Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#71 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 18 января 2012 - 01:31

Adasyg, а как же "сварить зелье на Зачарование, зачаровать на Алхимию. Сварить зелье второго поколение, сделать зачарование второго поколения и т.д."? Неужели так получается при всех этих мудрствованиях?

Это финиш. С полностью прокачанным Зачарованием под эликсиром +25% зачаровываешь на Алхимию - +28%. Одеваешь четыре шмотки по +28% -варишь зелье - +32% к Зачарованию. Шмотки на Алхимию - +29% получаются. Под ними зелье Зачарования всё равно +32%. Эликсиров на Алхимию нет. И зачарования на Зачарование тоже.Кстати такой нюанс по двум эффектам на один предмет. Можно наложить два зачарования, но надо делать всё сразу. Если зачаровал предмет на один эффект, то позже второе зачарование уже не наложить.

Сообщение отредактировал Adasyg: 18 января 2012 - 01:38

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#72 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 18 января 2012 - 10:12

Шмотки на Алхимию - +29% получаются. Под ними зелье Зачарования всё равно +32%.

Тогда понятно. 4% навык не повысят. Т.е., по большому счёту, качать Алхимию ради создания мега-зачарований особого смысла не имеет - будет проще найти побольше Эликсиров Зачарователя, 54% сопротивления стихиям как раз с таким эликсиром и получаются.Кстати, 54% сопротивления - это и у зачарований и у зелий?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#73 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 18 января 2012 - 11:57

Тогда понятно. 4% навык не повысят. Т.е., по большому счёту, качать Алхимию ради создания мега-зачарований особого смысла не имеет - будет проще найти побольше Эликсиров Зачарователя, 54% сопротивления стихиям как раз с таким эликсиром и получаются.Кстати, 54% сопротивления - это и у зачарований и у зелий?

Эликсир Зачарования - +25% насколько я помню. И продаётся у алхимиков ОЧЕНЬ редко. С Алхимией под шмотками - +32%. 54 % сопротивления стихиям - это зачарование под эликсиром +32 % и всеми перками Зачарования(кроме экономии душ). Зелья я не помню сколько получаются. Вечером проверю.

Т.е., по большому счёту, качать Алхимию ради создания мега-зачарований особого смысла не имеет

Все равно имеет смысл качать Алхимию. Банки отличнейшие получаются. Яды для тех, кто пользуется. Зелья навыков намного выше. Для примера: Зачарование - 25 % против 32%, Кузнечество - 60 % против 130 %. Очень полезная наука. Все эликсиры намного мощнее, чем в игре. Ну кроме тех, что нельзя сварить - Идеальные зелья здоровья, магии и выносливости и Противоядие.

Сообщение отредактировал Adasyg: 18 января 2012 - 13:24

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#74 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 18 января 2012 - 16:07

Adasyg, я не говорю, что нафиг не нужна)). Даже без перков зелья хороши (а самое главное - они есть тогда, когда нужны). Тут вопрос в том, что Алхимия вовсе не чит и не панацея, даже в паре с Зачарованием.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#75 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 18 января 2012 - 16:16

Adasyg, я не говорю, что нафиг не нужна)). Даже без перков зелья хороши (а самое главное - они есть тогда, когда нужны). Тут вопрос в том, что Алхимия вовсе не чит и не панацея, даже в паре с Зачарованием.

Ну не знаю. Раскачал я тяжёлую броню до 100. И решил переключится на лёгкую. И блокирование. Сварганил я себе драконьи доспехи и драконий лёгкий щит, да и улучшил под "кайфом". И что. Навык лёгкой брони - 16 и не одного перка, а броня у меня уже - 400 с гаком. Чуть не под питсот. А вы говорите - не чит. :) А когда ещё зачарований навешаю...
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#76 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 января 2012 - 21:37

Вообще-то, чит не Алхимия, а Зачарование. Качнул магу Зачарование, набрал Великих душ, зачаровал шмот на навыки... В общем, без зелий, но с перками, получается -25% расхода маны, 4 вещи - в результате, заклинания Разрушения и Восстановления ничего не стоят.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#77 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 31 января 2012 - 17:10

Тайные искусства.

