажется в конце книги, когда Хоббиты возвращались обратно в Шир они заглянули в Изенгард и там почти все уже было так же прекрасно как и до орков.

ну в незакончиные рассказы


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:34

  • 0

#476 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 февраля 2012 - 21:45

Удивляет, что многие предметы, прежде всего кольца, дают такие скромные бонусы. Да и самих бы предметов побольше...
  • 0

#477 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:05

появился у меня вопрос : я захватил за Эриадор Тарбад , Аргонд и Эрин-Ворн - прибережние города с портами . Но не могу строить флот,его просто нету в списке , но порт у города есть . Почему ?

Сообщение отредактировал Xopyc: 09 февраля 2012 - 23:06

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#478 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 08:41

Решил сыграть за Эриадор. Собственно причинами желания стали: захотелось поиграть кем-то послабее чем мега-супер-дупер эльфы, плотное расположение городов на старте, естественно преображение в Арнор. В процессе заметил вот-что:1) Где-то на 150 ходу возродил Арнор, старые-эриадорские войска не захотели менять форму, и стали бестолковыми, а жаль серебряные-золотые лычки были у некоторых... хотя и так у Эриадора не армия, а фуфло какое-то. Распустил все армии :(2) Не могу прокачать Амон-Сул, Форност,Морию да и вообще любую крепость до макс уровня! Засовываю внутрь Гендальфа ( у него самый большой бонус с генералов которых я когда-либо видел ) кол-во жителей доходит до 11к-11.7к (надо 12к) и все останавливается, что только не делал не помогает. :( А жаль ведь в Форносте была бы возможность нанимать Следопытов, а это самые норм лучники Арнора еще и с респауном в 7-13 ходов.3) Играл за ВЭ, там воинов Митлонда можно было "чинить" в Изенгарде вкачаном до самого максимума, а вот пехоту и конницу Аннуминаса чинить нельзя, что делает ее абсолютно бестолковыми юнитами в дальних походах, что очень жаль, ибо это Топ юниты фракции! Можно-ли в каком-то файлике пофиксить и сделать так, чтобы конницу и пехоту Аннуминаса можно было "чинить" ( не нанимать) в крепостях топ лвла?4)Что нафиг делать с Мумаками?! Я понимаю, что в книге и в фильме они супер-пупер, но есть такое слово баланс... Даже 1 отряд Мумаков решает исход боя, а что делать если на твой город нападает фул стек с 3 отрядами Мумаков да еще и весь стек "золотой"? Где можно нарыть и пофиксить их статы? Или вообще совсем убрать с игры!? (катапульты и балисты принципиально не использую, ибо имхо это оружие темных сил :) )5) Собственно фракция не очень, хотя бы потому что до момента становления Арнором ВЭ,ЛЭ можно не плохо вкачать войскам опыт, а Арнор на этом этапе только начинает... Фору так сказать не хилую дает :) Хотя пехота и конница Аннуминаса очень красивые и невероятно мощные, и очень жаль, что после пары тройки побоищ приходится от Изенгарда опять тащится в Аннуминас и ждать там кучу ходов чтобы подлатать отряды. И вообще получается что лучше собрать 2а стека обычных войск, чем 1 стек элиты.PS: Версия игры 2.1 - 3.1 по моему шаг назад.PS: И да меня вообще интерисует вопрос, чем СА думали когда создавали Крепости?! Гордое название ЦИТАДЕЛЬ скрывает за собой маленькую крепость, где вообще не удобно обороняться, внутри не развернуться, стены расположены глупее некуда, что делает эти поселения совсем бестолковыми! Лучше бы просто сделали 2-3 уровня стен с обширными пространствами внутри, или широками улочками, было бы куда полезнее!

Сообщение отредактировал antoxa653: 10 февраля 2012 - 08:46

  • 0

#479 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 10:54

Решил сыграть за Эриадор. Собственно причинами желания стали: захотелось поиграть кем-то послабее чем мега-супер-дупер эльфы, плотное расположение городов на старте, естественно преображение в Арнор. В процессе заметил вот-что:1) Где-то на 150 ходу возродил Арнор, старые-эриадорские войска не захотели менять форму, и стали бестолковыми, а жаль серебряные-золотые лычки были у некоторых... хотя и так у Эриадора не армия, а фуфло какое-то. Распустил все армии :( 2) Не могу прокачать Амон-Сул, Форност,Морию да и вообще любую крепость до макс уровня! Засовываю внутрь Гендальфа ( у него самый большой бонус с генералов которых я когда-либо видел ) кол-во жителей доходит до 11к-11.7к (надо 12к) и все останавливается, что только не делал не помогает. :( А жаль ведь в Форносте была бы возможность нанимать Следопытов, а это самые норм лучники Арнора еще и с респауном в 7-13 ходов.3) Играл за ВЭ, там воинов Митлонда можно было "чинить" в Изенгарде вкачаном до самого максимума, а вот пехоту и конницу Аннуминаса чинить нельзя, что делает ее абсолютно бестолковыми юнитами в дальних походах, что очень жаль, ибо это Топ юниты фракции! Можно-ли в каком-то файлике пофиксить и сделать так, чтобы конницу и пехоту Аннуминаса можно было "чинить" ( не нанимать) в крепостях топ лвла?4)Что нафиг делать с Мумаками?! Я понимаю, что в книге и в фильме они супер-пупер, но есть такое слово баланс... Даже 1 отряд Мумаков решает исход боя, а что делать если на твой город нападает фул стек с 3 отрядами Мумаков да еще и весь стек "золотой"? Где можно нарыть и пофиксить их статы? Или вообще совсем убрать с игры!? (катапульты и балисты принципиально не использую, ибо имхо это оружие темных сил :) )5) Собственно фракция не очень, хотя бы потому что до момента становления Арнором ВЭ,ЛЭ можно не плохо вкачать войскам опыт, а Арнор на этом этапе только начинает... Фору так сказать не хилую дает :) Хотя пехота и конница Аннуминаса очень красивые и невероятно мощные, и очень жаль, что после пары тройки побоищ приходится от Изенгарда опять тащится в Аннуминас и ждать там кучу ходов чтобы подлатать отряды. И вообще получается что лучше собрать 2а стека обычных войск, чем 1 стек элиты.PS: Версия игры 2.1 - 3.1 по моему шаг назад.PS: И да меня вообще интерисует вопрос, чем СА думали когда создавали Крепости?! Гордое название ЦИТАДЕЛЬ скрывает за собой маленькую крепость, где вообще не удобно обороняться, внутри не развернуться, стены расположены глупее некуда, что делает эти поселения совсем бестолковыми! Лучше бы просто сделали 2-3 уровня стен с обширными пространствами внутри, или широками улочками, было бы куда полезнее!

проста заходишь в data - export_unit и там статы можно менять


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:35

  • 0

#480 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 12:19

появился у меня вопрос : я захватил за Эриадор Тарбад , Аргонд и Эрин-Ворн - прибережние города с портами . Но не могу строить флот,его просто нету в списке , но порт у города есть . Почему ?

можно строить флот только с портом второго левла


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II