Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 04 июня 2012 - 14:27

Дошли руки прокачать одновременно Алхимию, Зачарование и Кузнеца. Кстати, для Алхимии можно зачаровать 5 вещей: фалмерский шлем можно надевать вместе с обручем, плюс ожерелье, кольцо и перчатки. Вот, собственно, что получилось из имперского доспеха (навык тяжёлой брони 100, перки на полный комплект и однотипность брони):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот, что получается, если броню зачаровать на повышение навыка тяжёлой брони и выпить аналогичное зелье:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Аналогично для кожаного доспеха:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fahaca: 05 июня 2012 - 00:04

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#82 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 июня 2012 - 03:11

Кузнечное дело (для версии 1.5).

Патч 1.5 внёс сильные изменения в навык Кузнечного дела: теперь навык стал расти в зависимости от цены создаваемого предмета. Соответственно, изменилась и стратегия прокачки навыка. Прокачка Кузнечного дела усложнилась, ей теперь приходится уделять столько же внимания, сколько прокачке Алхимии и Зачарования.

1. Прокачка с перками.
Вклад очков способностей в Кузнечное дело - это самый быстрый способ прокачки, т.к. продвинутые оружие и броня стоят гораздо дороже и дают больше опыта. Железная руда по-прежнему остаётся основным ресурсом, её стоит не только добывать, но и покупать у торговцев. Наиболее выгодно изготавливать следующие вещи: орочья броня, эльфийский лук, двемерский лук, стальная пластинчатая броня. Трансмутировать железную руду выгодно только ради создания золотых украшений с камнями, но камни для них достаточно редки, хватит и того золота, что можно добыть. Из кожаных вещей выгоднее изготавливать кожаные шлемы.

2. Прокачка без перков.
Охота, как источник шкур, потеряла свою актуальность из-за дешевизны кожаных вещей. Однако, для добычи волчьих, медвежьих и шкур саблезубов дополнительных усилий прикладывать не приходится. Из шкур выгоднее производить кожаные шлемы.
Драгоценности. Трансмутация железной руды в серебряную и золотую, с последующим изготовлением украшений - это основной путь прокачки Кузнечного дела, без вкладывания очков способностей в его развитие. Приоритет следует отдавать изготовлению украшений с камнями, а из оставшевогося материала делать золотые кольца.
Улучшение найденных и трофейных доспехов и оружия обретает практический смысл. Корунд и двемерские слитки доступны, поэтому рекомендую улучшать все найденные двемерские, ламелярные и стальные пластинчатые вещи. Другие материалы более редки, поэтому советую ограничиться улучшением следующих вещей: доспехи - эбонитовые, орочьи, стеклянная и эльфийская золочёная брони, оружие (эльфийское, стеклянное, эбонитовое, но не орочье) - двуручное и луки.

Сочетание Алхимии, Зачарования и Кузнечного дела даёт фантастические результаты, мы получаем сверхзащиту и оверкилл. В этом случае целесообразно ограничиться перками "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник". Развитие навыка пойдёт по второму пути. Правда, придётся ограничиться найденными, трофейными, полученными в награду и купленными вещами. На высоких уровнях персонажа можно найти даже драконьи доспехи (и лёгкие, и тяжёлые). Также существует способ превратить эбонитовые доспехи и оружие в даэдрические: в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда - нужен Сигильский камень (квест "Ритуальные заклинания Колдовства"), незачарованные эбонитовые доспехи или оружие, чёрный камень душ, сердце даэдра и сердечник генератора центуриона.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fahaca: 05 июня 2012 - 20:00

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#83 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 июня 2012 - 00:43

Fahaca, Надо отметить что такой показатель брони даёт отнюдь не только зачарование и прокачка кузнечного ремесла.

Сами доспехи(оружие) куются независимо от уровня мастерства, с одним и тем же параметром. Вот только этот параметр будет отображаться по разному у тех кто качал навыки брони и оружия, как известно повышающие класс брони и урон. Так что, дабы не вводить в заблуждение новичков, надо расставить точки над "и".

Так что весь секрет максимального кузнечного мастерства состоит из таких элементов:

1) собственно 100 очков самого мастерство кузнеца, для максимального эффекта улучшения, т.к. для самой ковки имеет значение только перк на ту или иную броню/оружие.

2) зачарование - 100 очков, для зачарования предметов одежды (перчатки, кольцо, ожерелье, головной убор, одеяние) на максимальный процент эффективности алхимии (да-да, без неё не получится) и кузнечного дела. Это, как ранее упоминалось в теме - 29%

3) из предыдущего вытекает надобность в Алхимии и созданий сначала зелий зачарования с 32% эффекта, а затем, после получения качественных вещей с повышением алхимии, для создания зелий кузнечного мастерства на 130%

Таким образом, встав у верстака/точила в обмундировании кузнеца и выпив бультик эффективности мастерства, мы и сможем получить самый лучший предмет.

