Сообщение отредактировал Fahaca: 15 января 2012 - 18:50
Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#51
Отправлено 15 января 2012 - 18:49
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#52
Отправлено 15 января 2012 - 19:15
#53
Отправлено 15 января 2012 - 19:55
Сообщение отредактировал capushon: 15 января 2012 - 20:45
#54
Отправлено 15 января 2012 - 20:04
Ну, это как пару раз Крикнуть "Фус" и говорить потом, что крики фигня . Перки-то качественные, мне несколько раз оружие вышибали и бесполезным этот перк я бы не стал называть.Fahaca, Та я "блокировку" качал ,что бы уровень поднять вообщем .
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#55
Отправлено 15 января 2012 - 21:15
Fahaca, Угу ,криками тоже практически не пользовался в принципе не понял зачем их так много )))один полезный где перемещаешься быстро ,а не исчо Фус помогат когда твой компаньон тебе путь перекрыват))
Оружие тебе выбивают только поначалу , тоже проблемка была ,но по мне проще пробежать по кругу и поднять чем блочить щитом))
#56
Отправлено 15 января 2012 - 21:21
Два меча это, вот опробывал тепрь только с ними хожу).capushon, Ветку взлом вообще не развивал ,качалось автоматом при открытие само умении ,при 40 начал открывать ВСЕ!! вся ветка не нужна вообще т.е абсолютно.
Fahaca, Берешь щит или двуру любую ,колбочки и идешь сначала к крабам потом ,по мере роста навыка,к великану пол часа и у тебя 100 в блокировки , тоже бесполезная ветка, намного выгодней два меча в обоих руках ,живая мясорубка пробивающая все и всех .ИМХО
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#57
Отправлено 15 января 2012 - 22:19
По поводу взлома, можно не заканчивать ветку Соловья и бегать со Скелетным Ключом, заодно и навык прокачается
P.S. Два меча отличная штука
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#58
Отправлено 15 января 2012 - 22:34
#59
Отправлено 15 января 2012 - 23:19
#60
Отправлено 16 января 2012 - 10:35
Reinmar,
На этот вопрос есть 3 ответа:Fahaca, а зачем этот перк когда есть крик "Разоружение"?
1. А зачем этот Крик, если есть перк?
2. Применение перка ограничено всего лишь твоим запасом сил, в отличие от Крика, который должен перезарядиться. К тому же, емнип, третье слово этого Крика можно найти только вступив в ТБ или ГВ - а эти гильдии не каждому по душе.
3. Для форума и сайта будет хорошо, если будет хорошее и подробное описание навыка и перков, и можно будет самостоятельно сделать вывод. Потому как многие оценки либо крайне субъективны, либо скоропалительны.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II