Иллюзия - самая "бесчестная" школа магии: Иллюзионист "загребает жар чужими руками". Заклятья ярости заставляют Ваших врагов сражаться друг с другом, заклятья страха обращают врагов в бегство, а заклятья мужества помогают союзникам. И, конечно же, иллюзионисту следует быть как можно незаметнее - заклинания невидимости, приглушения шагов и способность к бесшумным заклинаниям относятся к школе Иллюзии и помогут Вам в этом.
Иллюзионисту лучше не путешествовать в одиночку: спутник, собака и призванные существа должны выполнять всю чёрную работу. Не лишне будет изучить лечебные заклинания наподобие "исцеления ближних".
Иллюзия не заменяет Скрытность, эти 2 навыка взаимодополняют друг друга.

Колдовство можно назвать вспомогательным навыком. Призывание нежити и атронахов, по сути, лишь увеличивает количество Ваших спутников. Призванное оружие - такое же оружие, как и обычное, за исключением недолговечности, отсутствия веса и невозможности кузнечного улучшения. У перков для призванного оружия есть аналоги в виде зачарований.

Разрушение - школа магии, занимающаяся средствами уничтожения. Заклинания бывают нескольких типов: руны, плащи, "стрелы" (огненная стрела, ледяной шип, молния и т.п.) и заклинания сосредоточения (пламя, искры, обморожение). Руны - это магические ловушки, врага в эту ловушку надо ещё и заманить, поэтому руны подходят не для каждого стиля боя. Плащи наносят повреждения врагам на дистанции рукопашной атаки. "Стрелы" - это наиболее используемый тип заклинаний, они дальнобойны, наносят хороший урон, "двойные стрелы" ошеломляют противника (с перком "Ударная волна"), но "стрелы" требуют времени для "зарядки". Заклинания сосредоточения действуют подобно струе огнемёта, хороши против подвижных противников, но наносят малый ущерб. Заклинания сосредоточения лучше произносить импульсно, "короткими очередями" - так эффективнее используются запасы магии и способность к её регенерации.
Также заклинания Разрушения различаются по стихиям: огонь, холод и электричество.
Огонь - огненные заклинания наиболее экономичны в расходе запасов магии, "подожжённые несут дополнительный урон" - но и только.
Холод - у заклинаний холода самые "вкусные" побочные эффекты: они наносят урон не только здоровью, но и запасу сил, и замедляют противника. Однако норды (а Скайрим земля нордов), морозные пауки, снежные и ледяные разновидности зверей, двемерские механизмы и многие другие существа и монстры обладают сопротивляемостью или иммунитетом к холоду - это существенно снижает используемость заклинаний холода.
Электричество - кроме урона здоровью, наносит урон магии. Кроме грозовых атронахов, в игре не встречаются расы, звери и существа с сопротивляемостью электричеству. Но электрические заклинания самые "дорогие" в расходе магии.
Эти особенности стихий надо учитывать при выборе специализации и изучении перков. Как правило, специализации (перки Усиленные пламя, мороз и молнии) на двух (любых) стихиях вполне достаточно. Перки "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" полезны, но не необходимы.
Разрушение плохо сочетается с Восстановлением: обереги расходуют много магии и не дают пользоваться двойными заклинаниями Разрушения.

Восстановление - это заклинания лечения, отпугивание нежити и обереги, т.е. сфера применения этой школы магии весьма широка и разнообразна. Восстановление прекрасно дополняет Иллюзию отпугиванием нежити и лечением союзников. Использование оберегов вместо щита открывает интересные возможности для воинов. Да и обычное подлечивание после боя найдёт широкое применение. Перки Восстановления также разнообразны: и ускорение регенерации магии, и восстановление запаса сил вместе со здоровьем, и усиление заклинаний против нежити, и поглощение заклинаний оберегами - вряд ли кто-то не найдет что-то полезное для своего персонажа среди перков Восстановления.

Изменение - в первую очередь, это, конечно, различные "плоти" (дубовая, каменная etc.), магические аналоги брони. Все перки Изменения так или иначе связаны с магическими аспектами защиты: поглощение заклинаний, сопротивление магии, усиление магической брони при отсутствии обычной.
Кроме магической брони, к школе Изменения относятся и такие весьма полезные заклинания, как Магический свет, Трансмутация руды, Обнаружение жизни и нежити, Телекинез, Паралич, Водное дыхание.

