Это финиш. С полностью прокачанным Зачарованием под эликсиром +25% зачаровываешь на Алхимию - +28%. Одеваешь четыре шмотки по +28% -варишь зелье - +32% к Зачарованию. Шмотки на Алхимию - +29% получаются. Под ними зелье Зачарования всё равно +32%. Эликсиров на Алхимию нет. И зачарования на Зачарование тоже.Кстати такой нюанс по двум эффектам на один предмет. Можно наложить два зачарования, но надо делать всё сразу. Если зачаровал предмет на один эффект, то позже второе зачарование уже не наложить.Adasyg, а как же "сварить зелье на Зачарование, зачаровать на Алхимию. Сварить зелье второго поколение, сделать зачарование второго поколения и т.д."? Неужели так получается при всех этих мудрствованиях?
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 января 2012 - 01:38
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#71
Отправлено 18 января 2012 - 01:31
#72
Отправлено 18 января 2012 - 10:12
Тогда понятно. 4% навык не повысят. Т.е., по большому счёту, качать Алхимию ради создания мега-зачарований особого смысла не имеет - будет проще найти побольше Эликсиров Зачарователя, 54% сопротивления стихиям как раз с таким эликсиром и получаются.Кстати, 54% сопротивления - это и у зачарований и у зелий?Шмотки на Алхимию - +29% получаются. Под ними зелье Зачарования всё равно +32%.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#73
Отправлено 18 января 2012 - 11:57
Эликсир Зачарования - +25% насколько я помню. И продаётся у алхимиков ОЧЕНЬ редко. С Алхимией под шмотками - +32%. 54 % сопротивления стихиям - это зачарование под эликсиром +32 % и всеми перками Зачарования(кроме экономии душ). Зелья я не помню сколько получаются. Вечером проверю.Тогда понятно. 4% навык не повысят. Т.е., по большому счёту, качать Алхимию ради создания мега-зачарований особого смысла не имеет - будет проще найти побольше Эликсиров Зачарователя, 54% сопротивления стихиям как раз с таким эликсиром и получаются.Кстати, 54% сопротивления - это и у зачарований и у зелий?
Все равно имеет смысл качать Алхимию. Банки отличнейшие получаются. Яды для тех, кто пользуется. Зелья навыков намного выше. Для примера: Зачарование - 25 % против 32%, Кузнечество - 60 % против 130 %. Очень полезная наука. Все эликсиры намного мощнее, чем в игре. Ну кроме тех, что нельзя сварить - Идеальные зелья здоровья, магии и выносливости и Противоядие.Т.е., по большому счёту, качать Алхимию ради создания мега-зачарований особого смысла не имеет
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 января 2012 - 13:24
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#74
Отправлено 18 января 2012 - 16:07
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#75
Отправлено 18 января 2012 - 16:16
Ну не знаю. Раскачал я тяжёлую броню до 100. И решил переключится на лёгкую. И блокирование. Сварганил я себе драконьи доспехи и драконий лёгкий щит, да и улучшил под "кайфом". И что. Навык лёгкой брони - 16 и не одного перка, а броня у меня уже - 400 с гаком. Чуть не под питсот. А вы говорите - не чит. А когда ещё зачарований навешаю...Adasyg, я не говорю, что нафиг не нужна)). Даже без перков зелья хороши (а самое главное - они есть тогда, когда нужны). Тут вопрос в том, что Алхимия вовсе не чит и не панацея, даже в паре с Зачарованием.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#76
Отправлено 24 января 2012 - 21:37
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#77
Отправлено 31 января 2012 - 17:10
Иллюзия - самая "бесчестная" школа магии: Иллюзионист "загребает жар чужими руками". Заклятья ярости заставляют Ваших врагов сражаться друг с другом, заклятья страха обращают врагов в бегство, а заклятья мужества помогают союзникам. И, конечно же, иллюзионисту следует быть как можно незаметнее - заклинания невидимости, приглушения шагов и способность к бесшумным заклинаниям относятся к школе Иллюзии и помогут Вам в этом.
Иллюзионисту лучше не путешествовать в одиночку: спутник, собака и призванные существа должны выполнять всю чёрную работу. Не лишне будет изучить лечебные заклинания наподобие "исцеления ближних".
