Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#561 Yura_Penyak

Yura_Penyak

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:50

А как воссоздать Арнор? Играя за Эриадор, я захватил вроде все нужные города(какие есть в описании "условия победы") и построил Дворец Династии. Союз с Гондором у меня есть, но Арнора нету. Как его создать? Скажите пожалуйста!:)
  • 0

#562 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 16:47

А как воссоздать Арнор? Играя за Эриадор, я захватил вроде все нужные города(какие есть в описании "условия победы") и построил Дворец Династии. Союз с Гондором у меня есть, но Арнора нету. Как его создать? Скажите пожалуйста! :)

А Арагорн жив?


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 15:09

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#563 Yura_Penyak

Yura_Penyak

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 16:53

А Арагорн жив?

Да! :)


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 15:09

  • 0

#564 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 17:36

igor8boico, поставить архиватор Winrar, куда ж без него...

Мне 7zip больше нравится, бесплатный, поддерживает много форматов, в том числе рар.--------Посмотрел 3.1. Могли бы обозвать и 2.3 или 2.2, сделан ребаланс юнитов, зданием реализованы особенности областей с наймом специфичных юнитов и отстройкой зданий, ребелы стали активнее бегать и спауниться. Понравились черные врата, но вот крепость во втором проходе не очень - слишком высокая, нет возможности ставить народ на внутренние стены, комп довольно тупо атакует одним отрядом идет вышибать дверь, итог - почти вся армия гондора в плену, нет входа со стороны мордора, отряд поддержки вне крепости может стать мясом, т.к. чтоб пройти в крепость нужно пройти через осаждающих, а это обычно полный стэк. Экономика вобще слабая, без троллей даже не вылажу из мордора, разве что вылазки пограбить прилегающие города и выкуп за пленных - основной источник доходов для строительства.пару раз были вылеты в осгилиате (была не достроена лестница). Палантир понравилось как реализован, на вх/вх. без особых сложностей играется.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 15:10

  • 0

#565 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:06

Да! :)

Проверьте - необходимо 13 регионов.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 15:10

  • 0

#566 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:14

Объясните мне зачем удалять bin файлы? Из text игра все равно берет только txt... И я кстати не удалял и нормально играется. Да и баги если есть то не из-за этих bin 100%. Например заметил, что в моде Барона additional units у ВЭ юнита elven guardian не было меча и щита в руках ... Смотрелось конечно эпично - эдакие бравые парни кулаками выносят всех и вся :) Но надоело залез в modeldb и пофиксил траблу)

Затем, что игра хавает не txt, а сгенерированные с них бины. Проще говоря, если ты запускал игру с одними файлами, а потом внес в них изменения (например поставил русик, или текс какой изменил), то игра все равно возьмет старые бины, без твоих изменений.
  • 0

#567 Yura_Penyak

Yura_Penyak

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:25

Проверьте - необходимо 13 регионов.

Мне можно говорить и на Ты :)) Я захватил даже больше городов чем нужно(дело в том, что я только догадываюсь какие нужно города). Так что напишите пожалуйста условия воссоздания Арнора, а я посмотрю, что я сделал, а что нет :) Пожалуйста!


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 15:10

  • 0

#568 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:43

Мне можно говорить и на Ты :)) Я захватил даже больше городов чем нужно(дело в том, что я только догадываюсь какие нужно города). Так что напишите пожалуйста условия воссоздания Арнора, а я посмотрю, что я сделал, а что нет :) Пожалуйста!

Тут всё подробно описано, прочитай.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 15:10

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#569 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 21:35

Тут всё подробно описано, прочитай.

Абсолютно не согласен. Данные условия для версии 2.1.
ДЛЯ ВЕРСИИ 3.1
Условия возрождения Арнора :

- Союз с Гондором
- Контролировать города (названия по русификации для версии 3.1):
1. Хоббитон
2. Землеройск
3. Длиннохвостье
4. Бри
5. Пристенок
6. Могильники
7. Амон-Сул
8. Аннуминас
9. Форност-Эраин
10. Атилин
11. Седой Исток
12. Тарбад
13. Эттенмур
- В городе Аннуминас
построить здание - "house_of_kings"(Королевский Дворец Арнорской Династии)
(доступ к строительству появляется при наивысшем развитии города )
- Если у вас есть Арагорн


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 15:10

  • 0

#570 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2012 - 22:10

Это свич мод?
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II