Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#131 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 20 февраля 2012 - 21:36

жалко что нельзя в 1 вертолет например 20 человек сажать,а в МИ-26 я бы целую роту загнал

Сообщение отредактировал Black ork: 20 февраля 2012 - 21:37

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#132 Regent

Regent

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:36

С другой стороны т-80у и ми-28 вы часто берете?Вам нужен будет т-90 за 175 и Ка-50 за 200 очков,также активная защита не реализована в игре,можно конечно задрать параметры брони.но тогда и простые пушечные снаряды будут с трудом поражать их,конечно странно даже хаммеров нет

И "тигров" русских... :huh:

жалко что нельзя в 1 вертолет например 20 человек сажать,а в МИ-26 я бы целую роту загнал

В ми-26, насколько знаю, и сотня поместится. А бтр-80, т-90 и прекрасных геликоптеров Камова всё-таки не хватает для полного счастья...

Сообщение отредактировал Regent: 20 февраля 2012 - 23:39

  • 0

#133 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:48

Т-90 и Ка-50 не проходят по времени действия-с.Самолёты да, было бы не дурно.

#134 Regent

Regent

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 00:05

Т-90 и Ка-50 не проходят по времени действия-с.Самолёты да, было бы не дурно.

Т-90 нет, ка-50 проходит. А насчёт самолётов - согласен, очень не помешали бы. Да и не только они одни: как насчёт тактаческих ракетных комплексов малой дальности - "Точка-У" например?А время действия, сюжет - да не проблема. Есть такие вещи как моды, аддоны... ;)

Сообщение отредактировал Regent: 21 февраля 2012 - 00:09

  • 0

#135 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 21 февраля 2012 - 00:15

ну, давайте помечтаем ещё о комплексах С-300\400, Патриот )))) А вообще, из более земного не помешало бы сделать построение отряда, движение с равной скоростью...для любителей приблизить камеру не помешало бы сделать вид когда гусеница сбита или колесо отвалилось... Вообще, я думаю сперва нужно поправить визуальную и звуковую часть. А то знаете, когда УАЗ взрывается так же как и САУ набитая боеприпасами 203-мм... ))) Трассеры сделать нормальные, увеличить скорость полёта снарядов. А то снаряды и ракеты летят как сонные мухи. Многие модельки переделать... Лан, я тут разошёлся немного )))
  • 0
См. Правила Форума

#136 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 21 февраля 2012 - 09:31

Наконец удалось отыграть одну партейку, 4 на 4. Разгром в результате того что НАТО через минут десять вялых боев, через всю карту прогнало толпу шустрых броневичков, и окольными путями еще командный вертолет (я так понял) для захвата зачищенной нашей стартовой территории. Однако. Зерг раш прям.

Сообщение отредактировал capushon: 21 февраля 2012 - 09:37

  • 0

#137 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 21 февраля 2012 - 09:47

есть еще интересней тактика,тоже за НАТО ее легче-вертолеты камикадзе любой ценой уничтожают командные юниты,хотя бы в точках со стрелками(откуда подкрепения идут),а дальше без новых бойцов силы врага постепенно тают

Сообщение отредактировал Black ork: 21 февраля 2012 - 09:48

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#138 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:06

Угу, то смысл открывать командирские вертолеты все же больше чем я думал.
  • 0

#139 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 11:16

А кто каких юнитов в логистике использует? Я выбрал колоса, ми-2, ми-26, брм-1к. Брм-1к планирую на стандартный уазик махнуть, а то денег жрёт больше а толку больше не на много ( особенно если учесть что передовые точки занимают ми-2.
  • 0

#140 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 21 февраля 2012 - 11:20

Я бы сказал что смысл открывать командирские вертолеты весьма сомнетельный на мой взгляд, ибо стоят они непомерно дорого, сбить их проще простого. А для того чтобы лишить противника точки командирские юниты не нужны, достаточно уничтожить вражеского командира чтобы точка стала нейтральной...А чтобы не бояться раша броневичков достаточно держать на базе в кустах 1-2 отряда пт бойцов, 1 отряд мотострелков и парочку зсу/шилок, стоит недорого а от неожиданных ударов легкой техникой спасает. А если еще и вовремя среагировать и перенацелить артиллерию, так тут и 1 отряда мотострелков в кустах хватит для защиты базы. Ну и конечно всегда держать в кустах резервную пво )з.ы. а свои колоды по технике я думаю никто не захочет выкладывать в открытом разделе ))

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 21 февраля 2012 - 11:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II