Сообщение отредактировал Fahaca: 05 июня 2012 - 00:04
Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#81
Отправлено 04 июня 2012 - 14:27
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#82
Отправлено 05 июня 2012 - 03:11
Патч 1.5 внёс сильные изменения в навык Кузнечного дела: теперь навык стал расти в зависимости от цены создаваемого предмета. Соответственно, изменилась и стратегия прокачки навыка. Прокачка Кузнечного дела усложнилась, ей теперь приходится уделять столько же внимания, сколько прокачке Алхимии и Зачарования.
1. Прокачка с перками.
Вклад очков способностей в Кузнечное дело - это самый быстрый способ прокачки, т.к. продвинутые оружие и броня стоят гораздо дороже и дают больше опыта. Железная руда по-прежнему остаётся основным ресурсом, её стоит не только добывать, но и покупать у торговцев. Наиболее выгодно изготавливать следующие вещи: орочья броня, эльфийский лук, двемерский лук, стальная пластинчатая броня. Трансмутировать железную руду выгодно только ради создания золотых украшений с камнями, но камни для них достаточно редки, хватит и того золота, что можно добыть. Из кожаных вещей выгоднее изготавливать кожаные шлемы.
2. Прокачка без перков.
Охота, как источник шкур, потеряла свою актуальность из-за дешевизны кожаных вещей. Однако, для добычи волчьих, медвежьих и шкур саблезубов дополнительных усилий прикладывать не приходится. Из шкур выгоднее производить кожаные шлемы.
Драгоценности. Трансмутация железной руды в серебряную и золотую, с последующим изготовлением украшений - это основной путь прокачки Кузнечного дела, без вкладывания очков способностей в его развитие. Приоритет следует отдавать изготовлению украшений с камнями, а из оставшевогося материала делать золотые кольца.
Улучшение найденных и трофейных доспехов и оружия обретает практический смысл. Корунд и двемерские слитки доступны, поэтому рекомендую улучшать все найденные двемерские, ламелярные и стальные пластинчатые вещи. Другие материалы более редки, поэтому советую ограничиться улучшением следующих вещей: доспехи - эбонитовые, орочьи, стеклянная и эльфийская золочёная брони, оружие (эльфийское, стеклянное, эбонитовое, но не орочье) - двуручное и луки.
Сочетание Алхимии, Зачарования и Кузнечного дела даёт фантастические результаты, мы получаем сверхзащиту и оверкилл. В этом случае целесообразно ограничиться перками "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник". Развитие навыка пойдёт по второму пути. Правда, придётся ограничиться найденными, трофейными, полученными в награду и купленными вещами. На высоких уровнях персонажа можно найти даже драконьи доспехи (и лёгкие, и тяжёлые). Также существует способ превратить эбонитовые доспехи и оружие в даэдрические: в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда - нужен Сигильский камень (квест "Ритуальные заклинания Колдовства"), незачарованные эбонитовые доспехи или оружие, чёрный камень душ, сердце даэдра и сердечник генератора центуриона.
Сообщение отредактировал Fahaca: 05 июня 2012 - 20:00
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#83
Отправлено 13 июня 2012 - 00:43
Сами доспехи(оружие) куются независимо от уровня мастерства, с одним и тем же параметром. Вот только этот параметр будет отображаться по разному у тех кто качал навыки брони и оружия, как известно повышающие класс брони и урон. Так что, дабы не вводить в заблуждение новичков, надо расставить точки над "и".
Так что весь секрет максимального кузнечного мастерства состоит из таких элементов:
1) собственно 100 очков самого мастерство кузнеца, для максимального эффекта улучшения, т.к. для самой ковки имеет значение только перк на ту или иную броню/оружие.
2) зачарование - 100 очков, для зачарования предметов одежды (перчатки, кольцо, ожерелье, головной убор, одеяние) на максимальный процент эффективности алхимии (да-да, без неё не получится) и кузнечного дела. Это, как ранее упоминалось в теме - 29%
3) из предыдущего вытекает надобность в Алхимии и созданий сначала зелий зачарования с 32% эффекта, а затем, после получения качественных вещей с повышением алхимии, для создания зелий кузнечного мастерства на 130%
Таким образом, встав у верстака/точила в обмундировании кузнеца и выпив бультик эффективности мастерства, мы и сможем получить самый лучший предмет.
Но есть и упомянутые перки брони/оружия - это 4)
И чем больше перков вложено тем больше цифра на предмете.
Что касается того сколько перков вкладывать и какую броню ковать, то однозначного рецепта нет. Или вы ограничиваетесь сложной пластинчатой и стальной и не имеете возможности улучшить купленное но что-то другое кроме эльфийского и стального, либо вкладываете во всё в надежде получить уникальные броники и оружие а затем увеличить их мощь, что невозможно без затрат перков.
Прокачивать кольцами с камнями не обязательно - упаритесь и простые делать. Турне по магазинам и скупка железной руды, ингедиентов и камней душ, даёт не менее фантастические результаты:
1) возрастает до 100 трансмутация, красноречие, алхимия, зачарование, кузнечное дело (это потому, что всё купленное надо перерабатывать и продавать), сбережения (много золота) и уровень персонажа примерно до 40 )) Полученных очков с избытком хватит и на прокачку чего-то другого.
