понятноVerael, гарримур, скрипт возможно глючит.Поставлю задержку перед тем как камера туда переместиться
а что планируете внести в следующие исправление
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#121
Отправлено 25 января 2012 - 14:45
#122
Отправлено 25 января 2012 - 21:27
#123
Отправлено 25 января 2012 - 22:04
#124
Отправлено 25 января 2012 - 22:13
1. Не у всех фракций в первых конюшнях есть найм, так задумано.У меня пара вопросов вознико после первых впечатлений от новой версии: поиграл с десяток ходов захватил замок построил конюшни а конницы в найме нету. Где она? ранняя компания установлено все с шапки.
2. Чем тебя не устраивает уже имеющийся? Запускаешь сетап и при конфигурации кампании не ставишь галки напротив гарнизонных скриптов, раз считаешь что это мазохизьмИ по гарнизонному скрипту: на ИИ он не дейтсвует я так понимаю? это садомазахизм специально для игрока если это так. Поэтому убедительно прошу доработать чтоб был выбор только для игрока или для всех.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#125
Отправлено 26 января 2012 - 01:24
#126
Отправлено 26 января 2012 - 02:30
#127
Отправлено 26 января 2012 - 11:45
#128
Отправлено 26 января 2012 - 12:16
#129
Отправлено 26 января 2012 - 12:47
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#130
Отправлено 26 января 2012 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II