Но есть и упомянутые перки брони/оружия - это 4)
И чем больше перков вложено тем больше цифра на предмете.

Что касается того сколько перков вкладывать и какую броню ковать, то однозначного рецепта нет. Или вы ограничиваетесь сложной пластинчатой и стальной и не имеете возможности улучшить купленное но что-то другое кроме эльфийского и стального, либо вкладываете во всё в надежде получить уникальные броники и оружие а затем увеличить их мощь, что невозможно без затрат перков.

Прокачивать кольцами с камнями не обязательно - упаритесь и простые делать. Турне по магазинам и скупка железной руды, ингедиентов и камней душ, даёт не менее фантастические результаты:

1) возрастает до 100 трансмутация, красноречие, алхимия, зачарование, кузнечное дело (это потому, что всё купленное надо перерабатывать и продавать), сбережения (много золота) и уровень персонажа примерно до 40 )) Полученных очков с избытком хватит и на прокачку чего-то другого.

Таскаться с бронёй на продажу крайне неудобно - запас золота у продавцов 1000 а ваши труды стоят намного дороже. Поэтому самым выгодным покупателем становится придворный маг, ну или любой у кого есть камни душ. Этим вы наполните карманы продавцов и тут же выпотрошите их своим товаром, оставшись при этом в прибыли. Советую обзавестись ожерельем купца для начала любым, потом сделать на 29% самому, но и купленного на 25% вполне для обогащения хватит. Зелья купца это уже через чур, так как цена то на ваши вырастет, но золота в магазинах не прибавится, и нам нужно в первую очередь просто поддерживать баланс денег и веса инвентаря, который может переполнится не сбытым и вам не нужным скарбом. ) Мы выигрываем от количества операций всей цепочки, а не от золота в кошельке. Поэтому скупать надо все камни и делать кольца на разного потребителя, не гнушаясь делать и продавать слабенькие, а то и вовсе не зачарованные, т.к. их может оказаться настолько много что и этот вес будет трудно носить (не забываем и про полулитровые склянки с зельями )

Поэтому выбор мастеров: зелья, зачарованные золотые кольца и 3 перка на красноречие до возможности продавать любые товары всем продавцам.
Поверьте, на одних только простых кольцах, без камней мастерство достигнет высот. Просто надо поработать купцом и посетить многие города. Впрочем достаточно удобно всего три - Маркарт, Солитьюд и Вайтран.
Есть и ещё один способ для казуитов/получитеров - если выйти из игры совсем и загрузится - лавки наполнятся товаром и золотом. Загрузка в игре вредит наоборот так как оное пропадает. Второй минус - не всегда у алхимика будет полный набор ингредиентов. Я этим способом не пользовался - сложно это для меня ))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 июня 2012 - 01:08

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#84 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 13 июня 2012 - 00:52

Таскаться с бронёй на продажу крайне неудобно - запас золота у продавцов 1000 а ваши труды стоят намного дороже.

Для того что бы таскание было поприятней, надо пройти ветку Гильдии Воров - и тогда появятся 4 скупщика краденного по 4000 деньгов у каждого. Они берут любые вещи. Перки в красноречие - зазря потраченные перки. Денег в игре хватает. А для убеждение - есть амулетик - 100% успех в переговорах.

Сообщение отредактировал Adasyg: 13 июня 2012 - 00:54

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#85 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 июня 2012 - 01:14

Adasyg, Не спорю ) Но для того чтобы пройти ветку Гильдии воров нужно играть, а не заниматься прокачкой ремёсел ))
Но броник орочий стоит от 6000 )) а колечки максимум до 3500 приблизительно, в чём конечно нет необходимости - счас дополню наверху. )

Вообще прокачка не нужна ) так как можно пройти всю игру не достигнув больших уровней, по причине сокращения их за счёт этой прокачки. Ведь враг будет всегда соответствовать по уровню.

Что касается 3 перков )

При развитии одного класса они будут - при развитии всего никаких не хватит. Перков всего 80, уровней 81.

