А как проконтролировать? Рассчитывать на честность? Скрины? А зачем игроку их выкладывать, если никто кроме него не видит ИИ-армию? Завалил тихонько и дальше пошел...Не совсем шара... если распространить и на них систему Аньяна... так что думаю все будет ок
По моему Али правИИ фракции это шара для соседа.
Сообщение отредактировал QuickFire: 11 марта 2008 - 15:04
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
Глобальная №4 - по системе Аньяна.
#41
Отправлено 11 марта 2008 - 15:03
#42
Отправлено 11 марта 2008 - 15:12
Скрины... до начала боя с изображением армии ИИ при нападении и после подверждаюший победу и то, что бой был проведен по правилам...выкладывать обязательно...чем не проверка?А как проконтролировать? Рассчитывать на честность? Скрины? А зачем игроку их выкладывать, если никто кроме него не видит ИИ-армию? Завалил тихонько и дальше пошел...
Сообщение отредактировал fon Star: 11 марта 2008 - 15:12
#43
Отправлено 12 марта 2008 - 13:10
2)17 игроков можно еще ждать 1 месяц или 2 месяца...
3)На Твове уже давно играют в Кингсайз - 10 участников и все там играют с интересом,а мы здесь хотим сделать даже 12.
4)Скрины битв это конечно хорошо,но во избежания конфликтов по поводу честности нужны еще скрины процентов для агентов ты Star на примере хотя бы даже той тевтонки на Твове, должен знать про что я сейчас пишу...
5)Полководцы должны получать опыт не только в битвах, но и при осадах тем более именно осады у нас - постоянное явление в игре.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 12 марта 2008 - 13:27
#44
Отправлено 12 марта 2008 - 13:53
На ТВОВЕ мы играем и глобальную с 17-ю участниками. Тоже с большим интересом.На Твове уже давно играют в Кингсайз - 10 участников и все там играют с интересом,а мы здесь хотим сделать даже 12.
Сообщение отредактировал HOHOL_Sumy: 12 марта 2008 - 13:54
Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...
#45
Отправлено 12 марта 2008 - 15:11
#46
Отправлено 12 марта 2008 - 17:29
А кто будет этим заниматься? Ключник? Времени много надо.Битва с креопстями ИИ проверить довольно просто загрузить начало этой фракции и посмотреть гарнизоны ребелов по крепостям...
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#47
Отправлено 18 марта 2008 - 17:29
Цитата(QuickFire @ Mar 12 2008, 16:29) [post="96966"] fon Star
А кто будет этим заниматься? Ключник? Времени много надо.[/quote]
на самом деле не много... открыть проверить скрины и закрыть это 10мин максимум... и то пока есть ИИ фракции и в спорных ситуациях, потом уже сами игроки бкдкт следить за друг другом... а интерес в нескольких ИИ фракциях будет тем что не так уж и легко понести по системе аньяна
#48
Отправлено 18 марта 2008 - 17:43
Сообщение отредактировал Александр Великий: 18 марта 2008 - 17:49
#49
Отправлено 20 марта 2008 - 09:41
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#50
Отправлено 20 марта 2008 - 23:18
осталось набрать 2 игрока Польша либо Венгрия и Испания либо ПортугалияРекомендую прекратить набор игроков, если хотите доиграть хоятбы до гибели 1 игрока
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II