Wargame: European Escalation
#111
Отправлено 20 февраля 2012 - 10:38
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#112
Отправлено 20 февраля 2012 - 10:47
Сообщение отредактировал capushon: 20 февраля 2012 - 10:48
#113 Засланец_cFobos_*
Отправлено 20 февраля 2012 - 10:52
Всё просто.Внопка сверху слева, там верхний ряд - классы юнитов.Уазик из первой категории захватывает точки, что даёт бабло.Пехота подаётся в красивой упаковке типа БМП, вынимается кнопкой Анлоуд.В лесу юнитов почти не видно, но техника там ломает шасси.Кнопка "Фаст что-то там" отвечает за то, чтобы юнит добрался до цели наиболее быстрым путём, по дорогам т.е.Вот на вскидку первая порция инфы.В том и дело. Интерфейс, кхм, оказалсся менее дружеским нежеле предполагал. Как расставлять не нашел, терзают смутные сомнения, что я вообще в бой только с УАЗами попал. Да к тому же на английском. Ни у кого отдельно файлов русской локализации случайно не осталось? В общем, есть нужда в небольшом мастер-классе.
#114
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:20
Тоже за нато танки не беру-хлам бесполезный,вот пехота разная,разведка и пушки с вертолетами нужны
Кстати бесят союзнички-собираешься взять точку и охранять ее,а он свой УАЗ один вперед пришлет-деньги ему,а сторожи ты-обычно моя арта случайно мажет по таким хитровыделанным
Сообщение отредактировал Black ork: 20 февраля 2012 - 11:28
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#115
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:26
#116
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:32
Сообщение отредактировал Maximghost: 20 февраля 2012 - 15:27
#117 Засланец_cFobos_*
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:02
Потому что нужно добавить юниты в стек.ЗЫ. Надеюсь цену на Ми-26 скинут. Трудновато без оперативной поддержки припасами.Подкинте плс грамотных репок 1 на 1 , посмотреть на основные моменты в действии хочется.К стати, почему после прокачке в оружейке появляются только модификации техники, а новые её виды нет?Например у меня мста и т-61 обр. 70 года, ураган и пехота на бмп2 нет.
#118
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:42
#119
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:50
#120 Засланец_cFobos_*
Отправлено 20 февраля 2012 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II