Сообщение отредактировал Fahaca: 31 января 2012 - 17:11

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#78 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 февраля 2012 - 15:53

Кто до какого уровня перса докачивал?Маски драконьих жрецов подходят к комплектам любой брони - во всяком случае тяжёлые - к тяжёлой броне любой подходят. Нашёл инфу, что если перки на комплекты обоих броней взяты - то любая маска подходит к любой броне, вне зависимости от того тяжёлая она или лёгкая. Сам проверить не могу, потому как перс на тяжёлую бронь заточен.Хотя мне на 71 уровне уже всё по-барабану... :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 10 февраля 2012 - 15:55

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#79 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:11

Мой сейчас 46, есть возможности для роста: Восстановление 75, Изменение 87, Алхимия 77 и Кузнец 84. Хочу попробовать "мастерские" заклинания Восстановления и Изменения, но что-то поднадоел мне альтмер - не любят их в Скайриме, грубят и дерзят. А "мастерские" заклинания Разрушения малоюзабельны: слишком много времени на подготовку уходит, всегда успевают стукнуть и сбить концентрацию.

Сообщение отредактировал Fahaca: 11 февраля 2012 - 06:08

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#80 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 мая 2012 - 15:00

Поэкспериментировал с добавлением магических навыков к "чисто воинскому" набору.Заклинания школ Колдовства, Изменения и Восстановления могут прекрасно дополнить боевые умения Воина. При этом, стиль боя лишь незначительно модифицируется, и Воин остаётся Воином, но получает ещё несколько постоянно используемых навыков, что в итоге приводит к облегчению получения новых уровней.ПРИЗВАННОЕ ОРУЖИЕ.Заклинания призывания оружия относятся к школе Колдовства. Призванное оружие бывает 3 видов: призванный меч (одноручное), призванная секира (двуручное) и призванный лук. У призванного оружия есть свои достоинства и недостатки, что делает использвание призванного оружия неоднозначным выбором.Главной особенностью призванного оружия является то, что оно становится сильнее с ростом навыка Колдовства: на 100 уровне и с перком "Мистический призыв" оно равноценно даэдрическому оружию. Достоинства призванного оружия: отсутствие веса, на ранней стадии игры - это лучшее оружие, что может иметь игрок. Недостатки: заминка при чтении заклинания, при развитом Кузнечном деле - призванное оружие проигрывает обычному с кузнечными улучшениями. Также, у каждого призванного оружия имеются и специфические особенности.Призванный меч.Главный недостаток этого заклинания состоит в том, что призывается именно меч, а не кинжал (дающий больше урона при скрытной атаке) или булава (обладающая большей убойной и пробивной силой).Все остальные особенности можно отнести к достоинствам: это заклинание уровня новичка, что не накладывает никаких ограничений на его использование - его можно свободно купить у любого придворного мага, и оно потребляет мало магии. Особо стоит отметить применение призванного меча при атаке с двух рук: в этом случае навык Колдовства (и качество оружия) растёт в 2 раза быстрее, вероятность критического удара вдвое возрастает - всё это компенсирует недостатки меча как оружия.Призванная секира.Это заклинание уровня ученика, что накладывает серьёзные ограничения на его применение со старта: надо либо выбрать "правильную" расу - бретонец (со стартовым уровнем Колдовства 25, позволяющим сразу взять перк "Ученик школы Колдовства"), или альтмер (с бонусом к магии +50), либо очень серьёзно озаботиться повышением уровня Колдовства или запасов магии. К тому же, призванная секира заметно медленнее обычного оружия, даже молотов.Единственная положительная особенность, кроме отсутствия веса у оружия - заклинание можно приобрести у придворных магов.Призванный лук.Это заклинание уровня адепта, что накладывает самые сильные ограничения: купить его можно только в Коллегии Винтерхолда при достижении 50 уровня колдовства, и магии при его произнесении расходуется очень много (впрочем, при наличии перка "Адепт школы Колдовства" , хватает и стартового количества магии).