Гибридные персонажи получаются, но это зависит от желаемого результата и представлений игрока, однако за счёт некоего "гемороя" с противниками.
И всё равно на полноценную прокачку гибрида-мультикласса не хватит перков.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 июня 2012 - 01:03

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#86 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 13 июня 2012 - 02:23

Алекс, прокачка ремёсел нужна для достижения высоких уровней и переквалификации. Например, ты с лука переходишь на магию - заклинания круче уровня адепта ты не достанешь. А это слабые заклинания для высоких уровней и соответствующих противников, чтобы усилить заклинания нужны зелья (зачарования снижают лишь потребление магии).Значение брони 1000 (как на скрине с кожаными доспехами) - это уже сверхзащита :). Я специально брал почти самую плохую броню, для примера. Понятно, что таких значений с самого начал игры не достигнешь. Но ремёсла качаются очень быстро."Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник". Скрины с имперской бронёй я уже выложил, стальная (и волчья) броня будут покруче. И есть ещё 2 левельные катаны: "Бич драконов" и "клинок Болара". Если найти их на уровне 40+, то они будут равноценны даэдрическому оружию (максимум зачарований на уровне 45) - вот только они считаются стальным оружием. Надо выложить скрин с максимальным улучшением этих мечей)). Если их в паре использовать - так это вообще полная жесть))).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#87 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 июня 2012 - 06:48

Fahaca, сие понятно, никто же не спорит. ) Я расписал по детальнее основные моменты. На полный гайд не претендую. Просто уточнил для новичков куда смотреть надо и на что.

Если достигать некоего максимума то найдутся и покруче игрушки, те же даэдрические. Вопрос остаётся в том кто играет ) прожжёный мастер, знающий что нет шмоток стоящих перков вложенных во все кузнечные, или новичёк который не знает что улучшать придётся ) Может это будет комплект Создателя двемерский или кольчужка эбонитовая, а может некое оружие сверхинтригующее интерес к поискам )) Так что ... Не надо с луков переходить на магию ) Один выстрел из прокачаного лука прокачанной рукой стоит всех заклятий архимага, которые не достичь переквалификацией. А может и наоборот выйти )) Тут опять думать надо с самого начала, но если подумать то всякие мульти полумеры расстроят игрока чуть дальше середины, а кого то и с самого начала. Ведь дело не только в перках, но и в жизненных статах - здоровье, мане и выносливости.
И если идёшь воином и стрелком то зачем в ману класть, а если не класть то зачем перки в магию. При таком расчёте несколько перков всегда можно потратить на сопутствующее. Например на полную прокачку кузнечного дела. ) Или в красноречие немного. Кому как )

Для тех кто остался неудовлетворён пройденной игрой, не всё получил что хотел, могу рекомендовать супер тест ) Но предупреждаю новичков воздержаться от читов - порушите желание. )

Со старта кодами прокачать до максимума опыт, и сразу расставить величины здоровья и маны, силы, распределить перки так как вы теперь знаете. И в путь по новой.
Уверяю, я попробовал и это даёт представление от том что вы из себя сделали. И если в первой шахте вы подумаете, что все дети, то на ветреном пике вас могут вдруг убить стрелой или ударом секиры прокачанные разбойники, или не доходя до Ривервуда вас догонит приспешник Боэтии и попытается грохнуть. Вот ту сразу можно и узнать что вы можете. Да, ещё не прокачана броня и магии нет, но тест не закончен - идите в Вайтран, сделайте всё по быстрому и дальше. Уровень противников будет радовать, разделение будет на лицо от слабых до сильных. Этот способ здорово разбивает иллюзии о крутости и всяких изысках. Вдруг кто то решит стать главой всех гильдий и пройти все квесты. Тут и мана нужна и здоровье )) У нас есть уже один казуит решивший выше 150 здоровье не поднимать )) Вот только не понял кем он хочет стать в игре.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#88 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 24 июня 2012 - 02:10

Возник такой вопрос, может кто подскажет.Начал играть за лучника (первый раз проходил игру за "боевого" мага) прокачал стрельбу, кузнечное дело, частично скрытность и вот не могу все никак решить какая броня лучше: тяжелая или легкая? Куда лучше вкладывать перки? С одной стороны хочется максимум защиты, с другой не охота терять мобильность.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#89 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 июня 2012 - 02:49

Возник такой вопрос, может кто подскажет.Начал играть за лучника (первый раз проходил игру за "боевого" мага) прокачал стрельбу, кузнечное дело, частично скрытность и вот не могу все никак решить какая броня лучше: тяжелая или легкая? Куда лучше вкладывать перки? С одной стороны хочется максимум защиты, с другой не охота терять мобильность.

Всё равно. На максимальном развитии без разницы.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#90 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 июня 2012 - 23:08

АйКи, если ты вкладываешь перки в кузнеца и стрельбу по максимуму - тогда лёгкая, однозначно. Лёгкая драконья броня - это будет выше крыши зашиты. Плюс "Мощный выстрел" и парализация - до тебя редко кто добежит. На сложности "мастер" в тяжёлой броне будет тяжело красться.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II