Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#101 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2012 - 19:25

Я тоже склоняюсь к варианту Мороза.
  • 0

xA0omDh.png


#102 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 19:31

Ну численность в вахе никак не зависит от расы, нет тут вымирающих, это не толкиен)))))))идем далее, толк от 60 мечников есть, от 60 алебардщико - 0 , они не буду держать фронт...Потом почему все думают ,что стрелков должно быть мало, я конечн вижу сегуновские ноги, которые мороз приклеивает вахе, но это абсолютно не логично. Опять по той же причине. Нет массы стрел, нет широкого залпа пуль, нет толка
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#103 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 19:33

Почему копейщикам+20?
  • 0

#104 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 19:39

Если уж идти от пути большие и меньшие отряды то вот собственно расчет приведен. Зачем придумывать за гв?Просто посчатай сколько очков в отряде давать например не 75 а 100, чтоб 250 было гоблой к примеру и система готова....Исходим из 75 очковМечники 12,5 -15 = 125 = 150Мародеры 18,75 = 187орденский рыцарь 3,2 = 32допельзольднеры 7,5 = 75пистольеры 4,16 = 41рейтары- 3,57 = 35пушка 0,75 = 7-8 пушектанк 0,25 = 2 - 3Хаос тролли 1,6 = 16рыцари хаоса 1,87 = 19конные мародёры 5,76 = 57воины хаоса 5 = 50демонетты слаанеша 6,25 = 62кровопускатели кхорна 6,25 = 62
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#105 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 19:42

Про рассам ам по беку вроде как гномы и эльфы понесли большие потери и их то что почти нет но маловато.Про лучей, можно и 120 начать я не против.Копейщикам, тк всегда копья делать проше и натренировать тоже.По алебардам: у них есть стена и + против коней, те они хуже мечей в рукопашке, но лучше в защите.Если система такая нравится, то давайте определим все параметры и влияние за каждый.

Мечники 12,5 -15 = 125 = 150Мародеры 18,75 = 187орденский рыцарь 3,2 = 32допельзольднеры 7,5 = 75пистольеры 4,16 = 41рейтары- 3,57 = 35пушка 0,75 = 7-8 пушектанк 0,25 = 2 - 3Хаос тролли 1,6 = 16рыцари хаоса 1,87 = 19конные мародёры 5,76 = 57воины хаоса 5 = 50демонетты слаанеша 6,25 = 62кровопускатели кхорна 6,25 = 62

Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.
  • 0

#106 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 19:43

Про рассам ам по беку вроде как гномы и эльфы понесли большие потери и их то что почти нет но маловато.

это сказывается на количестве армий а не величине отряда.

Копейщикам, тк всегда копья делать проше и натренировать тоже.

но в мире вахе он равны... стейт трупсы
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#107 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 19:47

это сказывается на количестве армий а не величине отряда.

А гоблу и нежить тогка как будем считать?

но в мире вахе он равны... стейт трупсы

Там также нет стратегической карты и показателя против кавы...

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 19:49

  • 0

#108 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 19:48

Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.

а разве не это планируется?зато за каждое очко нам будет чем ответить....

А гоблу и нежить тогка как будем считать?

так они в поинтах мало стоят их будет много
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#109 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 19:48

Про рассам ам по беку вроде как гномы и эльфы понесли большие потери и их то что почти нет но маловато.Про лучей, можно и 120 начать я не против.Копейщикам, тк всегда копья делать проше и натренировать тоже.По алебардам: у них есть стена и + против коней, те они хуже мечей в рукопашке, но лучше в защите.Если система такая нравится, то давайте определим все параметры и влияние за каждый.Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.

Если что в вахе карьера пехотинца:копейщик, алебардщик,мечник,если повезёт грейтсвордАлебардам стена я думаю , не по вахе , не по истории не катит
  • 0

#110 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 19:53

Цитата(Morozz @ Jan 12 2012, 19:42) Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.а разве не это планируется?зато за каждое очко нам будет чем ответить....Цитата(Morozz @ Jan 12 2012, 19:47) А гоблу и нежить тогка как будем считать?так они в поинтах мало стоят их будет много

Ну я непланировал тк тогда их надо будет прописывать в постройки для наем(яма демонов)а и как-то выделить от людей, напримаер супер атакой скорость, чарджем и устрашением. Тогда можно , но эти все постойки и к скрипты к вам ребят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II