Иллюзия не заменяет Скрытность, эти 2 навыка взаимодополняют друг друга.
Колдовство можно назвать вспомогательным навыком. Призывание нежити и атронахов, по сути, лишь увеличивает количество Ваших спутников. Призванное оружие - такое же оружие, как и обычное, за исключением недолговечности, отсутствия веса и невозможности кузнечного улучшения. У перков для призванного оружия есть аналоги в виде зачарований.
Разрушение - школа магии, занимающаяся средствами уничтожения. Заклинания бывают нескольких типов: руны, плащи, "стрелы" (огненная стрела, ледяной шип, молния и т.п.) и заклинания сосредоточения (пламя, искры, обморожение). Руны - это магические ловушки, врага в эту ловушку надо ещё и заманить, поэтому руны подходят не для каждого стиля боя. Плащи наносят повреждения врагам на дистанции рукопашной атаки. "Стрелы" - это наиболее используемый тип заклинаний, они дальнобойны, наносят хороший урон, "двойные стрелы" ошеломляют противника (с перком "Ударная волна"), но "стрелы" требуют времени для "зарядки". Заклинания сосредоточения действуют подобно струе огнемёта, хороши против подвижных противников, но наносят малый ущерб. Заклинания сосредоточения лучше произносить импульсно, "короткими очередями" - так эффективнее используются запасы магии и способность к её регенерации.
Также заклинания Разрушения различаются по стихиям: огонь, холод и электричество.
Огонь - огненные заклинания наиболее экономичны в расходе запасов магии, "подожжённые несут дополнительный урон" - но и только.
Холод - у заклинаний холода самые "вкусные" побочные эффекты: они наносят урон не только здоровью, но и запасу сил, и замедляют противника. Однако норды (а Скайрим земля нордов), морозные пауки, снежные и ледяные разновидности зверей, двемерские механизмы и многие другие существа и монстры обладают сопротивляемостью или иммунитетом к холоду - это существенно снижает используемость заклинаний холода.
Электричество - кроме урона здоровью, наносит урон магии. Кроме грозовых атронахов, в игре не встречаются расы, звери и существа с сопротивляемостью электричеству. Но электрические заклинания самые "дорогие" в расходе магии.
Эти особенности стихий надо учитывать при выборе специализации и изучении перков. Как правило, специализации (перки Усиленные пламя, мороз и молнии) на двух (любых) стихиях вполне достаточно. Перки "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" полезны, но не необходимы.
Разрушение плохо сочетается с Восстановлением: обереги расходуют много магии и не дают пользоваться двойными заклинаниями Разрушения.
Восстановление - это заклинания лечения, отпугивание нежити и обереги, т.е. сфера применения этой школы магии весьма широка и разнообразна. Восстановление прекрасно дополняет Иллюзию отпугиванием нежити и лечением союзников. Использование оберегов вместо щита открывает интересные возможности для воинов. Да и обычное подлечивание после боя найдёт широкое применение. Перки Восстановления также разнообразны: и ускорение регенерации магии, и восстановление запаса сил вместе со здоровьем, и усиление заклинаний против нежити, и поглощение заклинаний оберегами - вряд ли кто-то не найдет что-то полезное для своего персонажа среди перков Восстановления.
Изменение - в первую очередь, это, конечно, различные "плоти" (дубовая, каменная etc.), магические аналоги брони. Все перки Изменения так или иначе связаны с магическими аспектами защиты: поглощение заклинаний, сопротивление магии, усиление магической брони при отсутствии обычной.
Кроме магической брони, к школе Изменения относятся и такие весьма полезные заклинания, как Магический свет, Трансмутация руды, Обнаружение жизни и нежити, Телекинез, Паралич, Водное дыхание.
Сообщение отредактировал Fahaca: 31 января 2012 - 17:11
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#78
Отправлено 10 февраля 2012 - 15:53
Сообщение отредактировал Adasyg: 10 февраля 2012 - 15:55
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#79
Отправлено 10 февраля 2012 - 16:11
Сообщение отредактировал Fahaca: 11 февраля 2012 - 06:08
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#80
Отправлено 24 мая 2012 - 15:00
Сообщение отредактировал Fahaca: 24 мая 2012 - 15:02
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II