Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#121 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 25 января 2012 - 14:45

Verael, гарримур, скрипт возможно глючит.Поставлю задержку перед тем как камера туда переместиться

понятно
а что планируете внести в следующие исправление
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#122 Ryskala

Ryskala

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 21:27

Всем привет! Парни, подскажите как убрать в тактической битве эффекты грязи и пыли у юнитов - слишком уж на мой взгляд размытые структуры получаются..
  • 0

#123 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 22:04

У меня пара вопросов вознико после первых впечатлений от новой версии: поиграл с десяток ходов захватил замок построил конюшни а конницы в найме нету. Где она? ранняя компания установлено все с шапки. И по гарнизонному скрипту: на ИИ он не дейтсвует я так понимаю? это садомазахизм специально для игрока если это так. Поэтому убедительно прошу доработать чтоб был выбор только для игрока или для всех.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#124 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 января 2012 - 22:13

У меня пара вопросов вознико после первых впечатлений от новой версии: поиграл с десяток ходов захватил замок построил конюшни а конницы в найме нету. Где она? ранняя компания установлено все с шапки.

1. Не у всех фракций в первых конюшнях есть найм, так задумано.

И по гарнизонному скрипту: на ИИ он не дейтсвует я так понимаю? это садомазахизм специально для игрока если это так. Поэтому убедительно прошу доработать чтоб был выбор только для игрока или для всех.

2. Чем тебя не устраивает уже имеющийся? Запускаешь сетап и при конфигурации кампании не ставишь галки напротив гарнизонных скриптов, раз считаешь что это мазохизьм
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#125 izmir

izmir

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 01:24

Доброго времени суток! Вот столкнулся с такой проблемой после установки патча игра загружается всё нормально, но как только выбираю компанию и нажимаю "старт" ничего не происходит опять появляюсь в меню....компания и битва не стартуют...в чем может быть косяк?
  • 0

#126 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 02:30

izmir, Пиши на какую версию игры ставил мод,ставил ли патч и фикс.Информации ты дал мало.
  • 0

#127 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 11:45

Уже имеющийся гарнизонный скрипт меня не устраивает тем что когда я брал в осаду мятежную провинцию вместо 3-4 отрядов там сразу с 10 становилось а ии напал на провинцию чуть ниже, там мой шпион был и там как было 2 отряда так он их и вынес сразу. Не честно как то получается! Я убедительно прошу сделать гарнизон скрипт чтобы всем тяжко было а уж делать или нет решать вам уважаемые создатели мода.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#128 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 12:16

~ANDREI~, А без гарнизонного скрипта тоже плохо,в гарнизоне по 1-2 отряда.И кстати я наблюдал за штурмом Пизы Сицилией,так там были точно такие же войска как и при моей попытке штурма.
  • 0

#129 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 января 2012 - 12:47

Точно может ответить лишь создатель скрипта, если захочет, но агенство ОБС мне сообщало, что при работе скрипта ИИ никогда не захватит город). Игрок же включая скрипт уже знает, что будет пополнен гарнизон и адекватно соизмеряет силы.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#130 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 13:05

Ну раз на ии нельзя то может сделать чуть чуть послабже войска в появляющемся гарнизоне а то в начале ранней компании когда у меня из конницы только полководец и еще отряд стрелков конных да без возможности найма а в гарнизоне по 2 отряда франских рыцарей феодального периода появляется это уже слишком я их вынес конекчно тока полководец еле ноги унес и остался я без конницы вообще.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II