Тестовый баланс 1.5
#102
Отправлено 12 января 2012 - 19:31
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#103
Отправлено 12 января 2012 - 19:33
#104
Отправлено 12 января 2012 - 19:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#105
Отправлено 12 января 2012 - 19:42
Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.Мечники 12,5 -15 = 125 = 150Мародеры 18,75 = 187орденский рыцарь 3,2 = 32допельзольднеры 7,5 = 75пистольеры 4,16 = 41рейтары- 3,57 = 35пушка 0,75 = 7-8 пушектанк 0,25 = 2 - 3Хаос тролли 1,6 = 16рыцари хаоса 1,87 = 19конные мародёры 5,76 = 57воины хаоса 5 = 50демонетты слаанеша 6,25 = 62кровопускатели кхорна 6,25 = 62
#106
Отправлено 12 января 2012 - 19:43
это сказывается на количестве армий а не величине отряда.Про рассам ам по беку вроде как гномы и эльфы понесли большие потери и их то что почти нет но маловато.
но в мире вахе он равны... стейт трупсыКопейщикам, тк всегда копья делать проше и натренировать тоже.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#107
Отправлено 12 января 2012 - 19:47
А гоблу и нежить тогка как будем считать?это сказывается на количестве армий а не величине отряда.
Там также нет стратегической карты и показателя против кавы...но в мире вахе он равны... стейт трупсы
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 19:49
#108
Отправлено 12 января 2012 - 19:48
а разве не это планируется?зато за каждое очко нам будет чем ответить....Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.
так они в поинтах мало стоят их будет многоА гоблу и нежить тогка как будем считать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#109
Отправлено 12 января 2012 - 19:48
Если что в вахе карьера пехотинца:копейщик, алебардщик,мечник,если повезёт грейтсвордАлебардам стена я думаю , не по вахе , не по истории не катитПро рассам ам по беку вроде как гномы и эльфы понесли большие потери и их то что почти нет но маловато.Про лучей, можно и 120 начать я не против.Копейщикам, тк всегда копья делать проше и натренировать тоже.По алебардам: у них есть стена и + против коней, те они хуже мечей в рукопашке, но лучше в защите.Если система такая нравится, то давайте определим все параметры и влияние за каждый.Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.
#110
Отправлено 12 января 2012 - 19:53
Ну я непланировал тк тогда их надо будет прописывать в постройки для наем(яма демонов)а и как-то выделить от людей, напримаер супер атакой скорость, чарджем и устрашением. Тогда можно , но эти все постойки и к скрипты к вам ребят.Цитата(Morozz @ Jan 12 2012, 19:42) Неплохо, но придется вообше все перелапачивать...Кровопускателям тогда 1 хит ставить как по буку там много ньюансов будет.а разве не это планируется?зато за каждое очко нам будет чем ответить....Цитата(Morozz @ Jan 12 2012, 19:47) А гоблу и нежить тогка как будем считать?так они в поинтах мало стоят их будет много
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II