Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#51 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 15 января 2012 - 18:49

bigbay, вообще-то я уже при 30 "мастера" открываю ;). Но это уже не умение персонажа, а моё личное, из разряда "сколько кликов мышкой вы можете сделать за секунду". :D Зато я навскидку не могу стрелять, долго выцеливаю и перки на замедление времени при прицеливании лично мне очень в тему.А насчёт "ударов плашмя" - если ты эту ветку прокачивал, то опиши её. М.б. кому-то выбивать оружие понравится.

Сообщение отредактировал Fahaca: 15 января 2012 - 18:50

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#52 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 января 2012 - 19:15

Fahaca, Та я "блокировку" качал ,что бы уровень поднять вообщем .
  • 0

#53 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2012 - 19:55

Имхо так играть бесполезно.) Это не игра уже. :) Я про прокачку щита у крабов и тдА при 50, достигается максимальный комфорт и нихт фрустейшн при открытии мастеров.

Сообщение отредактировал capushon: 15 января 2012 - 20:45

  • 0

#54 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 15 января 2012 - 20:04

Fahaca, Та я "блокировку" качал ,что бы уровень поднять вообщем .

Ну, это как пару раз Крикнуть "Фус" и говорить потом, что крики фигня :). Перки-то качественные, мне несколько раз оружие вышибали и бесполезным этот перк я бы не стал называть.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#55 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 января 2012 - 21:15

capushon, А какая разница как ты её качаешь? так только быстрей и все.

Fahaca, Угу ,криками тоже практически не пользовался в принципе не понял зачем их так много )))один полезный где перемещаешься быстро ,а не исчо Фус помогат когда твой компаньон тебе путь перекрыват))
Оружие тебе выбивают только поначалу , тоже проблемка была ,но по мне проще пробежать по кругу и поднять чем блочить щитом))
  • 0

#56 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 января 2012 - 21:21

capushon, Ветку взлом вообще не развивал ,качалось автоматом при открытие само умении ,при 40 начал открывать ВСЕ!! вся ветка не нужна вообще т.е абсолютно.

Fahaca, Берешь щит или двуру любую ,колбочки и идешь сначала к крабам потом ,по мере роста навыка,к великану пол часа и у тебя 100 в блокировки , тоже бесполезная ветка, намного выгодней два меча в обоих руках ,живая мясорубка пробивающая все и всех .ИМХО

Два меча это, вот опробывал тепрь только с ними хожу).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#57 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 января 2012 - 22:19

Fahaca, а зачем этот перк когда есть крик "Разоружение"? Вообще, из криков мне, лучнику-ассасину, больше всего полезен "Шёпот ауры" - сразу видно куда стрелять))
По поводу взлома, можно не заканчивать ветку Соловья и бегать со Скелетным Ключом, заодно и навык прокачается :D
P.S. Два меча отличная штука ;)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#58 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2012 - 22:34

bigbay, разница в том что не приходится изображать из себя человека болеющего аутизмом, кхе. А играешь, и качаешь что нужно попутно, а не страдаешь по поводу того что "надо обязательна взяти сто працетная навыка, без этага игра не йдеть"
  • 0

#59 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 января 2012 - 23:19

capushon, Так и я про тоже ,мне вся ветка "блок" не нужна была вот и прокачал ради интереса по быстрому сам блок до 100 кстати бронь тоже так прокачиваеться и восстановление))),попутно гришь ,дык в самом Скайриме все качаеться попутно ,только нужно не все и когда надоедает идешь и быстро качаешь))
  • 0

#60 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 16 января 2012 - 10:35

capushon и bigbay, камрады, мы же не в клане, да? Чья-то манера игры, неприемлемая для тебя, ведь не мешает играть?


Reinmar,

Fahaca, а зачем этот перк когда есть крик "Разоружение"?

На этот вопрос есть 3 ответа:
1. А зачем этот Крик, если есть перк? ;)
2. Применение перка ограничено всего лишь твоим запасом сил, в отличие от Крика, который должен перезарядиться. К тому же, емнип, третье слово этого Крика можно найти только вступив в ТБ или ГВ - а эти гильдии не каждому по душе.
3. Для форума и сайта будет хорошо, если будет хорошее и подробное описание навыка и перков, и можно будет самостоятельно сделать вывод. Потому как многие оценки либо крайне субъективны, либо скоропалительны.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II