Таскаться с бронёй на продажу крайне неудобно - запас золота у продавцов 1000 а ваши труды стоят намного дороже. Поэтому самым выгодным покупателем становится придворный маг, ну или любой у кого есть камни душ. Этим вы наполните карманы продавцов и тут же выпотрошите их своим товаром, оставшись при этом в прибыли. Советую обзавестись ожерельем купца для начала любым, потом сделать на 29% самому, но и купленного на 25% вполне для обогащения хватит. Зелья купца это уже через чур, так как цена то на ваши вырастет, но золота в магазинах не прибавится, и нам нужно в первую очередь просто поддерживать баланс денег и веса инвентаря, который может переполнится не сбытым и вам не нужным скарбом. ) Мы выигрываем от количества операций всей цепочки, а не от золота в кошельке. Поэтому скупать надо все камни и делать кольца на разного потребителя, не гнушаясь делать и продавать слабенькие, а то и вовсе не зачарованные, т.к. их может оказаться настолько много что и этот вес будет трудно носить (не забываем и про полулитровые склянки с зельями )
Поэтому выбор мастеров: зелья, зачарованные золотые кольца и 3 перка на красноречие до возможности продавать любые товары всем продавцам.
Поверьте, на одних только простых кольцах, без камней мастерство достигнет высот. Просто надо поработать купцом и посетить многие города. Впрочем достаточно удобно всего три - Маркарт, Солитьюд и Вайтран.
Есть и ещё один способ для казуитов/получитеров - если выйти из игры совсем и загрузится - лавки наполнятся товаром и золотом. Загрузка в игре вредит наоборот так как оное пропадает. Второй минус - не всегда у алхимика будет полный набор ингредиентов. Я этим способом не пользовался - сложно это для меня ))
Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 июня 2012 - 01:08
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#84
Отправлено 13 июня 2012 - 00:52
Для того что бы таскание было поприятней, надо пройти ветку Гильдии Воров - и тогда появятся 4 скупщика краденного по 4000 деньгов у каждого. Они берут любые вещи. Перки в красноречие - зазря потраченные перки. Денег в игре хватает. А для убеждение - есть амулетик - 100% успех в переговорах.Таскаться с бронёй на продажу крайне неудобно - запас золота у продавцов 1000 а ваши труды стоят намного дороже.
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 июня 2012 - 00:54
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#85
Отправлено 13 июня 2012 - 01:14
Но броник орочий стоит от 6000 )) а колечки максимум до 3500 приблизительно, в чём конечно нет необходимости - счас дополню наверху. )
Вообще прокачка не нужна ) так как можно пройти всю игру не достигнув больших уровней, по причине сокращения их за счёт этой прокачки. Ведь враг будет всегда соответствовать по уровню.
Что касается 3 перков )
При развитии одного класса они будут - при развитии всего никаких не хватит. Перков всего 80, уровней 81.
Гибридные персонажи получаются, но это зависит от желаемого результата и представлений игрока, однако за счёт некоего "гемороя" с противниками.
И всё равно на полноценную прокачку гибрида-мультикласса не хватит перков.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 июня 2012 - 01:03
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#86
Отправлено 13 июня 2012 - 02:23
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#87
Отправлено 13 июня 2012 - 06:48
Если достигать некоего максимума то найдутся и покруче игрушки, те же даэдрические. Вопрос остаётся в том кто играет ) прожжёный мастер, знающий что нет шмоток стоящих перков вложенных во все кузнечные, или новичёк который не знает что улучшать придётся ) Может это будет комплект Создателя двемерский или кольчужка эбонитовая, а может некое оружие сверхинтригующее интерес к поискам )) Так что ... Не надо с луков переходить на магию ) Один выстрел из прокачаного лука прокачанной рукой стоит всех заклятий архимага, которые не достичь переквалификацией. А может и наоборот выйти )) Тут опять думать надо с самого начала, но если подумать то всякие мульти полумеры расстроят игрока чуть дальше середины, а кого то и с самого начала. Ведь дело не только в перках, но и в жизненных статах - здоровье, мане и выносливости.
И если идёшь воином и стрелком то зачем в ману класть, а если не класть то зачем перки в магию. При таком расчёте несколько перков всегда можно потратить на сопутствующее. Например на полную прокачку кузнечного дела. ) Или в красноречие немного. Кому как )
Для тех кто остался неудовлетворён пройденной игрой, не всё получил что хотел, могу рекомендовать супер тест ) Но предупреждаю новичков воздержаться от читов - порушите желание. )
Со старта кодами прокачать до максимума опыт, и сразу расставить величины здоровья и маны, силы, распределить перки так как вы теперь знаете. И в путь по новой.
Уверяю, я попробовал и это даёт представление от том что вы из себя сделали. И если в первой шахте вы подумаете, что все дети, то на ветреном пике вас могут вдруг убить стрелой или ударом секиры прокачанные разбойники, или не доходя до Ривервуда вас догонит приспешник Боэтии и попытается грохнуть. Вот ту сразу можно и узнать что вы можете. Да, ещё не прокачана броня и магии нет, но тест не закончен - идите в Вайтран, сделайте всё по быстрому и дальше. Уровень противников будет радовать, разделение будет на лицо от слабых до сильных. Этот способ здорово разбивает иллюзии о крутости и всяких изысках. Вдруг кто то решит стать главой всех гильдий и пройти все квесты. Тут и мана нужна и здоровье )) У нас есть уже один казуит решивший выше 150 здоровье не поднимать )) Вот только не понял кем он хочет стать в игре.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#88
Отправлено 24 июня 2012 - 02:10
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#89
Отправлено 24 июня 2012 - 02:49
Всё равно. На максимальном развитии без разницы.Возник такой вопрос, может кто подскажет.Начал играть за лучника (первый раз проходил игру за "боевого" мага) прокачал стрельбу, кузнечное дело, частично скрытность и вот не могу все никак решить какая броня лучше: тяжелая или легкая? Куда лучше вкладывать перки? С одной стороны хочется максимум защиты, с другой не охота терять мобильность.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#90
Отправлено 24 июня 2012 - 23:08
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II