Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#131 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 15:04

Ну раз на ии нельзя то может сделать чуть чуть послабже войска в появляющемся гарнизоне а то в начале ранней компании когда у меня из конницы только полководец и еще отряд стрелков конных да без возможности найма а в гарнизоне по 2 отряда франских рыцарей феодального периода появляется это уже слишком я их вынес конекчно тока полководец еле ноги унес и остался я без конницы вообще.

в SS_setup.exe можно отключить гарнизонный скрипт (Garrison Script) и жить станет веселее (да и ходы по идее станут быстрее). кстати, совет: при осаде конница практически бесполезна и решает тяжелая пехота (америку открыл).
  • 0

#132 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 января 2012 - 15:07

Не скажи, если конницу не жалко, выбиваешь ворота и врываешься конной толпой, всадники даже в тесном пространстве мечом махают хорошо, получше пехотинцев.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#133 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 15:16

арбалетчики с лестницами на стены и все,кикос коннице(они на стены не залезают).
  • 0

#134 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 15:26

Не скажи, если конницу не жалко, выбиваешь ворота и врываешься конной толпой, всадники даже в тесном пространстве мечом махают хорошо, получше пехотинцев.

ключевое слово "если". если не жалко, можно города захватывать одними генералами с артиллерией (19 генералов, 1 катапульта). но ведь главное эффективность
  • 0

#135 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 января 2012 - 15:27

отряды конницы на площадь, арбалетчики не дострельнут. Придётся им слезть, и тут-то им и амба. Продолжим спор? :)Я вообще города почти не штурмую, предпочитаю осаду. А если враги поджимают(взял в осаду, а тут рядом стеки ползут) то автобоем.

Сообщение отредактировал Verael: 26 января 2012 - 15:29

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#136 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 15:44

OPASEH, а что это за "Новый текстовый документ.txt" в фиксе сегодняшнем ]]>http://dump.ru/file/5567854]]>
  • 0

#137 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 16:25

Verael, Если ИИ залез всеми войсками на площадь,то им кикос 100%.ИИ наступает только по центральной улице и очень редко слева или справа.Закрываешь улицу копейщиками,стрелки позади и все.Кавалерия идет на лево и на право.Когда враг втянется в драку проходишь их кавой слева направо и справа налево.Главное не дать каве увязнуть в пехоте.
Огромная просьба,пишите про новые фиксы и заплатки.А то Опасен как партизан :lol: :lol: :lol: их выкладывает потихому.

Сообщение отредактировал Storn: 26 января 2012 - 16:37

  • 0

#138 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 января 2012 - 16:40

Сколько людей, столько и тактик, фантазия человеческая неистощима.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Verael: 26 января 2012 - 17:03

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#139 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 16:45

Verael, У меня пушек нет,но принцип тоже.Заткнуть ворота и все.Если не влезли через ворота то считай осаду ты выдержал.А пушки когда появляются?
  • 0

#140 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 января 2012 - 17:00

Где-то после 1300 года, примерно, или раньше, я точно не помню. Точно помню что сначала в найме на территории Руси(по крайней мере раньше) появлялись китайские ракеты, потом органные орудия...Потом уже мастерские бомбард в городах и замках. В Европе так же, но без ракет

Сообщение отредактировал Verael: 26 января 2012 - 17:02

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II