Однако, вместе с луком призывается и 100 стрел аналогичного уровня, что делает призванный лук конкуретноспособным и на поздних стадиях игры - даэдрические стрелы весьма редки (если нет мода на изготовление стрел), основными стрелами являются стальные и древние нордские, что нивелирует преимущества кузнечных улучшений даже для даэдрических луков.МАГИЧЕСКАЯ БРОНЯ.Магическая броня - это заклинания школы Изменения типа "плоть". Магическая броня сочетается с обычной, их значения складываются - на ранних стадиях игры магическая броня может улучшить защиту в полтора-два раза. С развитием навыков ношения обычной брони и Кузнечного дела эффект от магической брони уменьшается (в относительном плане). Но, если нет желания вкладывать перки в Кузнечное дело или повышать исключительно Здоровье в ущерб Магии или Запасу Сил, то магическая броня сохраняет актуальность и на поздних стадиях игры. Недостатком заклинаний типа "плоть" является их "энергоёмкость": для заклинаний уровня Адепт и выше начального запаса магии уже недостаточно.Также, применение магической брони способствует быстрому росту навыка Изменение, что облегчает использование весьма практичных заклинаний "Трансмутация" и "Телекинез".ЗАКЛИНАНИЯ ШКОЛЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.Из заклинаний школы Восстановления для Воина актуальны лечебные заклинания и обереги.Обереги - это магический щит, они повышают класс брони и поглощают вражеские заклинания. Главный недостаток оберегов - крайне высокое потребление магии. Без зачарований, понижающих расход магии, длительное использование оберегов просто невозможно. Второй недостаток оберегов - несмотря на то, что обереги относятся к заклинаниям концентрации, требуется некоторое время для обретения оберегами стабильности. Иными словами, находясь под воздействием "стихийного плаща" или заклинаний "Пламя", "Искры" или "Обморожение", поставить оберег невозможно. Таким образом, обереги целесообразно использовать только для сближения с магами.С перком "Передышка" лечебные заклинания восстанавливают и Запас сил, что позволяет пренебречь его развитием при постоянном применении в бою лечебных заклинаний.Применение заклинаний концентрации (обереги, Лечение, Пламя, Искры, Обморожение и т.п.) одной рукой накладывает ограничения на использование оружия в другой руке: нельзя поставить блок и провести серию ударов (только одиночные), а силовая атака (как и смена оружия) прерывает применение заклинания.Вышеперечисленные особенности формируют своеобразный стиль боя: применение преимущественно силовых атак, чередующихся с лечебными заклинаниями. Следует заметить, что силовые атаки мечами редко дают ошеломляющий эффект (только в случае критического удара), а значит, и паузу в бою для произнесения заклинания - поэтому для такого стиля боя лучше выбирать топоры, булавы, секиры и молоты. НЕДОСТАТКИ, НЕУДОБСТВА И ПРОБЛЕМЫ.Основным недостатком является "потеря темпа" при чтении заклинаний, особенна сильна потеря темпа при призывании оружия или использовании двуручного оружия - время тратится не только на чтение заклинания, но и на перевооружение.Чтение заклинаний в режиме скрытности превосходнейшим образом демаскирует персонажа. Ситуацию исправляет перк "Бесшумные заклинания", но для этого перка нужно потратить 4 очка способностей в навыке Иллюзия и 50 уровень этого навыка, что нарушит "немагическую" специализацию.При использовании и магической брони, и призванного оружия неудобство доставляет разная длительность заклинаний, оружие держится дольше. Ситуацию исправит перк "Двойное изменение", но потребует либо серьёзного увеличения запасов магии, либо зачарований на уменьшение потребления магии. Особенно неудобно сочетать использование двуручного призванного оружия - секиры и лука - с применением магической брони и лечебных заклинаний: 1) при одновременном призыве оружия и чтении другого заклинания, перевооружение прервёт чтение заклинания в другой руке, поэтому второе заклинание надо читать чуть раньше (а это дополнительная потеря темпа); 2) для чтения заклинаний оружие надо отзывать и призывать снова - магии может не хватить (не успеет восстановиться).

Сообщение отредактировал Fahaca: 24 мая 2012 - 15:02

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II